Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 4 из 2324 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 504 1004 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 46480
  1. Вверх #61
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    При последних замерах компрессия была 11-9,5-10-11.
    ВАЗ 21063. Я вот задумался, это что перебор тогда?
    Над выравниванием сейчас работаю.
    При заливе 95 машина резвее становится.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.


  2. Вверх #62
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    вопрос к разбирающимся в Японских авто... т.к. на европе такого не видел. что это и для чего??? просто интерестно...
    Изображения

  3. Вверх #63
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    маста, если за эту пимпочку потянуть, то вынимается уплотнитель стекла. только зачем эта пимпа на самом видном месте, не понятно!
    у меня на корейце тоже такое было.

  4. Вверх #64
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Спасибо. будем знать...

  5. Вверх #65
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    маста, если за эту пимпочку потянуть, то вынимается уплотнитель стекла. только зачем эта пимпа на самом видном месте, не понятно!
    у меня на корейце тоже такое было.
    Надо было сказать :"Дерни, не бойся - ничего страшного не будет".

  6. Вверх #66
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    Насколько разбивают ходовую диски бОльшего диаметра?
    К примеру 15 или 17 дюймов, при норме 13.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  7. Вверх #67
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от NeoZ Посмотреть сообщение
    Насколько разбивают ходовую диски бОльшего диаметра?
    К примеру 15 или 17 дюймов, при норме 13.
    Чем больше радиус колеса, тем они лучше проходят ямы - не во все попадают
    Тут все дело в массе колеса и вылете диска. Если вылет (ЕТ) соотв. норме для этого авто - нет проблем.
    А что касается массы колеса, то при переходе на больший радиус, стоит использовать легкосплавные диски - для компенсации. Но тогда придется использовать более низкий профиль - а вот это уже излишняя жесткость на неровностях и "удары" по подвески. Если при переходе с 13 на 14 дюймов об этом можно сильно не думать, то если есть желание впихнуть 15 дюймов, то тут уже стоит помнить, что колесные ниши не безразмерные. А так же помнить, что если на 13 дюймах ширина диска 5...ну 5,5, то на уже 14 - 5,5, 6. И резина уже не 167-175, а 185-215. А если уж 15, то тут однозначно стоит думать о том, что колесо легко помнет арки крыльев. Это одна сторона, ну а вторая - сравни стоимость 13 дюймовой покрышки и 15, я уже молчу о 16, 17... Вот таки дела.
    Если мы говорим о комплексном подходе, то при переходе на больший радиус стоит менять тормозные механизмы - ставить тормозные диски большего радиуса. А это тоже + к неподрессорной массе, ну и соотв. - в эксплуатации авто.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #68
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,275
    Репутация
    1272
    Сегодня ехал на дачу и видел как встречная машина влетела в яму.
    Возник интересный вопрос.
    Если на дороге есть две большие ямы с узким расстоянием между ними, а вы быстро едете и остановиться не успеваете, то как лучше в них влететь? Двумя колесами или одно колесо направить в перешеек между ямами, а другим влететь?

  9. Вверх #69
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Инферно Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал на дачу и видел как встречная машина влетела в яму.
    Возник интересный вопрос.
    Если на дороге есть две большие ямы с узким расстоянием между ними, а вы быстро едете и остановиться не успеваете, то как лучше в них влететь? Двумя колесами или одно колесо направить в перешеек между ямами, а другим влететь?
    лучше одним ясное дело, и если есть возможность то лучше левым, т.к. правое и так больше страдает хоть левое пусть не расслабляется))))

  10. Вверх #70
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,275
    Репутация
    1272
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    лучше одним ясное дело, и если есть возможность то лучше левым, т.к. правое и так больше страдает хоть левое пусть не расслабляется))))
    Вот-вот, почему и спросил )) "На автомате" всегда въезжаю правым.

  11. Вверх #71
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    правому и так достаётся хорошо всегда. бордюры там иногда, яма какая-то на обочине.. левое ВСЕГДА меньше страдает

  12. Вверх #72
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa TX 79762
    Сообщений
    189
    Репутация
    22

    По умолчанию Пимпочка

    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    маста, если за эту пимпочку потянуть, то вынимается уплотнитель стекла. только зачем эта пимпа на самом видном месте, не понятно!
    у меня на корейце тоже такое было.
    Это не только технологический или монтажный выпуск уплотнителя стекла, это ещё и аэродинамический спойлер (хоть и маленький) позволяющий изменить направление потока воздуха по плоскости стекла, для очистки самого стекла, зеркал и вывода воды из под кромки уплотнителя обратным потоком на него и в поток срыва. Короче при движении на него сбегают капли воды с верхней рамки стекла. Будешь ехать пассажиром в дождь понаблюдай. На внешние аккустические шумы место его расположения тоже влияет.

  13. Вверх #73
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa TX 79762
    Сообщений
    189
    Репутация
    22

    По умолчанию Компенсация

    А что касается массы колеса, то при переходе на больший радиус, стоит использовать легкосплавные диски - для компенсации. Но тогда придется использовать более низкий профиль - а вот это уже излишняя жесткость на неровностях и "удары" по подвески.

    Диаметр колеса должен оставатся таким-же, как и при 13", а низкий профиль это как раз компенсация за увеличение диаметра колёсного диска, который вопервых легче из-за общей жесткости конструкции (вспомним железные мосты и сравним с бетонными), легкосплавные и подавно, при этом лучше охлаждаются тормозные механизмы да и сам диск отводит больше тепла. Действительно ширина диска возрастёт, но это из-за параметров конструкции, при этом надо учитывать что основной вес колеса в сборе всегда приходится именно на покрышку, т.е. она тяжеле диска (взвесьте если сомниваетесь). При большеи диаметре диска этот дисбаланс компенсируется, т.е. современная низкопрофильная покрышка будет весить примерно сколько весит диск.
    Мифы о том что низкопрофильные покрышки жесткие давно развенчаны,
    просто Вы не умеете их готовить (выбирать).

  14. Вверх #74
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    Engine, приятно получить квалифицированный ответ.
    Позволю себе не согласиться на счет жесткости, хотя возможно дело и в резине...
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Мифы о том что низкопрофильные покрышки жесткие давно развенчаны, просто Вы не умеете их готовить (выбирать).
    Доказательства в студию.
    Ничего я не хочу менять (с)

  16. Вверх #76
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    К чему приводит установка резины с разным рисунком протектора на ведущих колесах?
    Или не на ведущих.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  17. Вверх #77
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    К тому же к чему приводит установка на одной оси разных тормозных колодок или с разной партии. В частности к тому, что при торможении разная резина ведет себя по-разному. Асфальт асфальтом, но на воде... может получится как одна сторона на асфальте а вторая на воде, или, еще хуже, на льду. Но это все в экстремальных режимах. В обычных "доброжелательных" условиях этим можно принебречь. Разве что терпеть увод в одну из сторон при торможении (если на передней оси).
    Ничего я не хочу менять (с)

  18. Вверх #78
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    кстати, не все легкосплавные диски легче стальных. Это касается всяких Диджеев или ПВ - авторитетные фирмы на базарах нашего города.

  19. Вверх #79
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Турция бывает очень плоха
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #80
    Частый гость Аватар для sergey2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    680
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Это не только технологический или монтажный выпуск уплотнителя стекла, это ещё и аэродинамический спойлер (хоть и маленький) позволяющий изменить направление потока воздуха по плоскости стекла, для очистки самого стекла, зеркал и вывода воды из под кромки уплотнителя обратным потоком на него и в поток срыва. Короче при движении на него сбегают капли воды с верхней рамки стекла. Будешь ехать пассажиром в дождь понаблюдай. На внешние аккустические шумы место его расположения тоже влияет.
    А я думал эта штучка для другого- на большой скорости приоткрытое стекло выгибается наружу и эта штучка при закрытии стекла направляет его в паз


Закрытая тема
Страница 4 из 2324 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 504 1004 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения