|
Фото тех самых деревьев (взято с другого форума) :
http://img691.imageshack.us/img691/2293/10042010211.th.jpg
http://img100.imageshack.us/img100/4216/10042010203.th.jpg
http://img532.imageshack.us/img532/750/10042010199b.th.jpg
http://img651.imageshack.us/img651/3799/10042010197.th.jpg
http://img594.imageshack.us/img594/5848/pic39.th.jpg
Видел, ага, https://forumodua.com/showthread.php?t=415162&page=12
но там тоже самое, если левым крылом об сосну бахнулся и допустим его сразу же не оторвало, а механизацию разрушило (заходил то он наверняка с закрылками), то развернуть на такой дистанции с левым креном запросто могло. Короче пока не услышим записи хотя бы диспетчера, гадать можно сколько хочешь. Может ВВП как председатель комиссии по расследованию, даст добро на хоть частичное придание гласности материалов, а то пока МАК ковыряться будет, народ в инете от версий нервами изойдёт совсем![]()
[QUOTE=Cherry;11297695]Фото тех самых деревьев (взято с другого форума) :
И видео
http://www.youtube.com/watch?v=nucwf6DvpG4
Пожара на борту разбившегося под Смоленском самолета не было
Сегодня, 13 апреля, вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что взрыва и пожара на борту самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском, не было.
"Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результатов на месте происшествия показал, что взрыва и пожара на борту самолета не было, двигатели были работоспособны до столкновения с землей", - сказал Иванов на совещании в ситуационном центре правительства РФ.
Председатель межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина, в свою очередь, сказала, что, по имеющимся данным расшифровки и анализа бортовых самописцев, отказов бортового оборудования не зафиксировано. Тем не менее, окончательные выводы будут сделаны, как полагается по международным правилам, после анализа и исследования всех фрагментов, уточнила она.
Глава МАК также сообщила, что работа по определению траектории последнего этапа полета самолета будет закончена сегодня, 13 апреля. Сегодня же начнется транспортировка фрагментов самолета с места авиакатастрофы на место хранения, которое находится на аэродроме. Обломки перенесут на охраняемую стоянку, где работа следственных органов Польши и России будет продолжена.
Как разбился лайнер президента Польши
Между тем, по словам главы СКП РФ Александра Бастрыкина, для завершения осмотра места катастрофы самолета президента Польши понадобится еще три-четыре дня. "На осмотр места происшествия понадобился еще три-четыре дня, так как многие фрагменты погружены глубоко в землю", - сказал Бастрыкин на совещании.
По его словам, на месте происшествия "обнаружены ранее необнаруженные фрагменты тел", более 20 фрагментов тел погибших при авиакатастрофе. Кроме того, были найдены семь пистолетов.
Бастрыкин отметил, что часть предметов и ценностей уже осмотрены и переданы польской стороне.
В Польше также пройдет расшифровка эксплуатационного регистратора разбившегося Ту-154. "Принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его (регистратора) с участием российских специалистов в Польше", - сказала глава МАК Анодина
Есть фото с гугля с местом первого касания. Прикладываем линеечку к полосе и видим, насколько машина отклонилась от глиссады по горизонтали.
Нет, касание деревьев произошло именно правее курса глиссады. Чтобы вернуться на луч, пилот поворачивал машину влево, отсюда и крен на левое крыло. При первом касании машину, судя по всему, довернуло влево, поэтому обломки лежат слева от полосы. Да и деревьев прямо перед полосой нет, только справа и слева от глиссады.
Социальные закладки