При последних замерах компрессия была 11-9,5-10-11.
ВАЗ 21063. Я вот задумался, это что перебор тогда?
Над выравниванием сейчас работаю.
При заливе 95 машина резвее становится.
|
При последних замерах компрессия была 11-9,5-10-11.
ВАЗ 21063. Я вот задумался, это что перебор тогда?
Над выравниванием сейчас работаю.
При заливе 95 машина резвее становится.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
вопрос к разбирающимся в Японских авто... т.к. на европе такого не видел. что это и для чего??? просто интерестно...
маста, если за эту пимпочку потянуть, то вынимается уплотнитель стекла. только зачем эта пимпа на самом видном месте, не понятно!
у меня на корейце тоже такое было.
Спасибо. будем знать...
Насколько разбивают ходовую диски бОльшего диаметра?
К примеру 15 или 17 дюймов, при норме 13.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Чем больше радиус колеса, тем они лучше проходят ямы - не во все попадают
Тут все дело в массе колеса и вылете диска. Если вылет (ЕТ) соотв. норме для этого авто - нет проблем.
А что касается массы колеса, то при переходе на больший радиус, стоит использовать легкосплавные диски - для компенсации. Но тогда придется использовать более низкий профиль - а вот это уже излишняя жесткость на неровностях и "удары" по подвески. Если при переходе с 13 на 14 дюймов об этом можно сильно не думать, то если есть желание впихнуть 15 дюймов, то тут уже стоит помнить, что колесные ниши не безразмерные. А так же помнить, что если на 13 дюймах ширина диска 5...ну 5,5, то на уже 14 - 5,5, 6. И резина уже не 167-175, а 185-215. А если уж 15, то тут однозначно стоит думать о том, что колесо легко помнет арки крыльев. Это одна сторона, ну а вторая - сравни стоимость 13 дюймовой покрышки и 15, я уже молчу о 16, 17... Вот таки дела.
Если мы говорим о комплексном подходе, то при переходе на больший радиус стоит менять тормозные механизмы - ставить тормозные диски большего радиуса. А это тоже + к неподрессорной массе, ну и соотв. - в эксплуатации авто.
Ничего я не хочу менять (с)
Сегодня ехал на дачу и видел как встречная машина влетела в яму.
Возник интересный вопрос.
Если на дороге есть две большие ямы с узким расстоянием между ними, а вы быстро едете и остановиться не успеваете, то как лучше в них влететь? Двумя колесами или одно колесо направить в перешеек между ямами, а другим влететь?
правому и так достаётся хорошо всегда. бордюры там иногда, яма какая-то на обочине.. левое ВСЕГДА меньше страдает
Это не только технологический или монтажный выпуск уплотнителя стекла, это ещё и аэродинамический спойлер (хоть и маленький) позволяющий изменить направление потока воздуха по плоскости стекла, для очистки самого стекла, зеркал и вывода воды из под кромки уплотнителя обратным потоком на него и в поток срыва. Короче при движении на него сбегают капли воды с верхней рамки стекла. Будешь ехать пассажиром в дождь понаблюдай. На внешние аккустические шумы место его расположения тоже влияет.
А что касается массы колеса, то при переходе на больший радиус, стоит использовать легкосплавные диски - для компенсации. Но тогда придется использовать более низкий профиль - а вот это уже излишняя жесткость на неровностях и "удары" по подвески.
Диаметр колеса должен оставатся таким-же, как и при 13", а низкий профиль это как раз компенсация за увеличение диаметра колёсного диска, который вопервых легче из-за общей жесткости конструкции (вспомним железные мосты и сравним с бетонными), легкосплавные и подавно, при этом лучше охлаждаются тормозные механизмы да и сам диск отводит больше тепла. Действительно ширина диска возрастёт, но это из-за параметров конструкции, при этом надо учитывать что основной вес колеса в сборе всегда приходится именно на покрышку, т.е. она тяжеле диска (взвесьте если сомниваетесь). При большеи диаметре диска этот дисбаланс компенсируется, т.е. современная низкопрофильная покрышка будет весить примерно сколько весит диск.
Мифы о том что низкопрофильные покрышки жесткие давно развенчаны,
просто Вы не умеете их готовить (выбирать).
Engine, приятно получить квалифицированный ответ.
Позволю себе не согласиться на счет жесткости, хотя возможно дело и в резине...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
К чему приводит установка резины с разным рисунком протектора на ведущих колесах?
Или не на ведущих.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
К тому же к чему приводит установка на одной оси разных тормозных колодок или с разной партии. В частности к тому, что при торможении разная резина ведет себя по-разному. Асфальт асфальтом, но на воде... может получится как одна сторона на асфальте а вторая на воде, или, еще хуже, на льду. Но это все в экстремальных режимах. В обычных "доброжелательных" условиях этим можно принебречь. Разве что терпеть увод в одну из сторон при торможении (если на передней оси).
Ничего я не хочу менять (с)
кстати, не все легкосплавные диски легче стальных. Это касается всяких Диджеев или ПВ - авторитетные фирмы на базарах нашего города.
Турция бывает очень плоха![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки