|
Продать нельзя, при его исходной цене. Стоят два!! наших в Киеве, спрос нулевой! [/QUOTE]
Не удивительно, что спрос нулевой с такой мощной поддержкой гибридных моторов, которую мы можем наблюдать в твоих сообщениях.
Для того чтобы спрос сдвинулся с нулевой отметки нужно немножко присадить свои амбиции и пораскинуть мозгами о самой концепции гибридных автомобилей их места в нашей жизни и почему они вообще существуют? «если звёзды зажигают, - значит это кому нибудь нужно!» Для начала нужно отдать дань компании, которая на протяжении 70 лет разрабатывает и внедряет передовые инновационные технологии в своих товарах. Гибридный автомобиль – это продукт нового поколения, мостик на пути промышленного прогресса, который является не просто каким - то концептом, а реальной серийной машиной, причём с очень не плохой комплектацией. Я не говорю о том, что завтра весь мир пересядет на такие авто, они для этого не созданы. Но то, что это особенная «штучка» которая не может оставить равнодушным VIP автоЛЮБИТЕЛЯ, я уверен. Этот автомобиль не Camry, и не Prado, которых сколько не привезёшь, всё равно будет мало, т.к. их поголовье сравнимо с количеством Жигулей, и не известно кого ещё больше. Этот имидж-car предназначен для ценителей жанра, которые хотят выделиться из толпы, и шагать в ногу с прогрессом!![]()
Я что-то не могу понять какие у Вас проблемы после 100 км/ч?
Что машина останавливается и приходится её толкать сзади? Или просто не нашли кик-даун? или пропал режим Power? Или отсутствует возможность установить режим Sport-подвеска? Эти автомобили не имеют приписку «Спорт – болид», но в то же время их владельцы отмечают следующие приятные особенности:
Радует динамика, при обгоне, перестроении и прочих дорожных манипуляциях можно не очень задумываться о запасе хода. Хочешь обогнать - обгоняешь, реакция на газ буквально следующая: в салоне не ничего не происходит, кроме врывающегося звука бензинового агрегата, в сиденье никого не вдавливает, а вот вокруг... Вокруг движение останавливается. Весь автомобильный поток, ещё секундну назад двигающийся в обычном ритме вдруг застывает, как бы пропуская вперёд мой Лексус и уступая ему дорогу. Таково ощущение от ускорения практически с любой скорости: плавный, но быстрый, уверенный взлёт стрелки спидометра.
Радует расход бензина. Для двухтонного автомобиля - более чем демократичный показатель, ещё дополнительно снижающийся при городской эксплуатации!
Динамика RX400h очень пригодилась на сочинских серпантинах - мы нигде и ни от кого не отставали и не пропустили ни одного джигита вперёд себя. Рулевое управление, подвеска, устойчивость на дороге - всё это не вызывает никаких нареканий, впрочем как и результат - от крутёжки по горным серпантинам пассажиров Лексуса не тошнило, а капитан не устал от штурвала. Ставим пять балофф.Я думаю это вполне убедительные отзывы об эксплуатации их владельцев которые обкатали не мало VIP-авто, в отличии от оппонента, который разрабатывает какие-то виртуальные теории на киевской трассе.
![]()
Слышу есть в Украине гибрыдные Тойоты?Скажите плз где?
Интересуют очень...Папа одно время говорил что мне нужно брать именно гибридНо потом один знакомый,который торгует авто,сказал что они на без бензина только до 50 км час едут.Я сразу-же представила как мне на каждом светофоре куча машин сигналить будет...
когда двиг не работкет, работает электродвигатель, который НАМНОГО резвее стандартного, т.к. всю мощность сразу выдаёт, а не на полных оборотах.... для примера возьмите троллейбус))) а двигатель сам заводится когда надо аккумуляторы подзарядить в пробках. а когда скорость есть подключается обычный двигатель... там расход уже на такой скорости вполне стандартный. если бензина не будет, то аккумуляторы быстро сядут))). у официальных дилеров пока таких авто вроде нету, но у неофициалов полно.
Так чем же все-таки седан лучше по трассе?
А откуда такая уверенность?
К сожалению проверить правда ли это не удалось, т.к. на сайте Тойота-Украина, а также Инжпроекта отсутствуют спецификации седанов Yaris вообще (???). А искать их Гуглом желания никакого нет.
Но на примере Skoda Fabia могу сказать что колёсная база у одной модели, но с разными типами кузова очень даже может отличаться. Так у хетчбека она короче чем у седана или универсала.
Я думаю это вполне убедительные отзывы об эксплуатации их владельцев которые обкатали не мало VIP-авто, в отличии от оппонента, который разрабатывает какие-то виртуальные теории на киевской трассе.[/QUOTE]
Кто сколько обкатал и какой виртуальной теории? Так вкрадчиво, подленько.... Я думаю это вполне убедительные отзывы - это не аргумент! Не читайте советских газет перед обедом и т.д. и т.п.
Ваши вполне убедительные отзывы для тех у кого эти автомобили, а сколько Я попроверил VIP авто, как Вы пишете, то думаю у нас в городе таких людей нет. Потому что покупать и продавать это одно, а понять суть автомобиля это другое, у меня огромное количество хороших знакомых в городе у которых были гибриды, и именно по перечисленным причинам они от них отказались, но никто продавая автомобиль понятно об этом не упомянул! А насчёт толкать, если вы не верите, проведите дуэль обычного RX 330 или 350 с 400 гибридом именно ходом и со скорости в 100-120 кмч, тогда поймете о чём идёт речь, ведь по сути для автомобиля это самый критичный режим на загородном шоссе!
P.S. По теме: Toyota Yaris отличный автомобиль когда он стоит в салоне!
CHIAO.
[Весь автомобильный поток, ещё секундну назад двигающийся в обычном ритме вдруг застывает, как бы пропуская вперёд мой Лексус и уступая ему дорогу. Таково ощущение от ускорения практически с любой скорости: плавный, но быстрый, уверенный взлёт стрелки спидометра.
Bla, Bla, Bla, Bla.....
Вот цитата с сайта журнала Driver:
Тест-драйвы Lexus RX 400h - Lexus RX400h - тест-драйв
И ведь знал, и читал, и слышал об этом чудном достижении гения японской мысли – и все равно накололся.
http://www.cardriver.ru/Lexus/RX_400h.html
-универсал лучше чем седан!
-нет седан лучше чем универсал!
-универсал лучше чем седан!
-нет седан лучше чем универсал!
-ну чем? чем? седан лучше?
-чем универсал!
чем чаше женщину мы больше
тем больше чаще мы её
Наконец то я подобрал жене достойный вриант, а то уже устал всякие трупы смотреть
Жаль только не смог выйти прямо на хозяйку, прейдётся ещё и салону переплачивать
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
нелестно вспоминаю когда этот "хомячёк" занимает моё место парковки во дворе!место длинное, для "крысы" в самый раз,а его заразу туда как магнитом...
А если посмотреть то расход и его размеры в городе выгодны.....
Любит наш народ всякое говно.....
У самого малолитражка. Для города - идеальный вариант. На трассе ведет себя вполне на уровне для автомобиля такого класса - 140 км/час спокойно.
Есть один ОГРОМНЫЙ минус - частенько всякие "уважаемые" люди, глянув в зеркало, что едешь ты не на лексусе и не на мерсе считают, что вполне можно тебя подрезать, поджимать и тыкать "факи" в ответ на предупреждающий сигнал. А успокаиваются только тогда, когда двухметровый водитель выходит из машины. Так что хочу менять автомобиль - задолбали эти уроды уже. Думаю, возьму кашкай или L200
Социальные закладки