|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Подскажите, может что изменилось? Вот уже пол года чуть ли не до ДТП доходит. Есть перекресток. Я, как правило, еду так, как показывает зеленая стрелка. Остальные оболтусы так, как, как показаны две красные стрелки. Но чаще всего, они (оболтусы) поварачивая на право сразу занимают левую полосу.
Я твердо помню, что когда я учился на права, нам инструктор постоянно твердил - при повороте на право занимаешь только правую полосу. (как показано синей стрелкой) При повороте на лево - любую.
Что-то поменялось? Или же они таки мудаки?
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
Можно и на правую и на левую полосу,это сделано для того чтобы меньше пробок создавалось ,в автошколе нам приводили пример Б.Арнаутская /Преображенская когда поворачиваешь на Б.Арнаутскую ,пропускаешь пешеходов из-за этого проехать может только одна максимум две машины а так больше но это необходимо делать в пределах перекрёстка!Но только с правого ряда если нет знаков движения по полосам!Вы действительно должны предоставить им преимущество!
Последний раз редактировалось Олежка; 13.05.2010 в 17:52.
Иду в поход - два ангела вперед, Один душу спасает, другой тело бережет...
я к тому, что в случае ДТП в описаной ситуации, нарушением, приведшим к ДТП будет считаться непредоставление преимущества на перекрестке автомобилю, выполнявшему правый поворот, автомобилем, выполнявшим левый поворот. А то обстоятельство, что при правом повороте не был занят левый ряд, даже если и будет явно отражено в схеме дтп (что на самом деле маловероятно), то к причинам дтп не относится и вообще, если сказать, что в правой полосе стояла машина, но уже уехала - то и нарушения в принципе нет вообще...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Согласен! Там проезжую часть и трамвайный путь не перепутаешь, и если свободна проезжая часть, двигаться нужно только по ней! Но конструктивно ничего не запрещает движение по трамвайным путям в случае необходимости.
Вопрос задавал pad, откуда можно поворачивать на Дальницкой, с трамвайных путей или с проезжей части?Где вопрос???
Если движение по трамвайным путям не запрещено, т.е. если они не отделены конструктивно, и нет знаков 5.16.-5.18. или разметки, то поворот налево только с них!
в вашем случае несколько другая ситуация. Если я правильно помню - Б. Арнаутская - односторонняя. И там наверное над каждой полосой должен быть знак, с какой полосы куда можно поворачивать. Как например перед пересыпским мостом в сторону города, над каждой полосой весит знак как дальше можно ехать.
В моем случае горизонтально идет дорога с двуся полосами в каждом направлении, а вертикально по одной полосе в каждом направлении. При повороте мне на лево, я естественно должен пропустить тех, кто едит на встречу мне прямо.
Должен ли я уступать тем, кто "на встречу" мне поворачивает на право и сразу ломится в левую полосу?
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
если они это делают в пределах перекрёстка то вы их должны пропустить,а если там где начинается разметка ,то это уже смена полосы и они вас должны пропустить!
Напомню перекрёсток -это начало закруглений тротуара!
Иду в поход - два ангела вперед, Один душу спасает, другой тело бережет...
Судя по всему, что-то поменялось.
Гуглом нашел такую вырезку:
После поворота направо надо вести автомобиль по край*ней правой полосе. В четырех случаях при повороте направо водителю можно совершать этот маневр не из крайнего правого положения:
(ссылка - http://vodile.info/page54.html)
Однако поискал данное упоминание в Офф. Украинском ПДД (например, тут - http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a16/) и не нашел ничего подобного.
Значит либо отменили, либо это в России.
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
16.6. Поворачивая в левую сторону или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязаны уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются во встречном направлении прямо или поворачивают в правую сторону.
Иду в поход - два ангела вперед, Один душу спасает, другой тело бережет...
Да, да! Только хотел об этом написать!
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a10/
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
... следует двигаться ... - как это понимать? указание или рекомендация?
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
А это имеется ввиду крайнее положение на проезжей части(рекомендуют)это положение при котором между ТС и бордюром не влезет другое ТС ,включая велосипед,который при повороте должны будите пропустить!
Иду в поход - два ангела вперед, Один душу спасает, другой тело бережет...
Про крайнее положение до поворота - п.10.4. ПДД, при выезде с пересечения проезжих частей, т.е. после поворота - п.10.5., что непонятно?
Так что выезжать после поворота нужно как можно правее к краю проезжей части, но при ДТП виноват будет тот,кто поворачивал налево, он должен пропустить в любом случае!
Социальные закладки