Но ведь ездят у нас новые японци по Украине, ведь их как то растоможели
|
Но ведь ездят у нас новые японци по Украине, ведь их как то растоможели
Перечитайте последние изменения в законах, http://biz.liga.net/news/E0901572.html
Запрещена не только первичная решистрация, но и эксплуатация праворульных автомобилей, т.о. чтобы легально ездить на машине привезенной из Японии необходимо переоборудовать автомобиль на расположение руля с левой стороны, плюс растаможить его. С учетом всех сумм, проще купить у нас, на Украине, новый японский автомобиль.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
С 2002 года, когда запретили замену кузовов, под старые документы привозилась новая машина и оформляли замену кузова. Получалась новая машина со старым годом выпуска в ПТС. Этим занимались Тотус и Фудзи, Моримото. Ходит легенда о том, что они не захотели давать откаты власть имущим и им просто перекрыли кислород по постановке этих авто на учёт в законодательном порядке. Также слышал что незначительное количество оформляли в Херсонском ГАИ вплоть до недавних пор.
Последний раз редактировалось Odessit; 19.04.2010 в 10:23.
Odessit - это звучит!
Да ну, правда запрещена? Советую оглянуться вокруг (если живёте в городе Одесса) - праворульные машины продают и покупают, ставят на учёт без каких либо проблем. Эта заметка - бред ГАИшного чиновника, не имеющий ничего общего с действительностью. Переставлять руль - издевательство над авто. А где это видели в Украине новый ЯПОНСКИЙ автомобиль? Только названия остались японские а собирают всё в третьих странах, не в пользу качеству.
Odessit - это звучит!
Odessit, да ладно вам, сейчас уже даже у нас в городе их осталось очень и очень не много, причем 90% из этих оставшихся действительно старенькие, доживающие свои последние годы автомобили 80-х годов. Реальная действительность именно такая, как я уже сказал выше, причем это говорю не я, а статистика на улицах, еще лет 10 назад, праворульных было заметно больше чем сегодня. Что же касается пресловутого качества, то не вижу ничего плохого в том, что машины собираются в других странах, за качеством следят. Это маркетинг, для Европы проще и дешевле собирать в Англии и Венгрии, для США - у них же в США или Мексике, радом с рынками сбыта, считаю это нормальным, это снижает конечную стоимость автомобиля, так делают почти все крупные мировые бренды, включая японские.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Да ладно Вам, Alex - очень большое количество японцев на улицах Одессы, в качестве подтверждения своих слов даю Вам ссылку - http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=23&t=222 - это по Вашему мало? Есть достаточно свежие авто (2000х годов). Только просмотрите все страницы перед ответомПо поводу качества - вечная тема, тем не менее праворульные автомобили Toyota давеча не отзывала, только европейские и американские версии. К сожалению, локализация производства, снижает не только стоимость но и качество продукции. Именно поэтому все Субару до сих пор делают только в Японии.
Odessit - это звучит!
Пролистал страниц 15 с начала и страниц 10 с конца, дальше стало скучно.![]()
Большинство автомобилей древненьких, есть древненькие, но в хорошем состоянии...
Все-таки в запрете на эксплуатацию праворульных машин на наших дорогах смысл есть, иначе с чего бы это их стали запрещать? Ведь растаможка по объему двигателя и возрасту в том виде, какая у нас она есть сейчас, абсолютно уравновешивает сумму налоговых выплат при растаможке автомобиля пригнанного как с Европы, так и с Японии или США, при одинаковом возрасте машины и объеме двигателя конечно. Кстати, про Европу, сейчас почти уже никто не занимается перегоном б/у автомобилей даже с Европы, -- не выгодно, дороже получается, чем взять аналогичного возраста и модели автомобиль, проданный новым уже на Украине.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Как бы не следили за качеством, машины которые собрали японци для себя были и будут лучше качеством чем собранные где то Англии или США и это правда.
Насчет ТОТУСА могу сказать что вы правы, то что им перекрыли доступ к оформлению, но поскольку те кто держат тотус мои давние друзья , могу сказать что им и не выгодно сейчас заниматься привозом машин, гораздо выгоднее возить мини трактора и всякую технику для сельского хозяйства, чем морочить себе голову с растоможкой праворукого авто.
Кто это сказал, что смысл есть? Моё мнение, что запрещать нельзя - люди должны иметь право выбора.
По поводу качества JDM - поддерживаю, а не выгодно им именно из за препонов, так как до запрета их дела шли очень хорошо.
Класс! А что за машинка?
Поддерживаю, те кто пробовал - поймут
Магия прямо... Аж не верится...
Это лучше спросить у людей с Тотуса, если кто то и знает - то они точно! Тем более знакомые. не забудеьте потом поделиться информацией с форумчанами!
Odessit - это звучит!
В том то и дело, что они не могут привезти, как я понял те кто им помогал нелегально поставить на учет и тд, толи уволены или скорее всего их подвинули и посадили своего человека как пришла другая власть(еще прошлая)
Вообщем сейчас у них нет возможности и связей чтобы растоможить машину (привести могут, а что с ней делать?), т.к год назад отец покупал машину и его хорошие друзья с тотуса не смогли помоч, а как хотелось привети Марк Х, просто мечта![]()
Я его тоже видел, слегка прозрел...
Но как его растоможели?
Вот был в японии, сфоткал пару машин в том числе и марк х.
А вообще как то встретил парня с наклейкой j-cars....я за правый руль...., разговорились так он сказал. что праворукую машину можно растоможить, было это примерно с пол года назад, но что и как не было времени узнавать. В разговоре проскочила цифра что сверху придется дать примерно 3к
![]()
Последний раз редактировалось Ace Ventura; 19.04.2010 в 20:45.
Социальные закладки