ммм, а реальный айпи, это значит, что вместо 192.168.1.2(2,3,4) будет внешний айпи?
|
ммм, а реальный айпи, это значит, что вместо 192.168.1.2(2,3,4) будет внешний айпи?
Очень "здОрово"... Видать, цифровые технологии Вашей компании до сих пор недоступны.
Кстати, нигде на сайте не нашел информации, снимаются ли деньги за заказ и саму рассылку на e-mail и за распечатку звонков.
Если совсем ничего не узнаю - сообщу. Пока же хочется побыть обычным пользователем ""без блата" и понять, что "чувствуют" остальные...Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого звонили в контакт-центр, дату и приблизительное время, когда был совершен звонок.
Поверю и проверю еще раз.Код работает!!!
Лично я попробую справиться пока своими силами...Огромная просьба писать мне в ЛС о частных случаях, когда Вам говорят обратное и предлагают идти в ЦПО!
Рассчитывай силу нанесения добра. Получив слишком много добра, неподготовленный человек может умереть от умиления.
Я так понимаю, что с обслуживанием абонентов тут мало что изменилось( Ситуация: пропал интернет. В техподдержке сказали, что со связью все впорядке, надо проверить модем и для этого надо его принести. На следующий день был взят такой же модем, (только новый из магазина) все было настроено также и связь так и не возобновилась. И только после этих аргументов техподдержка стала что-то проверять. Т.е. что бы не случилось и сколько бы это не заняло времени веге проще погнать клиента в очередной раз на перепроверку модема, чем элементарно проверить оборудование у себя. Год назад в аналогичной ситуции эти "горе-специалисты" гоняли владелицу интернета два раза подряд проверять полностью рабочий и настроенный модем, и только после этого до них дошло что-то проверить у себя! Вторая ситуация. Удостоверились, что проблемы таки у них. Для того чтоб понять точно в чем проблема было предложено перевести модем в режим бридж. Ну ваша проблема, пусть ваши люди приходят и играются. Лично я могу это сделать, но во-первых у меня есть и другие дела и проблемы, а во-вторых что делать, например, пенсионерам в такой ситуации? Так нет тут же было сказано, что это стоит денег - вызов спеца на дом. С учетом того что ежемесячно платятся деньги на ремонт и профилактику линии просить еще дополнительных денег - это просто вопиющий факт непрофессионализма и глупости!
Последний раз редактировалось andruha1981; 15.04.2010 в 11:09.
Сожалею, что так получилось, но Vega не оказывает бесплатных услуг по настройке оборудования.
Да, действительно ежемесячно оплачиваются услуги, профилактика и ремонт линий, но настройка абонентского оборудования в данные оплаты не входит и производится клиентом лично. Советую Вам позвонить в контакт центр и в телефонном режиме настроить модем.
Пользуюсь услугами данного оператор уже около полугода. За все это время обращался в ТП 1 раз, по проблеме связанной с роутером AirTies. Он в режиме `PPPoE` не всегда подключался к серверу PPPoE. В ТП порекомендовали настроить в режим `bridge` и сказали адрес куда подвести. Сделал это сам и никуда не вез и все работает отлично. Впечатление от общение с оператором ТП хорошее. Скорость загрузки с внешних ресурсов соответствует тарифу, загрузка с медиа-портала и одесских торрент трекеров порядка 750-850 кбайт в любое время суток и это все по одной паре кабеля без экрана и с тонким сечением жилы. В целом интернет за все время пользования пропадал порядка 5 раз всего лишь. Самое большое на 6 часов. Поэтому не у всех и не везде так все плохо.![]()
Последний раз редактировалось Karz0n; 16.04.2010 в 08:43.
vlad11
Оборудование и вторичные параметры линии смотрят сразу, найдя абонента в базе.
Для исключения вины модема просят перенастроить в бридж. Если это по какой-то причине невозможно, тогда - принести его к нам для проверки и, возможно, перенастройки. А вот вызвать для этой цели мастера - платно.
Telecom
Парковая 79 2 подъезд с 3 марта не работает домофон (нет замка на двери), многократно звонил в бюро ремонта, оставлял 2 или 3 заявки, писал жалобу в абонотделе - реакции ноль. При этом с марта абонплата возросла до 7 грн. Год назад нас кинули с кабельным телевидением, теперь домофон. Если Ваша компания не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства, пусть возвращает деньги, снимает оборудование, и освобождает место более ответственным организациям.
На одной из прошлых работ частенько приходилось иметь дело с режимным Гос учреждением. Так вот, с ними я приучил себя каждый раз при передачи какого-либо док-та спрашивать не только № входящего, но и фамилию принявшего. Без этого было практически нереально найти концы.
С вегой нужно подобным образом.
nick_2000
Добрый день.
В начале следующей недели вопрос с замком должен быть решен.
Если не сложно, в понедельник вечером напишите в ЛС или сюда о результате.
- так никто и не просит его настроить. Оборудование уже два года как настроено и работает отлично. А вот всякие игры с переводм в мост - если вашим людям это надо для диагностики, то почему они сами этого и не сделали? В конце концов неполадки то на вашей стороне. Да я это могу сделать за 2 минуты. Вопрос только в том, что делать если я уеду или не смогу подойти к компу? Это плохой подход требовать денег только за то чтобы найти неполадки с вашей стороны. В конце концов абонплата подразумевает непрерывное предоставление услуги и поддержка интернета в надлежащей скорости и качестве. Т.е. уже оплачено за то что вы сами проверяете, в чем у вас проблемы.
Последний раз редактировалось andruha1981; 16.04.2010 в 11:50.
Из сложившейся ситуации не очевидно, что проблема именно на стороне оператора. Служба технической поддержки помогает настраивать модем удаленно, но если же у клиента не получается самостоятельно выполнить рекомендации, то вызов специалиста на дом придется оплатить.
GooD_Neighbour
Оператор всегда представляется в начале разговора.
Но какой смысл в том, что Вам будет известна фамилия принявшего? В обязанности принявшего входит только заполнение заявки, при необходимости начальная диагностика и передача в отдел ответственный за решение вопроса. Т.е. дальше от него ничего не зависит.
А вот запомнив номер заявки, действительно будет проще проследить за её решением.
Последний раз редактировалось Telecom; 16.04.2010 в 13:10.
14 числа перешел на новый тарифный план - сказали что переведут сразу, через день позвонил (т.к. в модеме скорость показывает прежнюю) в тех поддержку - извинились сказали что сделают - на сегодняшний день все по старому - вопрос так когда все таки сделают?
Уточните данные по договору в личку (номер договора, ФИО владельца, логин для входа в интернет)
ув Telecom скажите в каком году вы начнете улучшать оборудование на атс? и предоставлять действительно качественный сервис а не решать проблемы понижением скорости на порте
Отличный вопрос однако!!!!!!!!!!!!!
Ваш вопрос напоминает старый анекдот: "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?"В мою компетенцию входят ответы на конкретные и вопросы и помощь там, где это в наших силах. Возможно, мне удастся помочь или ответить Вам, но для этого мне нужна от Вас четкая информация.
Telecom нужна четкая информация? login: ksyotaf и таких как я у вас каждый 3й абонент если вы серьезный человек прекратите отвечать бессмысленными анекдотами
Социальные закладки