Так я про пищалки говорил. Правда если музон громко слушать, то их не слышно![]()
|
Так я про пищалки говорил. Правда если музон громко слушать, то их не слышно![]()
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Ехал, ехал, и тут отключилась панель приборов... Все датчики, лампочки и т.д... Кто-то может сказать, с чего бы это так вдруг? (Ваз 2105 машина)
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
масса могла отпасть, фишка с приборки слететь...
Да, двигатель работает... Гляну предохранители![]()
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
Все контакты перебрал, предохранители проверил - все хорошиеИ после этого заработало
всем спасибо![]()
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
В СССР конца 80-хх было принято монтажные блоки всовывать в самые влажные местаВидимо тайный смысл в этом есть
![]()
Ничего я не хочу менять (с)
восьмерка тому ярчайший пример !
в Питере по их влажности и постоянным посыпанием реогентов (6-7 мес в году) эти блоки после пару лет эксплуатации внутри выглядят как "нечто металлическое, покрытое слоем ржаво-зеленой трухи"
а смысл - заставить владельца иметь ввиду всегда что надо посматривать в эти блочки, не нужно отвлекаться на политику и всякое барахло, там Генеральный Секретариат знает что делать .. а ты знай слабые места и проверяй регулярно !
точно такой же смысл в волговской передней подвеске, которую по паспорту нужно шприцевать каждые 500 КМ !! 500 км - это ж ничтожный пробег !
не отвлекайтесь советские люди !
У Волги шквореньЭто пережитки прошлого
![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Не на всех. Есть модели на которых на каждую колодку идёт по датчику. Тому пример Mercedes W140
Волгу нужно было шприцевать каждые 500 км и после каждого дождя. Тогда ходовой хватало до 100 тыс. км.
Согласен,ШО пережитки прошлого. Но зато никогда колесо не отваливалось как на Жигуляторе или Москвиче. Даже если не мазать годами и не делать ходовую.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Только не катушка, а трамблёр, вот его и заливает на москвиче при езде во время сильного дождя, поэтому многие владельцы москвичей его в полиэтиленовый кулёк одевали.
С топливопроводом там всё в порядке, проблема с бензонасосом, он перегревался летом в сильную жару, на него кидали мокрую тряпку.
После появления плунжерных насосов, эта проблема ушла.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Из этой серии совковых приколов - мокрая тряпка на волговском бензонасосе - не забуду никогда !
Социальные закладки