|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Хорошо, пусть опережение, но автомобиль не опережает велосипед, он тупо пересекает его траекторию движения по полосе, какое же у него преимущество???
И вы очень сильно заблуждаетесь, когда утверждаете,что полоса велосипедиста это ап стенку Спартака, его полоса идет влево по главной дороге,так как указано на знаке "движение по полосам", и не велосипедист пересекает дорогу тем, кто поворачивает направо, а они ему, ПОТОМУ ЧТО ОН ЕДЕТ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, А ОНИ С НЕЕ ПОВОРАЧИВАЮТ НА ВТОРОСТЕПЕННУЮ
Про тех, кто едет по второстепенной со стороны Музкомедии вообще смешно! Как может едущий по главной помешать тем, кто едет по второстепенной???? Они вообще должны стоять и ждать, даже если кто-то едет против движения!И если водитель не в состоянии заметить велосипед, то у него нужно забирать права на всю оставшуюся жизнь!
А нонсенс и самоубийство будет тогда, когда велосипедист будет совершать левый поворот, пересекая все полосы движения,и попутные и встречные! здесь велосипедист не пересекает ни одной полосы движения, и нет никакой разницы едет он прямо или нет! И какому же это попутному транспорту может помешать велосипед? Уж не тому ли, кто поворачивает направо??
А изменение движения на перекрестке - это шедевр! Вне перекрестка поворотов не бывает?И на какую же пересекаемую улицу поворачивает велосипедист, с главной на главную?
Кому еще может помешать велосипедист едущий в правом ряду по главной дороге? Только тем,кто едет ап стенку Спартака!![]()
Полосы движения идут так как указано на знаке "ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ" по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ! И отсутствие разметки 6не имеет никакого значения. А юридически левый поворот он будет делать только тогда, когда выедет с главной дороги в левую сторону, а вот отморозок тут как раз водитель автомобиля, который тупо подрезает велосипед!!!
Все правильно, служат для определения очередности проезда перекрестков, только забыли уточнить где? А вот где:
ДСТУ 4100-2002 ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ Общие технические условия. Правила применения.
10.4.4 Знак 2.3 «Головна дорога» повинен застосовуватись для позначення ділянки дороги, під час руху якою транспортні засоби мають переважне право проїзду перехрестя, і установлюється на по чатку такої ділянки дороги.
На участке дороги, прочитайте это раз десять может и дойдет, что как эти знаки установят так и пройдет дорога через перекресток!
И не может главная дорога прерываться на перекрестке, это одна дорога, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗНАКАМИ ПРИОРИТЕТА
Ну и что что дорога меняет направление, причем тут поворот???
Любая дорога сто раз меняет направление относительно Полярной звезды, так что из этого? Как можно путать направление дороги в пространстве, и поворот автомобиля в левую или правую сторону от дороги???
Как до вас не дойдет, что автомобиль совершает поворот только тогда, когда меняет направление движения относительно дороги, по которой едет, а не относительно Пизанской башни!!!
Вдумайтесь что по вашей логике любой изгиб дороги, каких тысячи по ПДД уже поворот, потому,что ПДД не делит повороты на те , которые на перекрестке и те, которые вне их! И если на перекрестке дорога изменила направление на несколько градусов, то все дружно должны занять крайнее положение? И чем вы объективно можете определить движетесь вы прямо или не совсем?
...с шершавой на серую...
Велосепедист поворачивает с улицы Мариинской на улицу Итальянский бульвар.
Почитайте в ПДД определение "дорога". В ПДД ДОРОГА - это УЛИЦА.
ПДД (кроме одного места в предупреждающих знаках) под "поворотом" понимает исключительно действие. И действие это заключается в съезде с одной улицы и въезде на другую (во двор/прилегающую территорию).
Резюмируя вышеизложенное
Если с главной дороги съезжать через перекресток на главную дорогу (и пусть угол поворота будет хоть 179 градусов вправо или влево - неважно), Вы не совершаете поворота.
При этом водитель освобожден от соблюдения множества требований ПДД, среди которых:
9.2.(б) водій зобовязаний подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку перед поворотом
10.4. перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом, водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Маленький ньюансец: при повороте направо автомобиль должен занять крайнее правое положение, чтобы и мыша не проскочила, не то, что жирный вел. Если водитель этого не делает- тут он неправ, и сам себе создает проблему. Требование правил пропускать велосипед, едущий вдоль обочины при повороте направо для меня означает то, что нельзя его сгонять, если до поворота уже нет места, чтобы его объехать и занять правильное положение, в этом случае его нужно пропустить и поворачивать за ним. Если же я его полноценно обогнал и занял ряд, прижавшись вправо- он свободен, в смысле должен построиться и ехать следом. Велосипедных дорожек и выделенных зон для проезда велосипедов у нас нет.
Юрий Николаевич! Меня просто удивляет ваша логика! Опять вы путаете божий дар с яичницей!!!
Если в ПДД улица и дорога, как инженерное сооружение, это одно и то же,это еще совсем не значит, что названия улиц и расположение автомобильных дорог(улиц) должны совпадать!
Дороги(улицы) могут отличаться друг от друга по ширине, длине, количеству полос движения,покрытием, направлением,названием, количеством деревьев, и т.д. и т.п.
Для ПДД и водителя это не имеет никакого значения.
Запомните, что в ПДД дороги(улицы) различаются только по приоритету в движении
Других отличий нет! Водитель, тем более иногородний, не обязан знать название улиц по которым едет,зато он обязан точно знать ПРИОРИТЕТ дороги(улицы) по которой едет по отношению к другим улицам(дорогам) - главной если он имеет преимущество в движении, второстепенной, если обязан уступить дорогу, и равнозначной, если уступит нужно только тому, кто справа! Именно для этого на дороге стоят знаки приоритета, а не знаки с названием улиц!
Все, другие качества дороги, позволяющие отличить одну дорогу(улицу) от другой в ПДД значения не имеют. Вы совершенно точно дали определение своему пониманию ПДД! Связывать факт поворота с названием улицы это все равно, что сравнивать серую улицу с шершавой, тут я согласен!
Первый пункт - да, правильно, второй - нет!
Совсем не важно, как движется велосипедист на перекрестке, важно только то, что он едет в одной и той же полосе по главной дороге, и никаких полос движения не пересекает, ни в попутном, ни во встречном направлении, значит не совершает поворота налево!
Социальные закладки