Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 75 из 228 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 4554
  1. Вверх #1481
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в этом анализе Виктор Галенко очень четко назвал причины катастрофы..

    http://finam.info/news/article228F000001/default.asp
    Я не согласна. Из статьи складывается впечатление, что самолет погиб бы при любой погоде, оттого, что аэродром был несертифицированный.
    О чем тогда думали поляки, когда планировали на него садиться?
    И, блин, почему, если диспетчер говорит уходить на другой аэродром, надо обязательно пытаться сесть на этот?
    Имея сотню людей на борту...
    /* мерзко хихикает */


  2. Вверх #1482
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от spok Посмотреть сообщение
    Я раньше приводил цитату, по которой следует, что в ИКАО специально внесли положение, что окончательное решение принимает КВС, это не так?
    Может быть и другой вариант - пилот запросил проход над полосой для оценки возможности посадки, РП ему разрешил, а КВС решил с этого захода садиться. Такое возможно?
    http://img.osudim.org/10607/pol_cs_large.jpg

    Вот фото с большим разрешением.. Судя по обломкам, такое впечатление, что пилот заходил на посадку не на посадочную полосу аэродрома, а левее..
    Там есть объекты, которые можно было в тумане перепутать с посадочной полосой?

  3. Вверх #1483
    User banned Аватар для minor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    62
    Сообщений
    41,107
    Репутация
    24048
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    http://img.osudim.org/10607/pol_cs_large.jpg

    Вот фото с большим разрешением.. Судя по обломкам, такое впечатление, что пилот заходил на посадку не на посадочную полосу аэродрома, а левее..
    Там есть объекты, которые можно было в тумане перепутать с посадочной полосой?
    Обломки лежат слева от полосы, но направление разброса обломков указывает на то, что курс самолета проходил справа.

  4. Вверх #1484
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    Я не согласна. Из статьи складывается впечатление, что самолет погиб бы при любой погоде, оттого, что аэродром был несертифицированный.
    О чем тогда думали поляки, когда планировали на него садиться?
    И, блин, почему, если диспетчер говорит уходить на другой аэродром, надо обязательно пытаться сесть на этот?
    Имея сотню людей на борту...
    Поляки думали, что сядут на этот аэродром, поскольку они на него уже садились 7 апреля с премьер-министром на борту..
    Но они не учли погоду и нежелание высших чиновников государства уходить на запасной аэродром..

  5. Вверх #1485
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Цитата Сообщение от swine Посмотреть сообщение
    обажаю эту рыжую бестию - может разложить ситуцию, но иногда нудновато пишет особенно за Чечню, мозги заплетаются от Басаевых, Дудаевых, Закаевых, Кадыровых, Ямадаевых, Гачияевых и т.д.
    При чем здесь Чечня ?

    Я вот не поленился и прочитал статью "Катынь-2" до конца
    ht tp://www.ej.ru/?a=note&id=10021

    И считаю, что главное там вот эти три момента :

    1/. В 2006-м Главная военная прокуратура отказала родственникам расстрелнных и даже отказалась предоставить в суд материалы дела, заявив, что большинство из 183-х томов имеют гриф «секретно». В октябре 2008-го им отказал Хамовнический суд, а в январе 2009-го – Верховный суд РФ. Тогда родственники обратились в Страсбург, и Главная военная прокуратура прислала туда совершенно изумительную бумагу, из которой следовало, что ей, прокуратуре, еще никто не доказал, что в Катыни когда-то кого-то расстреливали. («Оказалось невозможным получить информацию относительно выполнения решения по расстрелу конкретных лиц, так как все записи были уничтожены и восстановить их невозможно».)

    Параллельно с этим подконтрольные Кремлю СМИ вели наступление по двум направлениям. Российским читателям внушали, что, во-первых, вопрос о том, кто расстрелял поляков, «еще открыт», призывали не «вешать ярлыков» и «начать серьезную дискуссию» на тему, кто же, мол, все-таки расстрелял польских офицеров, Сталин или Гитлер. Во-вторых, пиарщики Кремля настаивали, что Катынь — это историческое возмездие за красноармейцев, уморенных в лагерях военнопленных после войны с «белополяками».

    В интервью Натальи Нарочницкой «Комсомольской правде», опубликованном накануне визита Путина в Польшу и вызвавшего в Польше небывалый скандал, было даже сказано, что эти лагеря послужили для немцев прототипом концлагеря. То есть, во-первых, мы поляков не убивали, во-вторых, было за что.

    2/. И вдруг, весной 2010-го, все это, как по команде, кончилось. По телевизору вместо Нарочницкой показали «Катынь» Вайды, а Путин поехал в Катынь вместе с Дональдом Туском.

    Что произошло?

    Ответ на этот вопрос легко даст тот, кто прочтет The Wall Street Journal за 8 апреля 2010 года – то есть на следующий день после посещения Путиным и Туском Катыни.

    «Вся газовая промышленность Польши и спецпредставитель США по вопросам энергетики собрались на конференцию по сланцевому газу, спонсорами которой выступили Chevron, ExxonMobil и Halliburton. Газовые гиганты США начнут разведочное бурение сланцевого газа в Польше в ближайшие несколько недель. В случае их успеха энергетика Польши, ее экологические проблемы и даже внешняя политика могут полностью измениться».

    Вот, собственно, ответ на вопрос. Вся новая имперская политика России строилась на том, что у нас есть наш мирный Газпром, и мы трубу нашего мирного газопровода воткнем полякам в то же место, что и украинцам.

    А весной 2010-го в Кремле резко поняли, что сланцевый газ покончил с мирным газопроводом и что, если не принять мер, то, возможно, это Польша будет экспортировать газ в Европу. И что руководство Польши надо срочно переманивать на свою сторону, потому что вопрос о добыче сланцевого газа в Польше – разумеется, политический и очень сильно зависит от того, какая партия выиграет следующие выборы.

    3/. И за три дня до дня памяти жертв Катыни два премьера – Путин и Туск – поехали в Катынь. Они приехали специально за три дня, чтобы не приглашать президента Качиньского и иметь возможность его опередить.

    И там Путин перед камерами стал на колени. И мир был так потрясен, что ни одно западное СМИ не заметило его маленькой оговорки насчет советских красноармейцев, замученных в польском плену (я со своими друзьями поспорила, что Путин не сможет без этой оговорки).

    А через три дня, в настоящий день Памяти, прилетел польский президент Качиньский – непопулярный, отчаянный националист, который, по опросам, проигрывал на президентских выборах во втором туре любому кандидату. Он взял с собой всю польскую элиту в надежде перебить своим частным визитом визит ненавистного ему Туска к ненавистному ему Путину и он понимал, что его визит не будет иметь никакого эффекта: эти двое уже отпиарились.

    И когда ему сказали «туман», он конечно отдал приказ садиться. Потому что был уже такой случай, когда во время русско-грузинской войны президент Польши полетел, вместе с президентами Украины, Эстонии и Литвы на борту, в Тбилиси, а ему сказали, что русские могут сбить самолет и надо садиться в Азербайджане.

    И тогда президент Польши принял решение, подобающее президенту: он приказал садиться в Тбилиси. А командир судна принял решение, подобающее командиру судна: он посадил самолет в Баку. Тогда Качиньский выступил на митинге в Тбилиси и заявил: «Сегодня Грузия, завтра – Украина, послезавтра государства Прибалтики и, возможно, моя страна». Тогда польский МИД заявил, что это «личное мнение» президента Качиньского. Тогда премьер Туск, на все разумные законы которого Качиньский к тому времени накладывал «вето», наградил пилота за посадку в Баку.

    И утром 10 апреля, зная, что в России его не хотят видеть, президент Польши не мог не приказать посадить самолет. Это было не самодурство, не барство: это в России пьяные полпреды разбиваются, стреляя с вертолета по горным баранам. Это был итог всего, что антикоммунист, националист, новый Костюшко, новый Сикорский, человек, в котором пульсировали разделы Польши 1772-го, 1793-го, 1795-го и 1939-го, восстания 1794-го, 1830-го и 1863-го, пакт Молотова-Риббентропа, Катынь, Варшавское восстание, «Солидарность» — президент Польши Лех Качиньский думал о России.

    Не верил Качиньский ни в какой туман. «Туман» для него был всего лишь политическим приемом Путина, который в преддверии польских выборов заключает союз с Туском, как Екатерина нанимала Браницкого или Потоцкого – среди сволочащихся между собой поляков всегда было достаточно желающих получить от России чин генерала от инфантерии.

    А туман был просто туман. Иногда туман бывает просто туманом. Земля там проклятая.

  6. Вверх #1486
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    [QUOTE=Фэй;11304276]Поляки думали, что сядут на этот аэродром, поскольку они на него уже садились 7 апреля с премьер-министром на борту..
    [QUOTE]

    Тогда он был сертифицированный?

    О плохой погоде их не предупредили?
    /* мерзко хихикает */

  7. Вверх #1487
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Галенко пишет, что по современным правилам диспетчер не может запретить посадку... Так?
    http://finam.info/news/article228F000001/default.asp
    посадку разрешает (запрещает) не диспетчер, а руководитель полетов (РП), он страший в группе руководства полетами (ГРП) и принимает окончательное решение о разрешении на взлет и посадку, которое доводит до летчика
    Цитата Сообщение от spok Посмотреть сообщение
    Я раньше приводил цитату, по которой следует, что в ИКАО специально внесли положение, что окончательное решение принимает КВС, это не так?
    дайте мне ссылку на эти изменения в ИКАО. бо я 15 не летаю, и возможно что то упустил. но по второй профессии привык верить первоисточникам, а не коментариям к ним.
    Цитата Сообщение от spok Посмотреть сообщение
    Может быть и другой вариант - пилот запросил проход над полосой для оценки возможности посадки, РП ему разрешил, а КВС решил с этого захода садиться. Такое возможно?
    в этом случае РП должен был по запросу летчика или по собственной инициативе дать команду на проход над полосой со снижением до безопасной высоты. если летчик такой разгильдяй, что пытался совершить посадку в этой ситуации, то это должен был быть его последний полет (если бы остался жив)
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    не может быть окончательное решение о посадке за летчикома я утверждаю обратное ,последнее слово всегда за КВС !
    это во времена ссср так было , дисп сказал "закрыто!" значит вали на запасной (если есть топливо)ничего они необязаны ,а запретить (счас) могут только в том случае если скажем полоса ВРР занята (неважно чем)
    не путай диспетчера с РП. диспетчер не дает разрешение на взлет - посадку. он только передает условия перелета экипажу и открытие-закрытие воздушных трасс
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    у меня отец работал диспечером в нашем аэропорту почти 12 лет , так у него бывало очередь выстраивалась на посадку из 10-12 самолетов сразу , он что ? должен был у каждого спрашивать ??
    а какой у вас метеоминиум ?
    а как докажете ?
    а документы покажите!
    на перелет подается заявка (как раз через диспетчера), в заявке указывается минимум посадки летчика. естественно, он не может быть ниже минимума самолета и аэропорта. эта информация на момент захода на посадку уже находится у РП, что бы он мог принять решение в случае ухудшения метеоусловий, соответствуют ли МУ посадочному минимуму летчика.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  8. Вверх #1488
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    http://img.osudim.org/10607/pol_cs_large.jpg

    Вот фото с большим разрешением.. Судя по обломкам, такое впечатление, что пилот заходил на посадку не на посадочную полосу аэродрома, а левее..
    Не факт, он мог заходить хоть правее, хоть левее, а после встречи с сосной левым крылом его могло развернуть, закрутить, перевернуть, перекувыркнуть (выберите подходящий вариант) и забросить куда угодно. Главное, почему он на таком удалении от ВПП оказался на такой высоте?

  9. Вверх #1489
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение

    Тогда он был сертифицированный?

    О плохой погоде их не предупредили?
    Судя по статье Галенко аэродром и сейчас не сертифицирован..
    Но наши дали разрешение на полет, возможно, надеясь, что если пронесло 7-го числа, то пронесет и 10-го..
    А туман - это такое явление, которое очень сложно точно предсказать..
    Возможно в Северном не было такого густого тумана, когда польский борт вылетал из Варшавы.. Или понадеялись, что туман рассеется..

    Что касается российских самолетов, то для них этот аэродром является абсолютно пригодным, со всеми мерами необходимой авиационной безопасности. Для иностранцев же – полет на такой аэродром примерно аналогичен полету «по пачке Беломора». Увы!

  10. Вверх #1490
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,428
    Репутация
    2936


    братья Качинские в фильме "Двое которые украли луну"
    Краткое содержание фильма:
    В деревне Запечкой все люди хорошо знают свое дело и трудятся с утра до вечера. По тому они и живут интересно и весело.


    Но однажды случилось диво - родились в одной семье два близнеца, Яцек и Пляцек. Росли мальчишки не по дням, а по часам. Но ни за что не хотели ни учиться, ни работать. А чтоб побыстрее разбогатеть, решили они однажды украсть с неба луну. Луна же золотая - наверное много должна стоить...

  11. Вверх #1491
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    Не факт, он мог заходить хоть правее, хоть левее, а после встречи с сосной левым крылом его могло развернуть, закрутить, перевернуть, перекувыркнуть (выберите подходящий вариант) и забросить куда угодно. Главное, почему он на таком удалении от ВПП оказался на такой высоте?
    Мне почему-то слабо верится в то, что сосна могла изменить курс самолета.. Он ее срезал, крыло отвалилось, но учитывая скорость, массу и инерцию, самолет продолжал падать в том направлении, куда было направлено движение до столкновения..

  12. Вверх #1492
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Судя по статье Галенко аэродром и сейчас не сертифицирован..
    Но наши дали разрешение на полет, возможно, надеясь, что если пронесло 7-го числа, то пронесет и 10-го..
    А туман - это такое явление, которое очень сложно точно предсказать..
    Возможно в Северном не было такого густого тумана, когда польский борт вылетал из Варшавы.. Или понадеялись, что туман рассеется..
    Что касается российских самолетов, то для них этот аэродром является абсолютно пригодным, со всеми мерами необходимой авиационной безопасности. Для иностранцев же – полет на такой аэродром примерно аналогичен полету «по пачке Беломора». Увы!
    по логике автора самолет президента Польши (литерный борт), втихую вторгся в воздушное пространство России и без предупреждения пытался сесть на "Северном". а экипаж ориентировался по "пачке Беломора" не включив все навигационное оборудование
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #1493
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    дайте мне ссылку на эти изменения в ИКАО. бо я 15 не летаю, и возможно что то упустил. но по второй профессии привык верить первоисточникам, а не коментариям к ним.
    Вот, вот, а то я тоже уже встречал раз "надцать" упоминания о том что борты президентов они на особом каком то положении и все диспетчеры типа знают, но это как бы секретная информация, ага. Борты летают, диспетчеры на эшелонах их сопровождают, а ничего про это не знают.

  14. Вверх #1494
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    ...
    А туман был просто туман. Иногда туман бывает просто туманом. Земля там проклятая.
    Гадание на кофейной гуще, чем последнее время либерасты и занимаются, за неумением ничего полезного. А земля русская для поляков действительно заговоренная и нечего им на нее соваться. Пусть лучше землю украинскую осваивают, если вам не западло...

  15. Вверх #1495
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Фэй Посмотреть сообщение
    Мне почему-то слабо верится в то, что сосна могла изменить курс самолета.. Он ее срезал, крыло отвалилось, но учитывая скорость, массу и инерцию, самолет продолжал падать в том направлении, куда было направлено движение до столкновения..
    НЕТ! Уверяю вас не могло такого быть, потому что самолёт это не теннисный мячик который подчиняется законам баллистики, самолёт хоть с одним крылом подчиняется законам аэродинамики.

  16. Вверх #1496
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    на перелет подается заявка (как раз через диспетчера)
    да непринимал он никаких заявок!!
    может и принимал какойто из диспечеров (ты кстати должен знать что есть
    диспечер взлета-посадки
    круга (ну или эшелона ожидания)
    рулежный
    маршнутный
    может даже еще какойто есть (был)
    кто из них должен принимать эти заявки ?
    у него каждые 5-10 минут или взлетает или садится )днем , особенно летом , ночью гораздо меньше) , и он еще будет заморачиватся с этими бумажками ??
    иногда был вооще капец! представь себе все эшелоны ожидания заняты! а еще взлетают и прибываают новые , а тут еще убмажками занимайся!
    Последний раз редактировалось Sblek; 13.04.2010 в 20:44.

  17. Вверх #1497
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    дайте мне ссылку на эти изменения в ИКАО. бо я 15 не летаю, и возможно что то упустил
    Надо у Абракадабры спросить - она должна быть в курсе. А я цитировал слова какого-то эксперта, который упомянул, что идя навстречу пожеланиям коммерсантов ИКАО изменили в указанную сторону.
    в этом случае РП должен был по запросу летчика или по собственной инициативе дать команду на проход над полосой со снижением до безопасной высоты. если летчик такой разгильдяй, что пытался совершить посадку в этой ситуации, то это должен был быть его последний полет (если бы остался жив)
    Ну, последний был бы в случае своего летуна, а с литерными зарубежными вряд ли...
    Все-таки я склоняюсь к мысли, что не мог РП своим решением запретить ему посадку - не было для этого оснований.

  18. Вверх #1498
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    да непринимал он никаких заявок!!
    может и принимал какойто из диспечеров (ты кстати должен знать что есть
    диспечер взлета-посадки
    круга (ну или эшелона ожидания)
    рулежный
    маршнутный
    может даже еще какойто есть (был)
    кто из них должен принимать эти заявки ?
    у него каждые 5-10 минут или взлетает или садится )днем , особенно летом , ночью гораздо меньше) , и он еще будет заморачиватся с этими бумажками ??
    в группу руководства полетами на летную смену (ГРП) входят:
    - руководитель полетов (РП) - находится на КДП
    - помощник руководителя полетов (ПРП) находится в торце полосы
    - руководитель дальней зоны (РДЗ)
    - руководитель ближней зоны (РБЗ)
    - руководитель зоны посадки (РЗП) у него локатор по курсу и глиссаде
    - дежурный по ИАС
    - дежурный синоптик
    - дежурный штурман
    - дежурный по связи
    - диспетчер по перелетам
    - хронометражист
    - планшетист
    может кого еще забыл из мелких.
    у каждого свои обязанности. разрешение на запуск, выруливание, взлет и посадку выдает РП. остальные помагают принимать правильное решение
    Последний раз редактировалось мыслитель; 13.04.2010 в 20:53.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  19. Вверх #1499
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11,792
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    по логике автора самолет президента Польши (литерный борт), втихую вторгся в воздушное пространство России и без предупреждения пытался сесть на "Северном". а экипаж ориентировался по "пачке Беломора" не включив все навигационное оборудование
    Вы зря утрируете... Я не разбираюсь в навигационном оборудовании.. Но если оно не помогло самолету сесть в туман , то его или не было, или оно не работало должным образом.. Это касается и самолета и наземных служб..
    Хотя есть еще вариант, что никакое навигационное оборудование не могло обеспечить нормальную посадку на этом аэродроме в такой сильный туман.. А это значит, экипаж практически совершил самоубийство..

  20. Вверх #1500
    Не покидает форум Аватар для Bivaliu
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    41,929
    Репутация
    33442
    Цитата Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
    За недоученный экипаж - отвечает РП?
    Как интересно.......
    А почему вдруг - экипаж недоучен?
    Понятно, что военный лётчик и гражданский - две большие разницы.
    Но РП то тут при чём?

    На таком аэродроме Ту-154 можна посадить при минимуме І-ой категории (60х800) или ІІ-ой категории (30х400)... Экипаж, если садился, то очевидно, что летал в этих условиях, хотя, это жесточайшие условия даже для опытного командира!!! Вина экипажа ("правака" - он постоянно дает высоту в таких условиях), что упустили контроль за высотой (возможно, что оба искали полосу, что бывает в подобных ситуациях)...
    ПРЕСТУПЛЕНИЕ группы руководства полетами в том, что они постоянно должны отслеживать действия экипажа: с удаления 8 руководитель системы посадки ПОСТОЯННО ОБЯЗАН информировать летчика лаконичными командами "удаление 8, слева (справа) 50, ниже 20 (к примеру); удаление 6, слева (справа), ниже... Положение самолета на курсе и глиссаде видно на экранах локаторов системы посадки с тоностью до 10 м... Если летчик не исправляет ошибку, то руководитель посадки ОБЯЗАН дать команду "горизонт" и влево (вправо) ... градусов...
    Если он исправил ошибку и вошел в гиссаду, ему дается команда "на глиссаде, режим"... Если он не исправляет и это угрожает безопастности полетов, то руководитель полетов ОБЯЗАН запретить посадку и дать команду об уходе на 2-й круг. В любом случае, если летчик до высоты принятия решения об уходе на 2-й круг (І - 60 м; ІІ - 30 метров) не исправил ошибки, он угоняется на второй круг... Весь этот радиообмен должен быть записан и он либо оправдает, либо "посадит" группу руководства полетами... Дело в том, что это типичная ситуация при полетах опытных экипажей и высоких начальников, на которых "страшно" поднять голос (приказать), уронить их "я" и вот тут то срабатывает "человеческий" фактор... Сколько их перебилось по этой причине за моей памяти, включая генералов...
    Последний раз редактировалось Bivaliu; 14.04.2010 в 10:35.


Закрытая тема
Страница 75 из 228 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения