Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 68 из 228 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 4554
  1. Вверх #1341
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Weiss Посмотреть сообщение
    На да. Потому, что при ударе имел крен, разрушенную плоскость и гарантированно нарушенную прочность фюзеляжа.
    Ну, тогда -

    почему крен? если летчик хорошо знал аэродром....
    разрушенную плоскость -чем?
    нарушенная прочность фюзеляжа - отчего?

    Какое оборудование было на этом самолете?


  2. Вверх #1342
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Любопытно, что сейчас практически в каждой статье о катастрофе можно встретить замечание о том, что прошлое не должно портить настощее и будущее. Неужели провидению потребовалось свести воедино две трагедии, чтобы до западных "интеллектуалов" дошла эта простая истина? Или все-таки не дошла? Ближайшее время покажет...

  3. Вверх #1343
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    12,163
    Репутация
    6276
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Ну, тогда -

    почему крен? если летчик хорошо знал аэродром....
    разрушенную плоскость -чем?
    нарушенная прочность фюзеляжа - отчего?

    Какое оборудование было на этом самолете?
    1. Внимательно читаем мой пост на предыдущей странице или не задаём вопросов.
    2.С места говорят задел провода .
    3.Угадайте с 3-х раз.
    4.Американское и высоты судя по всему в футах.

  4. Вверх #1344
    User banned Аватар для minor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия
    Возраст
    62
    Сообщений
    41,107
    Репутация
    24048
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    И судя по ней, курс у борта был явно мимо полосы, НО! это его так развернуло после встречи левым крылом с сосной или он заходил так?
    Он отклонился вправо от глиссады на 150 м, пытался вернуться на курс, потому и шел с левым креном. Здесь не полное фото. Где-то гуляет полная версия, где отмечено (и видно) место первого касания верхушек деревьев.

  5. Вверх #1345
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    12,163
    Репутация
    6276
    Цитата Сообщение от minor Посмотреть сообщение
    Где-то гуляет полная версия, где отмечено (и видно) место первого касания верхушек деревьев.
    Да, я его выкладывал где-то в начале обсуждения.

  6. Вверх #1346
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Weiss Посмотреть сообщение
    1. Внимательно читаем мой пост на предыдущей странице или не задаём вопросов.
    2.С места говорят задел провода .
    3.Угадайте с 3-х раз.
    4.Американское и высоты судя по всему в футах.
    1. Высоту всегда левым (правым) креном набирают?
    2. Провода разрушили плоскость?
    3. Не говорите загадками..
    4. Американское, включая навигационное?

  7. Вверх #1347
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,428
    Репутация
    2936


    уличная гадалка в Варшаве. надо было у неё спросить лететь-не лететь.

  8. Вверх #1348
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    4. Американское, включая навигационное?
    Не отвечайте не этот вопрос, он породит новую версию.

  9. Вверх #1349
    Не покидает форум Аватар для Гудвин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - это мой город.
    Сообщений
    17,587
    Репутация
    12453
    В польском Министерстве обороны должно случиться землетрясение
    (Интервью с военным экспертом Томашем Хипким (Tomasz Hypki))
    - Что могло стать причиной катастрофы под Смоленском?

    - Чтобы летать безопасно, необходимы четыре вещи: машины, которые поддерживаются в соответствующем состоянии, соответствующий экипаж, оборудованный аэродром и благоприятные атмосферные условия.

    - Известно, что атмосферные условия были неблагоприятными. А как со всем остальным?

    - В военной авиации у нас огромные проблемы с обучением. Летная школа в Демблине (Dęblin) напоминает музей, а летчики, особенно те, кто не летает на F-16, имеют мало часов налета. О том, что в ВВС Военно-морского флота летают по 30-40 часов в год, неоднократно сообщалось в СМИ, а минимум – это 120-140 часов.

    После катастрофы в Мирославце (23 января 2008 года – прим. пер.) в военных структурах должно было случиться землетрясение, однако ничего подобного не произошло. Некоторые из людей, которые несли ответственность за ту катастрофу, даже получили повышение и стали генералами. А наказаны были пешки.

    Не будем при этом забывать, что гражданских летчиков обучают, делая основной упор на безопасность. Военных же обучают для полетов в военное время, то есть, здесь допускается повышенный риск. В полетах с VIP-персонами это может привести к несчастью. Достаточно вспомнить аварию вертолета, на борту которого был премьер-министр Лешек Миллер (Leszkiem Millerem). Уже тогда, мягко говоря, уровень риска был значительно превышен. И выводов сделано не было.

    - Значит, все же первых лиц государства обслуживают не лучшие из лучших?

    - Никто не горит желанием летать в 36-м Специальном полку, который перевозит VIP-ов. Когда-то туда было сложно пробиться. Сейчас летчики и техники получают там сопоставимые деньги с теми, кто летает, например, на обычных транспортных самолетах "Bryza". Конечно, они получают премии, но очень небольшие. Для сравнения: военный летчик может заработать от 3-х до, максимум, 5-ти тысяч злотых (30-50 тысяч рублей – прим. пер.), а в компании LOT заработки составляют от 10 до даже 40 тысяч злотых в месяц. Такой же разрыв зарплат и у персонала, занимающегося техническим состоянием машин. А хорошие специалисты без труда находят себе работу вне армии.

    - Были ли 20-летний Ту-154-М Lux безопасным самолетом?

    - Развитие событий в катастрофе под Смоленском идентично тому, что произошло в Мирославце. Только там разбился один из самых современных в мире транспортных самолетов CASA C295M. Так что, в этом случае нет повода перекладывать вину на самолет. Больше зависит от экипажа.

    Напомню, ведь никто не летает опасными самолетами. Модернизированные польские Ту-154-М обошлись в 70 млн. злотых. Это один из самых безаварийных самолетов в нашем военном флоте, его коэффициент отказа – на уровне современных самолетов, в отличие от Як-40, который под Смоленском сел нормально.

    - О причинах аварии мы наверняка узнаем, когда обломки изучит специальная комиссия. Какие еще выводы следуют из этой катастрофы?

    - Эта катастрофа демонстрирует слабость нашего государства, многих его структур и процедур. Уже после катастрофы в Мирославце, где погибло много высокопоставленных военных, начали думать о том, сколько важных персон может находиться в одном самолете. Сейчас погибли главнокомандующие всех родов войск. Не было сделано никаких выводов. К сожалению, Министерство обороны уже не первый год придерживается принципа оторванной от действительности пропаганды успехов.

    Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, или не будет в отставку отправлен, это будет скандал, а мы будем ждать очередных катастроф. Именно Клих несет ответственность за регресс обучения в армии. В последние годы произошло рекордное количество летных катастроф (недавно несколько пилотов погибли при крушении самолета "Bryza", другой пилот погиб при крушении вертолета Ми-24), а обстоятельства этих аварий свидетельствуют об огромном уровне безответственности командующих и политиков. Клих также несет ответственность за блокирование закупок на открытых аукционах самолетов для VIP-персон или учебных машин.
    http://www.inosmi.ru/europe/20100412/159231794.html
    Да, это не Рио-де-Жанейро!

  10. Вверх #1350
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от minor Посмотреть сообщение
    Он отклонился вправо от глиссады на 150 м, пытался вернуться на курс, потому и шел с левым креном. Здесь не полное фото. Где-то гуляет полная версия, где отмечено (и видно) место первого касания верхушек деревьев.
    Просадка по высоте, не верный режим, квс не учёл крен?
    А откуда у Вас именно 150 отклонение от курса? Есть уже записи диспетчерской службы?

  11. Вверх #1351
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Если машина на скорости 200 км в час врежется в деревья - будут ли осколки разбросаны по лесу на 200 м?

  12. Вверх #1352
    Посетитель Аватар для strophos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    136
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Если машина на скорости 200 км в час врежется в деревья - будут ли осколки разбросаны по лесу на 200 м?
    Какая машина? Камаз? Жигули копейка? (не, копейка отпадает, её до 200 не разгонишь ) или ТУ- 154? из алюминия сделанный и весом 52 тонны пустой и 98 взлётный? не видел я машин высотой 11м, шириной (размах крыльев) 37м и длиной 48 метров

  13. Вверх #1353
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    22,965
    Репутация
    8953
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    А такое тут было?

    lenta.ru/news/2010/04/12/box/
    В общем-то все 100% покажут бортовые самописцы.
    было

  14. Вверх #1354
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от strophos Посмотреть сообщение
    или ТУ- 154? из алюминия сделанный
    Тоже верно...Алюминий металл хрупкий...Летит на сотни метров после встречи с препятствием....

  15. Вверх #1355
    Постоялец форума Аватар для swine
    Пол
    Мужской
    Адрес
    District 9
    Сообщений
    2,626
    Репутация
    3762
    Цитата Сообщение от minor Посмотреть сообщение
    Тут были фото местности с гугля. Приложи линейку к полосе, и увидишь, что место падение значительно правее глиссады. Очевидцы говорят о сильном крене на левое крыло перед падением. Похоже, что он пытался вернуться на глиссаду.
    Странно, что мыслитель оставил это замечание без внимания тем более, что Шойгу официально подтверждает: «Траектория полета самолета свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее, чем 150 метров», и на фотография со спутника четко это видно (правда не правее, как утверждает minor , а наоборот левее).
    Думаю если бы он хотел вернуться на глиссаду, то крен был бы на правую сторону, а не на левую как все утверждают и что могло заставить пилота отвернуть в сторону от глиссады если не брать в расчет версию, что пилот был террорист-смертник со смертельным диагнозом - рак желудка, давно ненавидящим своего президента или его жену.
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    версия о том, что наземное оборудование в неисправном состоянии менее вероятна, потому что этот аэродром принимал литерные борты за несколько дней до катастрофы. и это были российские литерные борты. а тут уж разгильдяйства не допустят. такое возможно было бы, если б какой то самолет заходил на аварийную посадку на "законсервированый" аэродром. там по тревоге посадили дежурную смену, а до этого год никто ничего не включал и не проверял, и тут выяснилось, что и спецы забыли как принимать самолеты, и техника вышла из строя. самолет упал. тогда всех в тюрьму вплоть до высшего руководства, кто был обязан проверять состояние аэродрома. а если аэродном принимает литерные, то это исключено
    Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который руководил посадкой самолета президента Качиньского. Плюснин рассказал, что пилоты польского самолёта не докладывали о высоте.
    Когда садились предыдущие разы Туск и Путин, было официально объявлено, что туда специально завозилось посадочное оборудование и свой персонал к нему. Я не думаю, что для Качиньского всё это оставили ведь его никто не ждал (Ранее сообщалось, что решение лететь в Катынь Качинский принял спонтанно ). Через три дня там не было ни одного из тех специалистов, которые принимали предыдущих и руководил посадкой самолета Павел Плюснин, а сгоревшие лампочки на взлетной полосе уже после катастрофы вкручивали.
    Особое мнение Алексея Венедиктова главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»
    АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Я пообщался сегодня с людьми, которые хорошо знали ушедшего президента Леха Качиньского. Я подтверждаю то, что было в Тбилиси и в Баку, это правда.Там, действительно, был приказ Качиньского, причем он говорил: «Я верховный главнокомандующий». А летчики все военные. Летчик сказал «нет» и сел в Баку. Я не знаю, был ли это тот же самый экипаж или нет. История вот какая. Что мне объяснили люди, которые считают, что это возможно, я имею в виду людей польских, которые знали Качиньского лично и с ним дружили. Почему он принял такое решение? Смотрите контекст. Он летел на поминальную молитву – можно так сказать – в Катынь. Он знает, что его там ждут. Он знает, что там мероприятие. И туда уже прилетел передовой отряд. При этом он хорошо знал, что руководство России не желало его там видеть. Это он тоже знал. Потому что мы знаем, что если Туска Путин пригласит официально, то Качиньского никто не приглашал. Он был, грубо говоря, с частным визитом, и никто, кроме полпреда президента, его там не встречал. Итак, изначально он знает, что его не ждут, он знает, что там мероприятие, он знает, что его личные отношения с руководством России плохие. И в момент, когда он приближается к аэропорту, ему докладывают, что русские заворачивают его либо в Минск, либо в Москву. Т.е. что у него в голове? Что они срывают мероприятие, что они делают ему гадость. Вот люди, которые знали Качиньского, вполне могли сказать, что при том недоверии, которое существовало между персонально российским руководством и Лехом Качиньским, президентом Польши, он мог воспринять вот эту историю… Конечно, облака, туман. Но дополнительно на это – что русские специально пользуются этим. Тем более что три дня назад в этот аэропорт садился и Туск, его политический противник, и Путин. Т.е. аэропорт в порядке. И вот тогда, считают мои собеседники, он отдает приказ садиться. Они говорят: «Нет, нас разворачивают аж до Москвы». Он дает приказ садиться. Я надеюсь, что в черных ящиках-самописцах остались эти переговоры, если он заходил в кабину пилота. Мы теперь этого не узнаем, потому что погибли все, включая летчиков. Но мотив садиться был не просто «барин велел», а вот то глубокое недоверие между руководством Польши и России, личное недоверие, которое сложилось за эти годы.
    Ну а теория, что виноват тот кому от этого есть выгода не нова и не раз себя оправдывала, и если верить в то, что данная катастрофа результат хорошо спланированной операции это по крайней мере наивно, то в версию о том, что никто не предпринял никаких действий дабы избежать данной аварии верится охотно.
    з.ы.тут два парня крепко обнимались после этого…
    "Главное в этой жизни - найти своих и успокоиться." ©

  16. Вверх #1356
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Если машина на скорости 200 км в час врежется в деревья - будут ли осколки разбросаны по лесу на 200 м?
    Ну максимально наверное на метров 30 раскидает, но масса у машины и её частей не такая, как у самолёта.(с) "Америка заметает следы".

  17. Вверх #1357
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,428
    Репутация
    2936


    Ил-76. Посадка на тот самый аэродром "Северный" в Смоленске. сентябрь 2009 г.

  18. Вверх #1358
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    "Америка заметает следы".
    Вы так, считаете?
    Может они еще и GPS сбили, как вам версия?

  19. Вверх #1359
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Вы так, считаете?
    Может они еще и GPS сбили, как вам версия?
    Я считаю, что пилоты явно силы свои преувеличили, что и привело к падению самолёта. GPS уже обсуждали...

  20. Вверх #1360
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    22,965
    Репутация
    8953
    А почему же все-таки самолет разнесло на такие мелкие куски? Если сравнивать с другими, то нет крупных фрагментов самолета.. ужасающе выглядит со спутника тоже..


Закрытая тема
Страница 68 из 228 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения