|
http://www.newsru.com/religy/04may2010/oklad.htmlЯсногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши приобрел фрагмент самолета, на котором разбился президент Польши Лех Качиньский.
Этот обломок будет вставлен в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери, крупнейшей святыни Польши, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Financial Times.
Ченстоховская икона Богородицы, по преданию, была написана евангелистом Лукой. Из-за темного лика ее называют также "Черной Мадонной". В Польше традиционно проводятся масштабные паломничества к иконе, в основном на Успение, в которых принимают участие католики из многих стран.
Пилотов самолета, разбившегося под Смоленском, могли не предупредить о густом тумане - СМИ
Одной из причин авиакатастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском могли стать устаревшие данные о погоде, переданные гидрометеорологическим центром Вооруженных Сил Польши пилотам лайнера.
Об этом сообщает во вторник, 4 мая, польская газета Rzeczpospolita со ссылкой на данные военной прокуратуры.
"Пилоты президентского лайнера с высокопоставленными польскими руководителями на борту получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом из Окенче в 7:27 (9:27 по Москве). В метеосводке содержались данные от 5:00 местного времени (7:00 мск) и как выяснилось позже, были устаревшими", - сообщает газета, указывая, что в сводке указывалось о том, что в небе над Смоленском видимость хорошая, никаких предупреждений о возможном густом тумане не было.
Новая сводка поступила в Польшу через три часа. Около 8:25 (10:25 мск) дежурный метеоролог аэродрома Окенче передал диспетчеру данные метеостанции в Смоленске об очень густом тумане, ограничившим видимость до 500 метров. Данные поступили в 8:00 (10:00 мск). В это время самолет Качиньского уже полчаса был в воздухе. Но пилотов никто не предупредил, пишет газета.
В настоящее время военная прокуратура Польши проверяет версию падения самолета Качиньского из-за плохой организации безопасности полета, рассматривая возможность нарушений как польского персонала, так и российских диспетчеров руководивших полетом. Для проведения расследования сотрудники прокуратуры изъяли документы гидрометеорологического центра ВС Польши.
.
Эта же новость на Корреспондент.net
Имейте храбрость быть счастливыми по своему вкусу.
ну да, канеш, а сесть на других аэродромах им предложили в ясную погоду из=за желания поиздеваццо.
Просто уже надоело про "причины" слушать. Хоть бы что-то путнее кто сказал наконец ...
заурядное авиационное происшествие с сотней жертв-вот и весь фонтан..Просто уже надоело про "причины" слушать. Хоть бы что-то путнее кто сказал наконец ...
не первое и не последнее..
остальное-на совести работников гусиного пера..
Мэри_Поппинс, ну чес слово ,зачем вы пишите сюда эти журналисткие баяны ??ведь во первых читаем этот заголовок
"Пилотов самолета, разбившегося под Смоленском, могли не предупредить о густом тумане - СМИ" и возникает вопросы , кто немог , кто непрупредил ??. идем по вашей сылке и читаем в первом абзацеэто раз . второе , ... ой блин , там этих "вторых" столько что абзац...первое и самое главное метеообстановку диспечер всегда дает КВСу перед снижением с эшелона , во вторых , есть долгосрочный (в аэропортах это на 2-3 часа) прогноз , а есть по факту (каждые 30мин новый , который передает аэропорт прибытия)Одной из причин авиакатастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском могли стать устаревшие данные о погоде, переданные гидрогидрометеорологическим центром Вооруженных Сил Польши.
ЗЫ я ВАС прошу , неверте этам журналамером от авиации!!!это к МАКуХоть бы что-то путнее кто сказал наконец ...
Последний раз редактировалось Sblek; 05.05.2010 в 01:15.
кстати...
МАК не имеет замечаний к работе техники разбившегося польского Ту-154.
ps / по поводу идентификации , это они пытаются выяснить кому пернадлежала та или иная фраза (реплика) (а могут и вырезать...)Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам проведенных исследований и консультаций с польскими специалистами не имеют замечаний по работе техники во время полета разбившегося под Смоленском самолета Ту-154М, на борту которого был президент Польши Лех Качиньский, отмечается в сообщении МАК.
Польский правительственный Ту-154 разбился утром 10 апреля. На нем глава Польши вместе с официальной делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
"Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - отмечается в сообщении.
Сейчас российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М.
Кроме того, продолжается работа по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией.
Также рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем.
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", - отмечается в сообщении.
Представители МАК и польские специалисты отправились в США для проведения совместных с Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) исследований сохранившихся систем раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/04/194692.html
Не очень верится, но вот такое инфо...
"Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском,..."(с)
http://rupor.info/glavnoe/2010/04/30/generalnaja-prokuratura-polshi-rassmotrela-ubijc-p/
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--155527Авиадиспетчеры Беларуси заранее предупредили пилотов самолета Качинського о плохой видимости в районе Смоленска
Белорусские службы управления полетами в субботу утром ретранслировали для экипажа польского самолета, разбившегося под Смоленском, сообщение российских коллег о плохих погодных условиях в районе посадки, сообщил высокопоставленный источник в департаменте по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии.
Таки не предупреждали.
Источник: http://irtafax.com.ua/news/2010-05-05-11.htmlЭкипаж самолета президента Польши не предупреждали о тумане
Пилоты президентского лайнера получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом, где указывалось о хорошей видимости в небе.
Экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского вылетел в Россию из Варшавы, не имея достоверных данных о погодных условиях под Смоленском.
Пилоты президентского лайнера с высокопоставленными польскими руководителями на борту получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом из «Окенце» (аэропорт под Варшавой) в 7:27 (8:27 по Киеву). В метеосводке содержались данные от 5:00 местного времени (6:00 по Киеву) и, как выяснилось позже, были устаревшими. Отмечается, что в сводке указывалось о хорошей видимости в небе над Смоленском и отсутствовали предупреждения о возможном густом тумане.
Новая сводка поступила в Польшу через три часа. Около 8:25 (9:25 по Киеву) дежурный метеоролог аэродрома «Окенце» передал диспетчеру данные метеостанции в Смоленске об очень густом тумане, ограничивающем видимость до 500 метров. Данные поступили в 8:00 (09:00 по Киеву). В это время самолет Леха Качиньского уже полчаса был в воздухе. Но пилотов никто так и не предупредил об ухудшении погодных условий, отмечает польское издание.
В настоящее время военная прокуратура Польши проверяет версию падения самолета Леха Качиньского из-за плохой организации безопасности полета, рассматривая возможность нарушений, как со стороны польского персонала, так и со стороны российских диспетчеров, руководивших полетом.
Для проведения расследования сотрудники прокуратуры изъяли документы гидрометеорологического центра Вооруженных сил Польши.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Как я понял, еще выясняется, кто должен был предупредить
В настоящее время военная прокуратура Польши проверяет версию падения самолета Леха Качиньского из-за плохой организации безопасности полета, рассматривая возможность нарушений, как со стороны польского персонала, так и со стороны российских диспетчеров, руководивших полетом.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Есстесно, но в сообщении, приведенном тобой, говорится о том, что знали летчики по пути в Смоленск.
Акцентируют внимание не понятно на чем .. (
Мало ли, что они знали, когда летели или собирались лететь? (
У них имелись приборы и они имели связь с диспетчерским пунктом на самом аэродроме; так же известно, что летчикам предлагалось уйти на другой аэродром.
Боже, храни Одессу! (с)
Смотрит еще до сих пор кто-то это видео... Я вот посмотрел - так как там отмечены типа спецназовцы и остальные, там таким же образом можно дивизию целую насобирать. Ну кто в нескольких пикселях, причем пожатых отвратительным кодеком что-то разберет?
ИМХО - при целенаправленом уничтожении этого оператора с мобилой убрали бы точно также.
[QUOTE=Dema;11746728]Не очень верится, но вот такое инфо...
"Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском,..."(с)
Читаем:
Также были получены первые официальные заявления Генпрокуратуры Республики Польша об известных любительских фильмах, сделанном на месте крушения, то есть о фильме с выстрелами, и о фильме, на котором видно необычное увеличение тумана в смоленском аэропорту непосредственно перед катастрофой.
Криминально -техническая экспертиза, согласно заявлению, выявила, что в фильме можно различить мужские и женские голоса, «возможно, русских», которые, однако, «произносят слова на польском языке».
«Однако предоставленный в распоряжение следователей материал из-за сильных фоновых шумов не может быть оптимально оценен, он нуждается в дальнейших исследованиях», - заявил Анджей Шеремет.
На видео с погодой видно, что на месте падения туман экстремально сгущался «с минуты на минуту», говорится в заявлении.
Я же говорил...
А со мной тут спорили, что нет техники способной создавать туман...
----
Так что он признал - что есть любительская съемка?
Или что спецназовцы (эмблему разглядели?) ходят и убивают поляков (поляков ли?) где трупы с пулевыми ранениями?
Почему не пристрелили оператора?
Социальные закладки