|
Мы тоже хотели новую, поэтому и взяли чери-давольны очень, ничего плохого сказать не могу! Ездием комфортомнее чем в маршрутке, ни пешком. с музыкой, если жарко с кондиционером, захотели поехали в Крым, по пути остановились -дальше поехали, если приедем на пару часов позже, чем машина с большим Об.двиг., это абсолютно никого не волнует!При том есть не только жигули но и иномарки, в которых летом можно задохнуться, без кондиционера!А есть знакомые, кот взяли б\у машину и с ней вечно что то случается, при том не только в плане ремонта и неприятные истории, и даже тргагические(не авария)!!!! влбщем своей давольны(пробег почти60тыс. за 2года)
Мне давно параллельно на их мнение, но не люблю когда обгаживание машины переходит на владельцев, это видно от недостатка разума....
У меня были сомнения до 10.000 км по поводу машины, но после 80.000 они прошли и если не будет возможности взять более толковую машину ( например шкода ) то за эти день и эта ни чем не хуже... на 70.000 тысяч поменял один сайлентблок за 45 гривен, то следующая будет чери....
мне тя жаль))))))
в общем так пишу последний раз так как действительно ето не реально спорить
я не оскорбил ни одного человека говорил тока про авто и в конце концов на личности перешли ваши ку кушники
понятно одно
РАЖДЕННЫЕ ПОЛЗАТЬ ЛЕТЕТЬ НЕ МОГУТ!!!!!
так что господа ползайте в правой крайнем и когда вас сгоняют с дороги на трассах в городе просто быстренько включайте поворотик и убегайте
положительные отзывы я смотрю в основном от девушек))))
вывод !!!! у мужчины у которого не появляется огонька в глазах и желания надовить на педаль почувствовать скорость приемистость управляемость
послушать приятный рев мотора ...............действительно просто мало мужского гармона и он согласен вести себя как девушка говоря так ....вот если ехать тихо спокойно ... а зачем мне быстрее......ну и что что она сделана из китайских тапочек...........ну и стоит она в китае 3700 ........ну при аварии меня может если повезет склеят ........ето блеянья ЛУЗИРОВ !!!!!!!
МУЖЧИНЫ если вы таковыми себя считаете под напрягитесь чуть чуть и купите своей девушке жене достойный авто она у вас одна и доверять ее в руки китайского автопрома не стоит ......на самом дорогом для вас не экономят!!!!!
Девуки вешайте туфельку что бы видели вас пропускали и улыбались сквозь зубки когда видим ваши чудеса на дорогах
МЫ ВАС ЛЮБИМ
Мужчины ......начните ходить в спорт зал .....займитесь собой......на крайний случай пейте витамины ............Не забывайте что вы должны стремится к лучшему а чери етим не является
Если и ето не поможет тогда вешайте на заднее стекло большой валенок в красном треугольничке
Танюша и Кити желаю вам большой любви 2 раза в день!!!!
Кити 3 ри раза в день должно помочь и помнить злить парня по чем зря так делают тока СТЕРВЫ коей вы абсолютно не являетесь я в етом уверен !!!!
НИ КОЛДОБИНЫ НИ ГАИШНИКА ВАМ:
Последний раз редактировалось jakiv; 26.04.2010 в 13:14.
Почти все, что собирается из любого вида техники - сделано в китае.. так уж вышло, что раб. сила у них дешевле. Замечу, что Чери даже по дизайну более женская машина и да.. Девушек за рулем больше. В ЛЮБОЙ современной машине попадать в аварию стремно по одной причине, что машине становятся более из пластика нежели из метала. У сестры черри уже 3й год как идет. Была одна из первых кто приобрел серию Джагга... За это все время ремонт был только печки ито по сути это оказалось просто ихней болячкой. В целом машиной довольно от А до Я. Хватит спорить - если у человека хватит денег то он купит то, что захочет, НО если у него ограниченый уровень денег то кто-то предпочтет бу 90х, а кто-то приобретает НОВУЮ машину пусть даже и китайца который года 2-3 есть просить не будет кроме стандартных ТО... Кстате большинство Черри Водов ездиет по городскому циклу, замечу в городском цикле машина такого объема будет более економна и это вполне логично. В пробках все равно на чем стоять на черри или на мерине.
2Jakiv - мне вас реально жаль вы толи чуть недогоняете толи наоборот перегоняете вам пытаются вбить в голову то, что ЭТО машина ровно на свои деньги. У нас не тот менталитет людей где все ездят на лексусах, максимах и прочем. Ездием на том, на что хватает средств.
ИМХО
jakiv
Вы когда переболеете "гашеткой в пол", "сотнями лошадей под капотом" и "шумом езды" (некоторые для этого специально что-то с глушителем делают, что-то вырезают, что-то вставляют - что бы ГРОМЧЕ был рёв от езды) - тогда и мыслить по другому начнёте. Хотя, может вы из любителей всего этого. Такие автомобилисты тоже есть. Я даже одного знал - Саша ДжокерВам действительно это доставляет огромное удовольствие и это является самым важным. (правда лично у вас как-то странно было с рассуждениями - говорите что безопасность это самое важное, а следующей своей машиной видите не вольво (самую безопасную марку) а что-то другое.)
Скажите, а я, владелец Мазды 626 с 2.0 литрами и 100 лошадей лузер? Или Нет?
Тот кто хоть раз шёл на турбине в отсечке - уже не переболеет. Никогда. Да и хрень всякую -вставляют себе только лузеры. те кто понимает - покупают настоящие вещи, которые работают в разных режимах по разному. Те же глушители Фуджисубо - почти не рычат, но прирост динамики дают ощутимый. И дело не в 100 лошадях или в 300 лошадях, а в том, как производитель пришел к этому.
сейчас в Одессу пришел GTR R33. автомобиль 96 или 97 года... Стоимость, более 35 тысяч. его владелец лузер?
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
большой оригинал и любитель эклектики , как минимум )))
Эклектики - потому что ( имхо ) одесские дороги и такой дорожный просвет - это ооочень оригинальная эклектика![]()
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Самая аргументированная фраза-НОВАЯ МАШИНА, пусть она даже Китайская, но она новая, а это другие ощущения при покупке и использовании.
У меня к примеру машинки с большим объёмом, но я не использую этот самый объём, так как люблю спокойную езду.
Покупая подержанный автомобиль все умалчивают, что покупают б/у именно из-за нехватки средств на новый, так на каком основании тогда высказывать свои глупые коменты в сторону тех, кто купил Китайский автомобиль?
Самое интересное, что те, кто даже рядом не стоял возле Китайского автомобиля, пытаются доказать владельцу Черри, что у него плохой автомобиль!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
А какая проблема с просветом? На машине стоят койловеры. В повседневной езде - просвет увеличивается, давление турбин ставится электроникой на 0.4 атмосферы - и катайся себе. Вышел на гонку - машина опускается, давление 1.2 - и все.
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
Лично я имею в виду не клиренс ( расстояние от земли до оси ( или как она там называется ) ) - а расстояние от земли до нижней точки переднего бампера , нарпимер.
На машине с таким тюнингом хорошо ездить только по немецким автобанам . При съезде с оных начнутся проблемы даже у очень хороших водителей. У обычных - начнутся непременно
Я уже себе представляю , как едет эта машина , скажем , по улице Толбухина или нашей зимой - по Балковской в районе Дюковского ... ))))))))) нафиг-нафиг : поставить в гараж - и любовааааться . И думать , как же ж кто-то там завидует![]()
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Вот... вот в этом главное. Из за грамотной развесовки и установки на машину серьезных амортизаторов- автомобиль прекрасно себя ведет в городе. ну не бьётся он, даже передней губой. Конечно сдуру можно все сломать, или в яму влететь,но в данном случае - при заводских настройках подвески - машина неудобств не доставляет.
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
А не надо покупать автомобиль, который изначально изготовлен для другого движения, надо думать, что есть такое понятие, как безопасность и это не раз уже обсуждали.
Нет смысла повторять, что покупая авто с правым рулём, опять основным критерием выступает максимум комфорта, за меньшие деньги.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ок.... малые деньги.. А какая проблема в движении? У меня с 95 года - одна авария и в меня въехал наркоман....так что с движением - тут кто как всетаки относится к управлению автомобилем.
А если будет европейский вариант моему NISSAN LEOPARD - то нет проблем рассмотреть вопрос о приобретении. Но сегодня сложно найти большой заднеприводный турбированный седан. задний привод и турбина - это то что обязательно должно быть... У вас есть на примете варианты? ( 280 л.с и 365 ньютонов - крутящий момент)
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
...Машина неудобств не доставляет на АБСОЛЮТНО РОВНЫХ ДОРОГАХ , БЕЗ ЯМ И КАМНЕЙ ( о грунте я уже и не упоминаю - на рыбалку на наши одесские лиманы на ней не поедешьВот... вот в этом главное. Из за грамотной развесовки и установки на машину серьезных амортизаторов- автомобиль прекрасно себя ведет в городе. ну не бьётся он, даже передней губой. Конечно сдуру можно все сломать, или в яму влететь,но в данном случае - при заводских настройках подвески - машина неудобств не доставляет.)
Как написано на одном умном сайте- клиренс - это максимальная высота камня , который вы сможене НЕ зацепить на дороге
![]()
Если между бампером и дорогой 5 см - вы зацепите любой камень и самая рпспрекрасная подвеска вам не поможет
Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 26.04.2010 в 14:12.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
простите не удержался )))
таня юзай гугл
они шикарно ездиют хоть зимой хоть летом !!!!!!
увеличивается дорожны просвет из за нагнетания жидкости в амортизатор!!!!!!!
тем более ваша куку шка с колесами от тележки на которой по привозу яблоки развозят не ровень ширине колес скай лайна
ba2ev она же девушка ей не хватит и зазора БТРА ))))
Полный привод NISSAN SKYLINE GTR -вытянет машину и по балковской и где угодно. А есть какие нибудь подобные возможности у китайских производителей? не полноприводные джипики, а именно легковые?
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
Проблема в движении есть, хотя соглашусь, что не у всех и это зависит от навыков вождения, от стиля вождения.
У меня были праворульные авто, обгон на таких машинах, особенно в условиях ограниченной видимости-ОПАСЕН!
Заднеприводный седан может быть Мерседес, может быть БМВ, но тут другие деньги.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки