|
Только во "Взгляде" об том написано:
http://www.vz.ru/news/2010/4/15/393437.htmlПольская сторона попросила грузинскую парламентскую делегацию не прибывать на церемонию похорон президента Леха Качиньского, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на агентство «Пирвели» в четверг.
Варшава через посольство в Тбилиси объяснила свою просьбу тем, что из-за визита множества первых лиц разных государств создаются проблемы с размещением делегаций.
Но то, что никаких делегаций не будет известно стало еще пару дней назад, вчера так точно. Ничего не мешало грузинской делегации поехать в Польшу сегодня.
Отмазки и тут.
Черри, вот здесь неплохой разбор полетов.. Там приводятся еще две подобные катастрофы..
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/bort_1_vse_soshlos_2010-04-16.htm
Несколько цитат..
Официальное расследование – процесс долгий, а в данном случае будет еще длиннее, так как ведется параллельно в двух странах и ведут его не обычные органы по расследованию авиапроисшествий, а правительственные комиссии, следовательно, на выводы могут оказать влияние и политические факторы. Так что, скорее всего, окончательные результаты расследования будут обнародованы не раньше начала осени.14 лет назад, 3 апреля 1996 года, в Хорватии произошла авиакатастрофа, удивительно напоминающая смоленскую. Министр торговли (Секретарь департамента коммерции) США Рон Браун в сопровождении делегации высокопоставленных американских бизнесменов и политиков направлялся в Дубровник – курортный город на юге Хорватии. Аэропорт Дубровника был серьезно поврежден в годы недавней гражданской войны, в нем сохранилась только примитивная система обеспечения посадки по двум радиомаякам. Полет осложнялся плохой погодой – на Балканами низко висели тучи, и шел проливной дождь. Все коммерческие рейсы в Дубровник были отменены. Единственным самолетом, который сумел пробиться в аэропорт, был небольшой самолет, который привез посла США в Хорватии. Рон Браун и его спутники летели на «Боинге-737», который принадлежал американским ВВС и управлялся военными летчиками. Несмотря на отвратительные метеоусловия, пилоты все-таки сумели вывести самолет к аэропорту, но при заходе на посадку допустили ошибку – самолет отклонился в сторону и врезался в гору в трех милях от аэродрома. Погибли все находившиеся на борту.7 февраля 1981 года при взлете с военного аэродрома под Ленинградом разбился самолет Ту-104. В этой катастрофе погибли 17 адмиралов и генералов, 30 старших офицеров – практически все командование Тихоокеанского флота СССР. Результаты расследования этой катастрофы полностью не опубликованы до сих пор, в качестве ее причин называли и перегруз самолета, и нарушение центровки лайнера, и ошибку пилотов, но для нашей темы важен другой аспект – как на одном самолете оказалось столько высокопоставленных персон? По действовавшим тогда нормам безопасности, командующему и начальнику штаба флота запрещалось лететь на одном самолете. Решение лететь всем вместе принял непосредственно главком ТОФ адмирал Эдуард Спиридонов, а остальным офицерам было неудобно противоречить приглашению-приказу командующего.
И главные выводы там делаются о причинах катастроф - это совмещение нескольких факторов, включая:
1. Психология гражданского и военного летчиков..
2. Наличие вип-персон на борту
3. Плохая погода
«Одной из причин катастрофы следует считать разницу в мотивации и психологии военных и гражданских пилотов. Для гражданских пилотов безопасность полета является одной из приоритетных задач. При подготовке пилотов учат уделять приоритетное внимание вопросам безопасности. Отказ от посадки в аэропорту из-за плохой погоды или неблагоприятной обстановки, хотя и является для гражданского пилота неприятным, но воспринимается как рутинное событие. В противоположность этому, приоритетной мотивацией пилотов ВВС является выполнение поставленной задачи, невзирая на неблагоприятные факторы (погоду, противодействие противника и т.д.). Военный пилот стремится преодолеть препятствия на пути к цели и во что бы то ни стало выполнить поставленную задачу. Отказ от посадки и уход на запасной аэродром был бы воспринят экипажем рейса 21 как поражение, тем более неприемлемое перед лицом находившихся на борту «почетных пассажиров».Человеческий фактор – основа большинства катастроф и аварий не только в авиации. В катастрофе под Смоленском он проявился сразу в нескольких аспектах.
И желание польского президента оказаться именно в этом месте и в это время, и стремление пилотов выполнить его желание, и невозможность для российского диспетчера запретить лайнеру посадку (представляете, какой бы шум подняли бы западные СМИ тогда?), и нехватка опыта у пилотов…. Все сошлось в одной точке и огромный самолет на высокой скорости врезался в землю
По улицам Кракова движется траурный кортеж.. ( Прямой эфир по России 24..
карлику-карликово...Саакашвили с женой были на церемонии прощания с президентом Польши.. Показали по тв..
в смысле качинскому-качинсково..
"На одном из польских форумов задавали вопрос: сколько поляки продержаться, не проклиная русских до седьмого колена... Сошлись на 5 днях. На самом деле продержались неделю. И пошла писать губерния..."
http://www.inosmi.ru/europe/20100417/159380623.html
А вот версия событий Катыни-1.
Последний раз редактировалось spok; 18.04.2010 в 20:17.
— 18.04.2010 21:25 —
Президент Чехии: нельзя оправдывать погодой пропуск похорон Качиньского
Президент Чехии Вацлав Клаус заявил, что отсутствие на похоронах президента Польши Леха Качиньского руководителей западноевропейских государств и представителей Брюсселя свидетельствует о низком уровне единства в ЕС. По его мнению, факт незначительного участия лидеров государств-партнеров в траурных мероприятиях нельзя оправдать. «Можно объяснить проблемами в воздушном транспорте отсутствие руководителей, например, Канады или Австралии, но никак не возможно понять, почему отдать последнюю дань уважения польскому президенту не приехали лидеры Западной Европы и Брюсселя», - подчеркнул Вацлав Клаус.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/18/n_1484713.shtml
Теперь это будет выглядеть как хорошая мина при плохой игре, а вот слегка заретушированный плевок бывших евросоюзников поляки будут помнить долго. Тем более, что ранее и со стороны поляков к некоторым своим собратьям по союзу нежных чувств также не наблюдалось. Короче, трещит этот Европейский союз по всем швам - и по экономическим, и по политическим, и даже по национальным...
Алексей Митрофанов:
Один серьезный поляк сказал мне на днях: « Знаешь, когда откроют небо над Европой? После того как похоронят Качиньского». Действительно, с облаком много неясностей. Вулкан ведь заработал месяц назад, а опасным стал за три дня до краковских похорон.Показать скрытый текст
Спецоперация «Облако»
представляю себе еслиб они все приехали !!! Бен Ладан такой случай - не пропустил бы точно![]()
"Главное в этой жизни - найти своих и успокоиться." ©
Социальные закладки