Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 70 из 228 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 4554
  1. Вверх #1381
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,428
    Репутация
    2936
    http://www.youtube.com/watch?v=2UVWlXymJtM&feature=player_embedded

    Ту-154 промахивается мимо посадочной полосы
    Последний раз редактировалось andydandy; 13.04.2010 в 15:51.


  2. Вверх #1382
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от minor Посмотреть сообщение
    От ударов об землю и стволы деревьев.
    Да, алюминий сразу крошится и рикошетит на сотни метров...

  3. Вверх #1383
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Да, алюминий сразу крошится и рикошетит на сотни метров...
    Вы что специально? Ну скорость то учитывайте с которой летит самолёт...

  4. Вверх #1384

  5. Вверх #1385
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Ну скорость то учитывайте с которой летит самолёт...
    Приземляется. 200 км\час...

  6. Вверх #1386
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Lyalya Посмотреть сообщение
    Они еще не знают, как мы о них думаем....

  7. Вверх #1387
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Приземляется. 200 км\час...
    Вот как-то так:

    Вид сверху после:

  8. Вверх #1388
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Сообщений
    17,071
    Репутация
    3407
    Цитата Сообщение от Lyalya Посмотреть сообщение

    Из написанного по ссылке не очень понятно, что там думают за границей, но вот что о нас думает Наталья Геворкян - понятно.

  9. Вверх #1389
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от minor Посмотреть сообщение
    Есть фото с гугля с местом первого касания. Прикладываем линеечку к полосе и видим, насколько машина отклонилась от глиссады по горизонтали.


    Нет, касание деревьев произошло именно правее курса глиссады. Чтобы вернуться на луч, пилот поворачивал машину влево, отсюда и крен на левое крыло. При первом касании машину, судя по всему, довернуло влево, поэтому обломки лежат слева от полосы. Да и деревьев прямо перед полосой нет, только справа и слева от глиссады.
    Прикладывать линеечку от места касания с сосной смысла нет никакого Это только в голливудских боевиках Боинги шасси сносят рекламы с лампочками, а потом заходят на эшелон и летают ещё пол фильма. Если касание с сосной произошло именно правее то что это значит? Какой был курс? Касание какой плоскостью произошло? И какого чёрта на такой высоте маневрировать с креном не важно каким, тут "Режим взлётный" и набор! вариантов нет!

  10. Вверх #1390
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Вид сверху после:
    Так это ВПП..открытая местность..и то, заметьте - лежит себе компактно.....

    А в лесу, на мягкой земле и в окружении деревьев -чего бы ему разлетаться на 200 метров...

  11. Вверх #1391
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Вроде, капитан командовал майором на самом деле....
    По идеологическим соображениям....
    да какие идеологические? не всегда соотношение должность/звание соответствует старшинству. запросто капитан может быть на майорской должности, а майор на капитанской
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Если машина на скорости 200 км в час врежется в деревья - будут ли осколки разбросаны по лесу на 200 м?
    на Дальнем Востоке 25 декабря 1990 г. разбился фронтовой бомбардировщик Су-24м, в авиаполку Переяславка под Хабаровском. после взлета летели на высоте 50 м на скорости 950 в ущелье вдоль Амура. из-за неисправносте курсровой системы стали уклоняться вправо и налелетели на метровой толщины кедр. на самолете 9 тонн топлива и две авиабомбы по 250 кг. самолет перевернуло и он упал фонарем вниз. я лично вытаскивал обгорелые тела летчиков из кабины. самолет практически не разрушился, оторвало одно крыло. керосин горел (на снегу было огромное черное пятно). бомбы взорвались от пожара. но у этого бомбардировщика другая конструкция фюзеляжа и размещение двигателей. другой Су-24м в Польше упал с высоты 600 м (после взлета по кругу уходил на полигон). упал плашмя, тоже практически не поврежден (не развалился), керосин не горел и не взорвался (вытек на землю). так что действительно странновато такое большое разрушение при падении с такой высоты
    Цитата Сообщение от swine Посмотреть сообщение
    Когда садились предыдущие разы Туск и Путин, было официально объявлено, что туда специально завозилось посадочное оборудование и свой персонал к нему.
    посадочное оборудование стационарное, вкопаное в землю. группа руководства полетов должна быть со стационарного аэродрома. если уж есть необходимость руководить полетами на чужом аэродроме, то этому предшествует длительная подготовка, изучение инструкции по организации полетов на аэродроме и сдача зачетов.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #1392
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    И какого чёрта на такой высоте маневрировать с креном не важно каким, тут "Режим взлётный" и набор! вариантов нет!
    Согласен. Крен здесь явно не нужен.....

  13. Вверх #1393
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    да какие идеологические?
    Я про это: Аркадиуш Протасюк
    Родился в 1974 году.

    В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).

    Это нужно летчику?

    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    так что действительно странновато такое большое разрушение при падении с такой высоты
    Вот-вот...

  14. Вверх #1394
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Так это ВПП..открытая местность..и то, заметьте - лежит себе компактно.....

    А в лесу, на мягкой земле и в окружении деревьев -чего бы ему разлетаться на 200 метров...
    Вы что действительно так думаете или специально пишите, чтоб поддержать тему? Гляньте для себя просто, что происходит с любой вещью, если её запустить во что-либо на скорости 200км/ч.

  15. Вверх #1395
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    12,163
    Репутация
    6276
    Есть мнение:
    На военном аэродроме стоит посадочная система “Катет”. Разница между военной системой и гражданской состоит в следующем. Глиссадные маяки “Катета” стоят до полосы примерно за 50 метров. То есть ты выходишь над ними, выравниваешься, и только потом начинается полоса. На гражданском же аэродроме маяки стоят от начала в глубь полосы на 400 метров, то есть выравнивание происходит над полосой. Это — первое обстоятельство.

    Второе заключается в том, что на большинстве гражданских аэродромов, а уж тем более таких, куда садится президент, есть световое поле, на которое ты и садишься. Плюс там еще стоят фонари на осевой линии.

    Естественно, на борту “Ту-154” есть система “Катет”. Можешь включить ее, и она приведет тебя к началу полосы, а не на полосу. Дальше ты ищешь световое поле, которого скорее всего на военном аэродроме нет. Видимо, на полосе, как и положено, были включены боковые ограничительные огни. Следовательно, была некоторая трудность в поиске земли, тем более при низкой видимости из-за тумана. То, что экипаж начал “искать землю”, — это к гадалке не ходи. Экипаж этот привык летать с нормальных полос. Может, они и садились на военные аэродромы, но во всяком случае это был для них не типовой случай.

    Теперь что касается ситуации в воздухе.
    При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3—3,5 м/с “Ту-154” с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал — он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал.

    Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом.

    Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, “искали землю” и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность “Ту-154” не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться.

    Не надо было этого делать. Ну, идешь ты выше глиссады — и ладно: с перелетом сядешь, прижмешь тормоза и все. На таких больших самолетах, как “Ту-154”, ни в коем случае нельзя баловаться вертикальной скоростью. А тут, похоже, это правило было нарушено, и в результате самолет оказался ниже глиссады снижения. Судя по всему, он пересек ее траекторию с большой вертикальной скоростью. Может, потом летчики штурвал и взяли на себя, но это же большая масса, тут быстро ничего не делается.
    Думаю, главная причина трагедии — это неадекватные действия экипажа. А обстоятельства, которые повлияли на нее, — это то, что экипаж вез президента. И еще: недостаточная настойчивость руководителя полетами, который должен был настоять, чтобы экипаж ушел на запасной аэродром.
    При тумане пилоты довольно часто снижаются ниже глиссады - "ищут землю"

  16. Вверх #1396
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Weiss Посмотреть сообщение
    При тумане пилоты довольно часто снижаются ниже глиссады - "ищут землю"
    Там вон фотка есть, так на ней видно деревья подрезанные, которые находятся перед дорогой, которая видна на снимках со спутников и гугломапов всяких. Пилот как-то рано начал снижаться.
    http://img594.imageshack.us/img594/5848/pic39.jpg

  17. Вверх #1397
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    И какого чёрта на такой высоте маневрировать с креном не важно каким, тут "Режим взлётный" и набор! вариантов нет!
    ну если очень хотели довернуть на полосу, а не уйти на второй круг, то понятно зачем такой крен
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  18. Вверх #1398
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    что происходит с любой вещью, если её запустить во что-либо на скорости 200км/ч.
    Врезается в ближайшее дерево (землю) и теряет скорость.
    Верно?

  19. Вверх #1399
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Weiss Посмотреть сообщение
    Есть мнение:


    При тумане пилоты довольно часто снижаются ниже глиссады - "ищут землю"
    Вот, правильное мнение, поддерживаю! Мне тоже кажется что экипаж на приборы не смотрел а тупо вылупился в остекление в поисках визуального контакта. Понятное дело это только ИМХО.

  20. Вверх #1400
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    кажется что экипаж на приборы не смотрел а тупо вылупился в остекление в поисках визуального контакта.
    А считались опытными летчиками борта №1...


Закрытая тема
Страница 70 из 228 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения