|
Статистика утверждает, что авиация самый безопасный вид транспорта. В среднем за год во всем мире в авиа катастрофах гибнет чуть больше 3 000 человек К примеру, в автомобильных катастрофах гибнет более 30 000 человек за год во всем мире.
Согласно опросу общественного мнения, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне считают самым безопасным видом транспорта железнодорожный, а наибольшие страхи у жителей страны вызывают самолеты. Треть жителей России считают воздушный транспорт «очень опасным», но при этом «безусловно комфортным». Как выяснилось по результатам исследования, самым безопасным видом транспорта жители России называют железнодорожный. 70% опрошенных дают ему положительную оценку, из них 15% считают его «безусловно безопасным».
Наибольшие страхи у респондентов вызывает авиация. 84% респондентов полагают, что такие путешествия опасны, а 33% – что «очень опасны».
Водный транспорт также имеет негативный баланс оценок. 39% воспринимают его как безопасный способ передвижения, 44% – как опасный.
Уровень безопасности самого популярного вида транспорта – автомобильного – оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% – опасным.
В то же время, безусловным лидером пассажирских перевозок в России является автомобильный транспорт. Услугами автобусов, маршрутных такси и т. д. пользуется большинство граждан (82%), причём 57% – часто. На втором месте – железнодорожный транспорт, которым пользуются 64% россиян, из них 46% – 1–2 раза в год.
Авиационные и водные перевозки охватывают меньшее число респондентов – 15% и 13% соответственно. Как правило, такие путешествия респонденты позволяют себе 1–2 раза в год, а доля постоянных пользователей не превышает 1–2%.
Комфортными все эти виды транспорта считает большинство респондентов (65–77%). Самое большое число отзывов «безусловно комфортный» получил авиационный транспорт – 36%, тогда как железнодорожный, автомобильный и водный виды – по 19–21%. Негативные отклики реже всего звучат в адрес авиационных перевозок (11%), чаще всего по поводу автомобильного транспорта (23%).
Лучше ходить пешком)))) Движение – это жизнь!
http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/2008/August/8446/24305
зря Вы так ,прекрасно понимаю ,что существует солидарность и честь мундира,но это совершенно нормальное мнение:чаще всего присутствует человеческий фактор ,а летчики всегда будут крайними в таких трагических событиях ,это как : сел за руль,выехал на дорогу и автоматически ответственности на тебе больше ,а следовательно часть вины всегда твоя
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
Ну а какие надо исследования??? За крайние года на территории Украины погибло в следствии авиакатастроф, в n раз меньше человек, чем в следствии ДТП. ИМХО, тут и статистических данных не надо, чтобы понять, что авиационный транспорт - безопасней. Авиакатастрофы привлекают внимание одновременной гибелью многих людей, а если крепко подзадуматься и погуглить, то с 12 по 16 число на дорогах Украины погибло 42 человека. Как вам результат???
А вот это напрасно. С таким же успехом можно погибнуть, путешествуя на автобусе. Учитывая алчность владельцев транспортных компаний, которые экономят на всём - от времени на отдых водителей до запчастей - там тоже не особо безопасно. И на ж\д транспорте в России расслабиться не получится - теракты, вандалы и т.д.![]()
Погуглил и внимательно почитал.
Но вы конечно же можете не согласиться, потому какWhen measured on a passenger-distance calculation, air travel is the safest form of transportation available: these figures are the ones mentioned by the air industry when quoting statistics on air safety.
Ну и с другой стороныHowever, when measured by fatalities per person transported, buses are the safest form of transportation and the number of air travel fatalities per person are surpassed only by bicycles and motorcycles
Вам какая статистика больше нравится???For every billion kilometers traveled, trains have a fatality rate 12 times larger than air travel, while automobiles have a fatality rate 62 times larger. On the other hand, for every billion journeys, buses are the safest form of transportation. By the last measure air transportation is three times more dangerous than car transportation and almost 30 times more dangerous than bus.
По поводу вины летчика и давления на него со стороны руководства.
Раз уж здесь примешали автомобильный транспорт...
Если личный водитель по распоряжению шефа грубо нарушит правила и совершит ДТП, то кто будет виноват?
Если в гололед развернуло машину и случилось несчастье - кто виноват? Гололед или тот кто не выбрал безопасную скорость?
Сел за руль - несешь ответственность. А все остальное уже политика или болтовня.
Интервью с капитаном Гжегожем Петручуком (Grzegorz Pietruczuk) – пилотом 36-го специального авиаполка, который в августе 2008 года отказался влетать в воздушное пространство Грузии.
— Позволяли ли погодные условия на аэродроме под Смоленском посадить президентский самолет?
— При тумане видимость составляет менее 1000 метров. Этот аэродром, в отличие от большинства аэродромов на Западе, не имеет курсо-глиссадной системы (КГС), поэтому там более жесткие нормы по погодным условиям, при которых возможна посадка. Если обычно самолет может сесть, когда видимость составляет более 800 метров, а уровень облачности выше 60 метров, то в данном случае при заходе на посадку по двум радиомаякам NDB видимость должна была быть не менее 1800 метров, а уровень облачности – выше 120 метров.
— Что в условиях тумана видит пилот, у которого в распоряжении нет КГС?
— Собственно, ничего: за стеклом у него молоко. Устройства типа NDB не очень точны. Отклонение от оси полосы может составлять 100-200 метров. Фактическое состояние пилот может оценить, только когда он выйдет из зоны облачности и увидит аэродром или огни подхода. Возможно, он неверно оценил высоту полета. Иногда бывает, что пилот или контрольная вышка неверно учитывают давление, на основании которого определяется эта высота.
— Боинги или Аэробусы справляются в таких ситуациях лучше?
— Нет, в принципе, их измерительные приборы работают по такому же принципу.
— Вы пилотируете самолеты уже более 20 лет. Случалось ли вам не исполнять указания контрольной вышки?
— Случаев, чтобы я садился не получив разрешения не было.
— Однако россияне утверждают, что они несколько раз советовали пилотам направить самолет в другой аэропорт.
— Контрольная вышка не может советовать, она дает конкретную информацию о метеоусловиях и дает или не дает разрешение на посадку. Если эти условия ниже минимальных норм для аэродрома, то он закрыт на посадку. Если нет, то пилот принимает решение, лететь ли на запасной аэродром.
— Может быть, на капитана Протасюка (Arkadiusz Protasiuk) давили обстоятельства: сесть любой ценой, успеть вовремя на торжества?
— Разумеется, это не обычные полеты. На нас давят определенные временные рамки. Мы знаем, каков ранг находящихся на борту пассажиров. Однако пилоты обучены таким образом, чтобы не поддаваться этому давлению.
— Когда вы отказались садиться в Тбилиси и полетели в Азербайджан, президент Лех Качиньский назвал вас трусом. Может быть, капитан Протасюк не осмелился сопротивляться подобному давлению?
— Когда мы летели в Тбилиси, я был командиром экипажа, а Арек – вторым пилотом, он придерживался тогда того же мнения, что и я. Это был отличный пилот, имевший огромный опыт.
— Нужно ли теперь поставить на прикол второй правительственный Туполев?
— Я повторю: по моему мнению, это хорошие машины. Если нам следует покупать новые, то, например, с точки зрения дальности полета. Так, чтобы не нужно было садиться на дозаправку при перелете через Атлантику. Важно было бы заменять также самолеты Як-40, они уже отслужили свой срок.
«Dziennik», Польша
42 из скольки? из практически всего населения Украины. Потому что практически все из нас ездят на машинах/автобусах/троллейбусах.Авиакатастрофы привлекают внимание одновременной гибелью многих людей, а если крепко подзадуматься и погуглить, то с 12 по 16 число на дорогах Украины погибло 42 человека. Как вам результат???
а сколько из них летают на самолетах?
Сколько раз в период с 12 по 16 число вы ездили на любом наземном транспорте? А на воздушном?
есть разница?
Если сравнивать, то надо сравнивать количество пассажиров авто и авиа транспорта с количеством смертных(несчастных) случаев на них. По каждому виду транспорта получится свой коэффициент. Тот, у которого коэффициент окажется ниже и будет более безопасным.
Я различаю статистику от журналистских мнений и поэтому привел вам не журналистское мнение, а данные которые используют страховые компании при расчете стоимости страховки при авиаперевозках
Или они на журналистском мнении строят свой бизнес???This statistic is the one used by the insurance industry when calculating insurance rates for air travel.
все три статистики конкурируют между собой, а последняя так и вовсе объявляет авиаперевозки самыми опасными. Поэтому говорить, что авиа это самый безопасный вид транспорта, не имеет значения. Во-первых, он небезопасный и это факт, а во-вторых, оценки его безопасности весьма относительны.
Конечно политика.. люди погибли из-за политики.. Людей жалко..(
А кто виноват?.. Вот несколько вопросов:
1. Как вы думаете, когда командир экипажа получил с аэродрома предложение уходить на запасной, он доложил об этом президенту?
2. Что бы сделал командир, получив команду уходить на запасной, если бы ему не пришлось об этом докладывать президенту?..
3. Что было бы, если на месте разбившегося командира экипажа сидел тот летчик, который отказался сажать самолет в Тбилиси, и которого впоследствии уволили из президентского полка..?
1. Да.
2. Ни кто не знает.
3. Ни кто не знает, даже он сам.
Мнения летчиков с авиационных форумов несколько другие.. Они уверены, что не имея давления вип-персоны на борту, командир экипажа просто бы ушел на запасной - штатная ситуация при плохой погоде..
Вот откровения Лукашенко точно в такой же ситуации..
http://kp.ru/daily/24474/632726/
Последний раз редактировалось Фэй; 16.04.2010 в 20:09.
Социальные закладки