|
Предприятие плательщик НДС, на балансе нежилое помещение, это предприятьие передает это помещение в уставной фонд другого учреждаемого предприятия, нужно ли при этом отчуждении в уставной фонд платить НДС?
В мене коло спілкування менше, тому, через приватні повідомлення, питання отримую рідко. Не відповідав досі тому, що відповідь досить змістовна мала бути. Нажаль не мав досить часу, щоб сісти та написати.
Современные тенденции таковы, что операция такого рода рассматривается как продажа недвижимого имущества за корпоративные права, эмитированные новым предприятием. Что влечет за собой обязательства по НДС...
Последний раз редактировалось Dominion; 13.04.2010 в 17:04.
Налогообложение - это грабёж. По определению.
А кто-то по эл. почте уже отправлял отчеты, поделитесь опытом и впечатлениями..
это насчет статистики вы пошутили , да ?
мы спрашивали - в статистике сказали : как только нам поставят компьютеры ...![]()
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Поделитесь ведением бухгалтерии в ломбарде.
Знаю что для ломбардов применяются специализированные фискальные регистраторы. Так что очень сильно сомневаюсь в том что они не применяются.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Поиск рулит:
http://www.business.ua/i430/a5017/
Ну и просто для развития:КОМПЬЮТЕР И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Трудно представить себе современный ломбард без компьютера и офисной оргтехники. Можно использовать компьютеры как самые простые за $350, так и “навороченные”. А вот специальное “ломбардное” программное обеспечение, по словам “ломбардистов”, достать очень трудно. Такие специализированные программы значительно облегчают оформление договоров и расчетов, ведение учета всех клиентов, а также бухгалтерского и налогового учетов. Некоторые фирмы предлагают специально разработать программное обеспечение для ломбарда “всего лишь” за $5-25 тыс. Наличие КАССОВОГО АППАРАТА в ломбарде обязательно. Он стоит от $200
fbigroup.com.ua/ru/businesslombard/
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
застосовується, але, мабуть, не обов'язково![]()
Добрый день!
Какие есть варианты переброса задолжности по ВЭД контракту с фирмы которая завезла товар на другую фирму или физ. лицо? К примеру если сделать дополнение к контракту что расчитываться будет не фирма которая завезла а к примеру фирма "Х" или физ. лицо. Есть ли такие варианты? И в течении какого срока нужно расчтитаться по ВЭД контракту согласно законодательства Украины. Слышал что давность 3 года, это действует и сейчас?
- На сегодняшний день сроки расчета 180 дней. Нужно следить когда контракт подписан, т.к. сроки менялись 180-90-180
- Теоретически, можно сделать "договор замены исполнителя по договору". Но, с налоговой точки зрения, импортер, который не желает рассчитываться сам, получит Валовый Доход и не получит Валовый Расход - т.е. по налогам ему будет менее интересно.
Налогообложение - это грабёж. По определению.
подскажите сроки сдачи коомунальног налога
Моя жизнь
Вовчик 24.02.05
Ванюша 02.04.12
Александра 26.04.13 А Вам слабо?
Валюта должна вернуться в Украину в течении 180 дней ( на сегодняшний момент ) - это если Вам должны заплатить за поставленный товар
А если расплатиться должны вы - то по кодексу- 3 года срок исковой давности , а потом в налоговом учете товары становятся бесплатно полученными , со всеми вытекающими отсюда налоговыми последствиями .
Переуступка - вполне легальное на сегодня средство прекратить обязательство . Доп. угода до контракта( трехстороняя ) - и все.
На сегодняшний день -180, значит 180. Норму на момент заключения можно использовать , если она "улучшает и облегчает" , а не наоборот . Так считает валютный контроль и Пивденного , и ПУМБа.Нужно следить когда контракт подписан, т.к. сроки менялись 180-90-180
Но я знаю и банки , которые так не считаютИ так не считает , кстати , газетка "Все о бух.учете"
Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 14.04.2010 в 11:59.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Социальные закладки