|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Абсолютно точно, перекресток для него это часть главной дороги, на которой он никому ничего не должен, если едет в своей полосе!
А вот по вашим понятиям велосипедисту вообще выезжать на дорогу нельзя, потому что изменение направления дороги хоть на один градус - это уже поворот, а в п.11.14. нет никаких исключений! Получается неважно, поворот в 1 градус или 90, на перекрестке это происходит или нет!На любом изгибе дороги влево - стой и думай как проехать дальше!
Вам не кажется, что ваша теория похожа больше на бред???
Если нет, то скажите как быть велосипедисту?
Только не надо сказки про перекресток,ни в п.11.14., ни в других пунктах, касающихся поворота, про то, что поворот может быть только на перекрестоке нет ни одного слова!![]()
Последний раз редактировалось Ig-dv; 04.05.2010 в 10:17.
А я думаю, что лисапеда надо было пропустить, потому как в момент маневра не доказано, что он поворачивал налево. При столкновении авто и велосипедиста в этой ситуации велосипедисту достаточно сказать "я ехал прямо в тротуар и не собирался поворачивать" и налицо отсутствие в его действиях нарушений ПДД, а действия водителя тянут на лишение прав...
Ну а по поводу того, что там нет левого поворота я промолчу ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Ig-dv, пиши иСЧохоть немного здоровье поправлю, а то после 1,2,3 уж очень тяжко на работе
![]()
А если бы сказал, что хотел ехать дальше по главной, то был бы виноват???
Да какое кому дело, и какая разница что хотел лисапедист после ДТП.
Его желание, что, может стать причиной ДТП??? Если бы он после того,как их траектории движения с автомобилем пересеклись,захотел бы на Луну залететь, что изменилось бы???
Это да, если не понимаешь что имеется ввиду в ПДД под словом "поворот",лучше канешно помолчать!Ну а по поводу того, что там нет левого поворота я промолчу ))![]()
Ig-dv
Уже обсуждалось, и напомню - знаки приоритета показывают лишь приоритет прохождения перекрестка транспортными средствами, т.е. очередность. Они ни в коем случае не говорят есть тут поворот или нет. И главная дорога главна только на въезде на перекресток. А съезжаешь ты с нее или нет - абсолютно неважно! Важно, что ты подъезжаешь к перекрестку с главной дороги или второстепенной. Все!
Это в том случае, если автомобиль опрометчиво не занял "крайнее правое положение на дороге" и велосипед может просочиться между ним и тротуаром. Правда в прошлом году видел оригинальное рещение- поворачиваю с Ришельевской направо на Б.Арнаутскую, сзади велосипед явно стремится опередить время, моду, здравый смысл и меня. Так как поворачиваю я практически от бордюра, следует "гениальное" решение с его стороны- он выскакивает на тротуар и ту же возникает у меня перед капотом на пешеходном переходе! Наверное, решил, что его от пешехода ни за что не отличить невооруженным глазом... Пришлось тормозить в пол, ити его трехколесную маму...
их таких 99%
Богатым деньги — бедным патриотизм.
Ну и что???
По вашей логике и на перекрестке и на изгибе происходит поворот! Где в ПДД написано, что поворот бывает только на перекрестке????
Если по вашему "поворот" это когда поворачиваешь руль, то на изгибе дороги тоже поворот, в п.11.14. не говорится, что поворот на перекрестке запрещен, а в другом месте разрешен! Если на изгибе по вашему поворот, то велосипеду ехать нельзя, потому как поворот налево ему запрещен в любом месте!
А если изгиб это все-таки не поворот, то как же быть с изменением направления движения? Какая разница где оно происходит? Что же тогда "поворот"?
Вот это да!!! Если вам захотелось съехать с главной на обочину, то не нужно никуда перестраиваться и никого пропускать?
А если все-таки нужно, то почему на перекрестке на это наплевать???
А насчет главной только на въезде это просто чушь!
ДСТУ 4100-2002 ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ Общие технические условия. Правила применения.
10.4.4 Знак 2.3 «Головна дорога» повинен застосовуватись для позначення ділянки дороги, під час руху якою транспортні засоби мають переважне право проїзду перехрестя, і установлюється на по чатку такої ділянки дороги.
Теперь сами оцените свой бред!
Это не тезис, это аксиома! Правила поведения на дороге при выезде(повороте) п.10.4.ПДД, смена полосы движения п.10.3. Вот и подумайте кто имеет преимущество в движении, тот, кто покидает свою полосу или тот который полосы не меняет?
А разве в момент, когда их траектории пересекаются велосипед едет не прямо??? Какое значение имеет то, что после этого полоса пошла влево, а не прямо?? Важно только, что дальше траектория движения велосипеда ни с кем не пересекается, поймите, он не едет поперек движения других,пусть там хоть десять полос!
Социальные закладки