Тема: Пакты Януковича- Медведева и их последствия

Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 102
  1. Вверх #61
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Вы спросите у местных патриотов России, может быть они ответят
    Я считаю что для перспективного производства каким являются новые АНы имея наше количество нии и заводов можно освоить производство если это выгодно. А пока вроде бы РФ успешно производит наши АНы по нашей лицензии, поставляет нам часть комплектухи. И это нормально, мы им тоже комплектуху и движки поставляем.
    Не будет передачи, будет консорциум. А теперь хотелось бы узнать, где у нас НИИ работают(много) и "заводы". Вы что-то сильно путаете, рем-заводы, да на Украине есть и хорошие(работают чуток в карман и по черному), но хорошие. А в остальном все с Россией работает. Даже наш-Одесский ремонтный завод оочень хороший, даже несколько вещей придумал своих, но их не восприняли на Украине, а Россияне и еще 1 люди заинтересовались.


  2. Вверх #62
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,494
    Репутация
    9049
    Цитата Сообщение от Kirax Посмотреть сообщение
    вы сами придумали про "ровнять с землей", и сваливаете на "сумасшедших"?
    Это образно. Риторика про "уничтожение Украины" весьма разнообразна. Думаю, скоро мы и не такое услышим.
    Криворожсталь продали по конкурсу, на пике цены, как полагается.
    Продали и проели. Африка.
    Пока народ не поумнеет и не выберет каких-то других вместо голубых и оранжевых, ничего не поменяется. А этого в ближайшее время не произойдет.
    Поживем-увидим.

  3. Вверх #63
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,718
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Это образно. Риторика про "уничтожение Украины" весьма разнообразна. Думаю, скоро мы и не такое услышим.
    Не "Украины", а "независимости".

    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Продали и проели. Африка.
    Это другой вопрос, но всё лучше чем ничего.
    ____________

  4. Вверх #64
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,494
    Репутация
    9049
    Цитата Сообщение от Kirax Посмотреть сообщение
    Не "Украины", а "независимости".
    Мифической независимости, потому, что Украина с первого дня находилась в орбите чужих интересов.
    Это другой вопрос, но всё лучше чем ничего.
    Кому и кобыла-невеста(с).

  5. Вверх #65
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Не будет передачи, будет консорциум. А теперь хотелось бы узнать, где у нас НИИ работают(много) и "заводы". Вы что-то сильно путаете, рем-заводы, да на Украине есть и хорошие(работают чуток в карман и по черному), но хорошие. А в остальном все с Россией работает. Даже наш-Одесский ремонтный завод оочень хороший, даже несколько вещей придумал своих, но их не восприняли на Украине, а Россияне и еще 1 люди заинтересовались.
    Одесский насколько я помню тоже на ближний восток сейчас работает, и вроде бы модернизацией занимался...
    Интеллектуальную собственность передаем? Передаем.
    Прибыль передаем с 51 процентами акций (контрольный, однако, пакет)? Передаем.
    А вы говорите, нет передачи.

    По вашему два авиазавода - Авиант и ХАЗ не могут неспеша освоить производство новых для них комплектующих при нужде?
    Именно неспеша, ибо контракты на поставки комплектухи между разными заводами есть, ведь проект АН148 только заработал.
    В свете этого, какая польза для Антонова от передачи РФ его контрольного пакета? Непонятно.
    Если с кто то с тобой работает это не значит что надо тебе его дарить...
    Абсурдно такие вещи обьяснять, кажется.

  6. Вверх #66
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Одесский насколько я помню тоже на ближний восток сейчас работает, и вроде бы модернизацией занимался...
    Интеллектуальную собственность передаем? Передаем.
    Прибыль передаем с 51 процентами акций (контрольный, однако, пакет)? Передаем.
    А вы говорите, нет передачи.

    По вашему два авиазавода - Авиант и ХАЗ не могут неспеша освоить производство новых для них комплектующих при нужде?
    Именно неспеша, ибо контракты на поставки комплектухи между разными заводами есть, ведь проект АН148 только заработал.
    В свете этого, какая польза для Антонова от передачи РФ его контрольного пакета? Непонятно.
    Если с кто то с тобой работает это не значит что надо тебе его дарить...
    Абсурд писать такое) Консорциум! Комплектующие освоить это не завод построить. Вообще все писано вилами по воде, а зная людей из Антонова...
    Последний раз редактировалось Invasion; 28.04.2010 в 23:24.

  7. Вверх #67
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,718
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Мифической независимости, потому, что Украина с первого дня находилась в орбите чужих интересов.
    Есть разница между находится в орбите и не иметь их вообще. Смысл тогда в государстве?
    ____________

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Абсурд писать такое) Консорциум! Комплектующие освоить это не завод построить.
    Передача путем создания консорциума не отменяет факт передачи. Особенно если вместо денег Россия в данный консорциум вложит какой то процент какого то дополнительного тиража акций ОАКа.
    Это значит не абсурд?
    Так что, задача освоения ПОСТАВЛЯЮЩИХСЯ комплектующих теперь стала достаточным поводом для вышеописанного абсурда?

    Это даже если забыть о том что такое данный ОАК, главным продуктом которого является немного нелетающий суперджет.

  9. Вверх #69
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Так что, задача освоения ПОСТАВЛЯЮЩИХСЯ комплектующих теперь стала достаточным поводом для вышеописанного абсурда?
    Вы что для того, чтоб посмеяться пишите? Тут дело в целесообразности и том, будут ли это делать) А Антонов всегда дружил с Россией... Работать, как работали(приносит прибыль) или убить производство и начать постройки своих мощностей(как у нас заканчивается зачастую).
    Кстати про S-Jet тут почему-то вспомнили только Вы, его никто не ставит наряду с Антоновым(по секрету его и сами СУхие не знают зачем делали).
    Последний раз редактировалось Invasion; 28.04.2010 в 23:38.

  10. Вверх #70
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Вы что для того, чтоб посмеяться пишите? Тут дело в целесообразности и том, будут ли это делать) А Антонов всегда дружил с Россией...
    Делать будут, подписание соглашений прописано в договоре и сделаны заявления. Целесообразности для Украины я не вижу, видят ее только люди из ПР но нам не говорят. Скажем так, мягко.
    Согласен кстати - если приносит прибыль - нужно работать как работали.
    Дружил, дружил...
    Ну вы то понимаете разницу между дружить и подчиняться?
    Суперджет вспоминают многие, возможно не на этом форуме. Нам ведь это впаривают (ОАК) , да еще и говорят что оно хорошо.
    Последний раз редактировалось Kellendill; 28.04.2010 в 23:46.

  11. Вверх #71
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Делать будут, подписание соглашений прописано в договоре и сделаны заявления.
    А можно ссылку на то место, где заявления? В эти "сканах" про ГТС, АЭС еще про что-то, но нет ни слова про Антонов. Дайте ссылку на заявления про Антонов, а то я вообще не вижу тут его.
    Цитата Сообщение от Kellendill
    Суперджет вспоминают многие, возможно не на этом форуме. Нам ведь это впаривают (ОАК) , да еще и говорят что оно хорошо.
    Мне все равно, кто говорит на форумах и что говорит, целесообразность создания S-JET не оправдана.
    Ладно, завтра новый день.
    Последний раз редактировалось Invasion; 28.04.2010 в 23:52.

  12. Вверх #72
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на то место, где заявления? В эти "сканах" про ГТС, АЭС еще про что-то, но нет ни слова про Антонов. Дайте ссылку на заявления про Антонов, а то я вообще не вижу тут его.

    Мне все равно, кто говорит на форумах и что говорит, целесообразность создания S-JET не оправдана.
    Нету сканов? Видимо что то пропущенно. Дополню, в инете есть.
    Вы про создание суперджета, а я про передачу контроля над Антоновым.
    http://podrobnosti.ua/economy/2010/04/28/682550.html
    http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/...oenii_28042010

    Если приведенных ссылок маловато гугле вбиваете "Антонов рф оак". По крайней мере сам читал это несколько дней назад и ссылки для вас искал так.

  13. Вверх #73
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Нету сканов?
    Если приведенных ссылок маловато гугле вбиваете "Антонов рф оак". По крайней мере сам читал это несколько дней назад и ссылки для вас искал так.
    Сканов нету, есть просто письменные тексты. Не знаю подписано или нет. Дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным. А про S-JET , если Вы где-то общаетесь с ребятами из авиастроительной спорить не рекомендую)

  14. Вверх #74
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Сканов нету, есть просто письменные тексты. Не знаю подписано или нет. Дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным. А про S-JET , если Вы где-то общаетесь с ребятами из авиастроительной спорить не рекомендую)
    А чего про него спорить? С ним все ясно...

  15. Вверх #75
    Постоялец форума Аватар для Пух
    Пол
    Мужской
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,609
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение


    После обретения независимости украинская авиапромышленность расцвела?
    Хоть что-то, кроме коррупции, за годы независимости расцвело? Имхо всё пришло в упадок. Увы.
    Ценю в себе три качества: УМ, КРАСОТУ и СКРОМНОСТЬ.

  16. Вверх #76
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    52
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
    Хоть что-то, кроме коррупции, за годы независимости расцвело? Имхо всё пришло в упадок. Увы.
    и просвета не видно

  17. Вверх #77
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    воощето мне тоже ненравится что антонов продан с потрохами (51% акций)
    о закрытии речь напрямую конечно неведется , но вполневозможен вариант что лет через 5 его обанкротят , россия переведет все производство к себе (вся дока уже есть), переманит основных спецов и гудбай...
    а если коротко то вопрос такой
    зачем надо было продавать контрольный пакет акций ?? ну поделилиб 50\50 , или 51 оставили себе , так нетже предприятие фактически продано совсем и навсегда

  18. Вверх #78
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    /AVIA.RU/
    23 апреля, AVIA.RU – Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн «Антонов» договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире, сообщают "Подробности".
    Решение о создании СП стало вынужденным. Российская сторона, заинтересованная главным образом в конструкторском бюро «Антонова», трижды пыталась положить начало объединительному процессу. ОАК готовила проекты соглашений между авиастроителями обеих стран, однако они так и не принимались украинской стороной. В то же время созданный в 2008 году «Антонов» является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий.
    Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении, который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан, 50% плюс одна акция ГАК «Антонов» должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, чтобы все необходимые для интеграции компаний решения были приняты не позднее 1 августа 2010 года.
    http://www.avia.ru/news/?id=1272010219
    обратите внимание на выделеное
    интересует КБ а не самолеты и их производство
    и платят даже не деньгами а своимиж акциями (бумажками) , хотя конечно они типа тоже стоят денег но весь вопрос сколько ???а с учетом шаткого положения ОАК даже на внутренем рынке так вооще такое впечатление что один фактический банкрот купил другого фактического банкрота
    Последний раз редактировалось Sblek; 29.04.2010 в 12:18.

  19. Вверх #79
    Посетитель Аватар для Kellendill
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    воощето мне тоже ненравится что антонов продан с потрохами (51% акций)
    о закрытии речь напрямую конечно неведется , но вполневозможен вариант что лет через 5 его обанкротят , россия переведет все производство к себе (вся дока уже есть), переманит основных спецов и гудбай...
    а если коротко то вопрос такой
    зачем надо было продавать контрольный пакет акций ?? ну поделилиб 50\50 , или 51 оставили себе , так нетже предприятие фактически продано совсем и навсегда
    Я хотел бы заметить что Антонов это лишь маленькая часть харьковских соглашений о которой я могу говорить конкретно. Масштабы подарков похоже настолько огромны, что я и сам представить не могу в полном обьеме.

    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    обратите внимание на выделеное
    интересует КБ а не самолеты и их производство
    и платят даже не деньгами а своимиж акциями (бумажками) , хотя конечно они типа тоже стоят денег но весь вопрос сколько ???
    Нисколько. ОАК и его проекты уже обсудили и сравнили с Антоновым

    Цитата Сообщение от Wind Soul Посмотреть сообщение
    и просвета не видно
    Просвета не видно прежде всего в том что народ привык подчиняться. Подчиняться бандитам, аферистам, просто кретинам, кто сказал - тому и подчиняются. Возьмем те же выборы - из 18-и кандидатов все ЧЕСТНО выбирали двух худших, давно известных и проворовавшихся и лживых просто потому что им сказали - эти самые рейтинговые.

  20. Вверх #80
    zodchiy
    Аватар для Dema
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    76,367
    Репутация
    72670
    Цитата Сообщение от Kellendill Посмотреть сообщение
    Я хотел бы заметить что Антонов это лишь маленькая часть харьковских соглашений о которой я могу говорить конкретно. Масштабы подарков похоже настолько огромны, что я и сам представить не могу в полном обьеме.



    Где-то, кое-кто, у нас порой имеет такие приборы, которые никому не покажут....
    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю.


Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения