Были у меня обе машины - ВектраВ 1.8 автомат и Мазда 626 2.5 автомат.
PS - и Кадетт 90 года 1.6 моноинж. тоже сейчас имеется в хозяйстве, так что есть от чего отталкиваться
Итак - насчет того, что Мазда дешевле в обслуживании - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Я правда ничего кроме ходовой не делал, но могу сказать что если на Вектру сайлент-блок в среднем стоит 4 доллара, то на Мазду - 12. Рычаги на Опель по 27у.е., на Мазду - по 50. И.т.д. Так что опель дешевле в обслуживании однозначно.
Далее - салон. По качеству отделки и вообще качеству исполнения Мазда на 5 голов выше Вектры. Я когда сел в Опель, то секунд 10 просто пребывал в ауте. Например пластиковая хрень, которая закрывает коробку и ручник - на Мазде там все из мягкого пластика, высокое, с подлокотником... На Вектре точь-в-точь как на Кадетте: низенькая хрень из жесткого пластика и сплошные прямые углы. И такое во всем. Зазоры во многих местах неравномерные. Но зато в Опеле может быть электронный климат-контроль, бортовой компьютер и множество таких мелочей, которые в Мазду просто не ставились. Всякие звуки в салоне могут в равной степени быть как и в Мазде так и в Опеле - в Опеле потому что это Опель, а в Мазде потому что ей уже 15 лет.
Потом - ходовые характеристики. Ну динамику 1.8 и 2.5 сравнивать бессмысленноНо могу сказать, что 1.8 на автомате в Опеле более чем хватает в городе. Если тебе хватает 1.6 в Кадетте, то 1.8 Вектра тебе покажется ну оооочень динамичной
На Маздах катался и с другими вариантами моторов - 2.0 на механике очень и очень бодрый не смотря на скромные показатели мощности. Когда выбирал Опель катался и на Вектре 1.6 МКПП - хватает для города, не чуствовал себя ущербным в потоке. Еще по отзывам и частично по личному опыту могу сказать, что ни в коем случае не стоит брать Вектру 1.6 или 626 1.8 - эти моторы наименее надежные и наиболее прихотливые.
Теперь престиж - ну как по мне Вектра выглядит современнее, чем 626 GE. Все таки 5 или 6 лет разницы в пользу Вектры сказываются и на внешнем виде тоже
В общем подводя итог могу сказать, что я бы, не смотря на предвзятое отношение к опелю, выбрал бы Вектру. Во-первых она дешевле в обслуживании (и не чаще Мазды нуждается в нем), во-вторых она современнее (ABS в базе, бывает борт.комп и электронный климат), в-третьих мне внешне больше нравится Вектра (выглядит лет на 10 младше Мазды), в-четвертых куда больше шансов купить ухоженную Вектру, чем ухоженную 626 (потому что в Вектре всю ходовую сделать - 350у.е., а в 626 - 600у.е.): я пересмотрел кучу Вектр и Мазд - у всех Мазд что-то надо делать сразу после покупки: то ходовая стучит, то подшипник генератора воет, то клапана стучат... И почти ни в одной Вектре не надо было ничего делать - сел и ездишь пол года до планового ТО.
Если есть еще какие-то вопросы - спрашивай, постараюсь ответить![]()
Социальные закладки