|
Вот тут версии выдают) Можно просто со смеху упасть. Радиоперехват, смена глиссады, химический туман. Там вон еще есть версия друга пилота, что самолёт всего 1 раз заходил на посадку, её рассмотреть не хотите?
"В совокупности, все перечисленные выше погрешности, дают суммарную погрешность позиционирования около 18-30 м. "
Ну в это еще поверить можно, но практика показывает, что точнее... Моя по крайней мере. 3-5 метров - по моим наблюдениям.
Не претендую на правоту - просто опыт использования.
Потому что в подобных случаях- берутся за жабры все причастные(как прямо,так и косвенно)- и начинают у них дотошно выспрашивать-выпытывать всё,что можно..Иногда,в случае необходимости- и что нельзя..А специально обученные выспрашиванию-выпытыванию люди- на подобных мероприятиях всенепременнейше присутствуют..
Вообще.. для меня ситуация таки странная несколько. Как для пассажира.
Много лет назад, я в течение 3-х лет по работе очень много летала самолетами.
Посадки в туман не были чем-то сверхъестественным..
Был случай... Мы вынырнули из тумана фактически на посадочной полосе..Т.е. вот мы летим в плотном, довольно темном тумане (я сидела около иллюминатора, а дело было довольно ранним утром), вот мы вынырнули из него и тут же самолет садится. Запомнился, скорее, от неожиданности...
Теперь я начинаю думать, что может у пилотов тоже спина была мокрая, когда мы сели...
Впрочем, садились, бывало, вообще в сплошном тумане...
Я б сказала бы, что отправка на другой аэродром была большой редкостью...
/* мерзко хихикает */
Weiss , ну ты и выложил... ggwВысоту ТУ контролирует вот по примерно такому прибору.
вот фотокабины рально этого самолета
сорри что мелковато но другого нет
Социальные закладки