|
Ну почему не ходить. До обеда на пары, после обеда работа. Хотя я выше писал, что это довольно тяжело удается, особенно если по специальности.
Но не знаю как вам, а мне это удавалось довольно легко. И с преподавателями договариваться получалось. Хотя на нашей кафедре, если человек занимается по специальности, отношение к нему очень хорошее.
Вот нам так преподаватели некоторые тоже говорят! Я не согласна! Если человек не ходит на пары, из-за роботы, но на модуле или экзамене все сдает сам, - это похвально. Ведь иногда в силу обстоятельств приходится идти на работу. но при этом оставаться на стационаре на бюджете, так как заочно еще и за контракт платить надо![]()
Не нужно быть важным, важно быть нужным...
Согласен с diamant-ik.
Здесь еще надо учитывать такие факторы как:
- разное отношение преподавателей к студентам;
- возможности студента (не только материальные). например что он хочет получить, закончив университет.
Поэтому каждая ситуация в действительности уникальна.
И если это
просто ваше мнение, это одно, но если это категоричное суждение, то оно в корне не верно.по-моему для того, чтобы учиться и работать, чтоб препод нормально к этому относился - существует заочное отделение. А так уж, извините, вам стипендию платят за то, что вы свое время на парах проводите и учитесь нормально.
А как на счет уважения к преподавателю, который ходит на пары, на зачеты, встречается с вами в свое время, если вы вдруг сдать не успели (не смогли). Вы понимаете, я студентка, хотя нет - аспирантка, до этого я была студенткой стационара 4 года и 8 лет студенткой заочницей, но я не могу понять студента, который не ходит на пары и говорит, что он все знает.
.... Да согласна найти работу после пар тяжело, но возможно.
... А так получается интересно: и стипендию получать, но на пары не ходить, и з/п получать, вместо пар работая, и рассказывать везде как плохо учится (ведь преподы все сво.....).
Ну я ж не говорю, что все преподаватели сво...
Преподаватели на моей кафедре вобще замечательные.
Для того, чтобы работать и учиться, надо понять структуру кафедры.
И не каждому человеку родители могут обеспечить жизнь в городе, да и родители есть не у каждого, хотя таких к счастью огромное меньшинство.
Мой совет таков, если есть возможность учится и работать (да еще и по специальности) это очень хорошо. Так как когда заканчиваете университет вы уже готовый, немного натасканный специалист (при условии что вы работали по специальности). Также не стоит забывать о документировании работы (трудовая книжка)
Ну и еще один совет, работать не раньше чем на 3-м курсе (если конечно так сильно прижимает или есть что-то стоящее по специальности и с преподавателями можно решить все вопросы).
Так Вы ведь о плохих студентах пишете, а мы о хороших говорим!!!!!!
Которые стараются везде успеть.
ИМХО, конечно, но ведь у нас Болонская система, а она в свою очередь подразумевает увеличение количества часов самостоятельной работы!
И некоторым преподавателям, еще и лучше, что студенты не ходят.. Не в обиду хорошим.
Хороших намного больше!!!!!!![]()
Не нужно быть важным, важно быть нужным...
Заочное отделение говорите? А вы знаете, что по закону не работая по специальности вы не имеете права учиться на заочке???...
А моего фак-та вообще нет заочно, да и не та профессия, чтоб учиться заочно...
А когда приходишь на пары и начинаешь распрягать препода по теме, потому что учебники 89-го года мне не интересны, я работаю по професии, и рассказываю им про достижения 2010-го...
Хорошо, что есть такие преплды, которые и все понимают и нужному научат.... А не прочитают лекцию, а на элементарные вопросы не мог дать внятный ответ...
Шути про хипстеров, хипстер, чтобы не подумали, что ты хипстер, хипстер.
Юлия, прошу прощения за любопытство, а в каком вы университете учитесь в аспирантуре?
Юля26, я не говорила, что ухожу с пар - покажите мне мой пост, если говорила.
Когда имела ввиду идти на встречу к сту-ту, подразумевается перенос сдач или отсрочка сесии, или 2 модуля сдается в 1 день вместо 2х...зачем сразу уходить с пар?))
Мне кажется кто хочет, тот всегда совместит. Но это только имхо. Не можешь = не хочешь. Кого обидела - сорри
Юля26, да, и если на то пошло, то diamant-ik права :
Я могу не ходить в универ с 1 сентября хоть по 1 января, но если на сессии я все идеально сдаю - какие ко мне притензии? О взятках тут речи нет.
Юль, а вы будущий преподаватель?
Последний раз редактировалось Зубочистка; 10.05.2010 в 21:58. Причина: клава - ужас))
Вы знаете, пару лет назад нам попался специалист, учащийся в сельхозе и "знающий" больше препода. Так вот еле-еле после этого специалиста собаку нашу откачали нормальные врачи!!!
.... Кстати, училась сама в сельхозе, бакалавр имеется, правда по специальности не имеющей отношения в ветмедицине, но столько сколько давали преподы знаний нам - это сверх (особенно для заочки)
.... И где же они достижения 2010 года или 2009 в ветеринарной медицине?![]()
.... И где же они достижения 2010 года или 2009 в ветеринарной медицине?[/QUOTE]
если брать во внимание именно лечение (терапия, хирургия и т.д.) то, кастрация бугая навряд ли мне пригодится в этой жизни, а вот как собрать перелом у 3-х месячного йорка никто не научит...
Да и элементарная вакцинация - приносят на пары для наглядного примера простороченные поллитровые банки с мутной жидкостью. А где же Дурамуны, Нобиваки, Вангард и т.д.? про них почему-то почти никто не рассказывает, пока сама вопросами не закидаешь.
А ответ один у всех - "Не хотим растить себе конкуренцию"...
Знала я одну аспирантку с сельхоза (не ветфак). Отлично преподавала, поддерживала студентов, давала знания, пока не стала рядовым преподом и начала загонять как и все........![]()
Шути про хипстеров, хипстер, чтобы не подумали, что ты хипстер, хипстер.
Печально конечно, что такие явления имеют место в жизни студента. Хотя, повторюсь, когда я училась в сельхозе преподавали нам хорошо
А вот с "идти навстречу студенту" действительно в сельхозе не важно. Но в каждой бочке есть ложка дегтя
![]()
Вы немного не понимаете нашей системы обучения. Кое-что поясню.
Есть такой закон, в котором говориться, что на каждого преподавателя в университете должно быть 13 студентов, если вдруг становится меньше, то увольняют преподавателя, либо закрывают специальность.
А теперь посмотрим на позицию преподавателей.
Если на кафедре недобор, то у преподаватель есть два выхода, либо мучиться со всеми, назначать кучу пересдач и пытаться студентам хоть-что то донести, ради того, чтобы остатся работать, либо махнуть рукой и пустить все на самотек.
К огромному сожалению этой информацией владеют как раз студенты которые не хотят учится.
Отсюда вывод, в силу наших идиотских законов, иногда единственный выход учить тех, которые есть.
P.S. Надеюсь объяснился правильно![]()
Социальные закладки