Вот тут вот можно почитать, кто хочет. Или хоть картинки посмотреть, тоже любопытно.
"Trees did it" is clearly a gigantic load of bullshit
|
Вот тут вот можно почитать, кто хочет. Или хоть картинки посмотреть, тоже любопытно.
"Trees did it" is clearly a gigantic load of bullshit
Earth to earth, ashes to ashes, dust to dust.
Там же:
http://www.inosmi.ru/europe/20100410/159163777.html“Я как-то сказал, что в один прекрасный день мы встретимся на похоронах, и именно тогда мы примем решение заменить самолетный парк”, - сказал он.
Шевченко Степан Абрамович, националист.
СМОЛЕНСК, 10 апр - РИА Новости. Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны, сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии.
Он подчеркнул, что тела всех погибших обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов.
По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
В сухом остатке имеем:
600Х60 (нижний край х видимость) быть не могли. при нижнем крае облачности в 600 м видимость минимум несколько километров1. Фактические метеоусловия на военном аэродроме Смоленск-Северный были в момент катастрофы (высота нижней границы облаков Х видимость) около 600х60.
да, приборов нет, определяют по ориентирам. но точность от этого не меняетсяА возможно, что и несколько хуже:
во-первых, вероятно некоторое давление со стороны начальства на сотрудников метеослужбы: например, реальная видимость могла быть метров 400-500, а их заставляли давать в сводке 600;
во-вторых, на военных аэродромах частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения (и фиксирования самописцами в непрерывном режиме) - видимость наблюдается визуально по естественным ориентирам или, в лучшем случае, по щитам, установленным вдоль ВПП.
на военных аэродромах оснащенность всегда была лучше ченм на гражданских, как это не покажется странным. потому что военные самолеты должны садится в более сложных метеоусловиях, нежели гражданские.Вообще говоря, это большая проблема - качество метеонаблюдений на военных аэродромах (в силу плохой их технической оснащённости).
даже если аэродром работал в режиме комендатуры (законсервирован), то для приема литерного самолета организовывается группа руководства полетами в полном составе. а нелепые предположения автор должен оставить при себе.2. Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии.
С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы.
так какой же минимум аэродрома?а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.
этими посадочными системами запрсто обеспечивали посадку при минимуме 100х1б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800.
все это должно было быть известно при вылете. справочники по аэродромам России в Польше есть. там указаны параметры посадочных систем3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б).
это единственная правдоподобная версия3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее.
зачем знать английский для переговоров с русскоязычным летчиком?4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково.
да! автор построил гипотезы на предположениях, но сделал выводы о плачевном состоянии аэродромовИтак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика.
Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях.
Яркий пример того, в каком безобразном состоянии находятся многие аэродромы России и чем это может аукнуться.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Показать скрытый текст
проснулся в россиянине поэт
MOD. Разжигание межнациональной розни.
Последний раз редактировалось Gammy Bear; 10.04.2010 в 20:51.
Странно наблюдать людей, которые верят и выкладывают дурацкие ссылки с намёком на злобного Путина, всё подстроено ФСБ и пр. бред На дворе 21 век, а спекулировать на трагедии ради удовлетворения своих комплексов - низко ИМХО.
умом Россию не понятьПоказать скрытый текст
проснулся в россиянине поэт
my little girl,drive anywhere,do what you want..I don`t care(c)
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Было, нет? Просто смотрю много пишут про пожар
Пожара, как такового быть то не могло, плоскости то оторвало по идее, если они зацепились за деревья ими.
Пилот президентского самолета, заходивший на посадку, за 15 минут до катастрофы якобы рекомендовал президенту не садиться, диспетчер предлагал лететь в Минск, но по неизвестным причинам экипаж все же решил садиться на свой страх и риск. По словам очевидцев, при посадке Ту-154 левым крылом задел дерево и упал, развалившись на части.
Первый замначальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин подтвердил, что экипаж самолета польского президента несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома.
«На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться», — сказал генерал в эфире «Россия 24». Алешин отметил, что, согласно принятой международной практике, окончательное решение о посадке принимает экипаж, указания же военных диспетчеров для гражданских пилотов носят рекомендательный характер.
http://news.rambler.ru/Russia/head/5965954/
Особо не доверяю МК, но если это правда. то тут халатность и надежда на русское "авось". На что надеялся пилот, круживший над аэропортом тоже загадка.
Выдержка из статьи:
"Примечательно, что в октябре 2009 года авиационный полк имени Гризодубовой, базировавшийся на Северном, был расформирован приказом министра обороны РФ. После этого на аэродроме осталась лишь рота обслуживания. Диспеческая служба была временно возвращена туда лишь на время визита премьер-министра Путина и президента Польши Качиньского. Сразу после расформирования полка стала поступать информация, что с Северного были убраны все жизнеобеспечивающие аэродром детали. Аэродром был не способен принимать самолеты"
http://www.mk.ru/incident/article/20...ofyi-foto.html
не может быть. летчик не знает наземную обстановку, состояние ВПП. это знает руководитель полетов. с другой стороны, РП не знает что на борту самолета (за это отвечает командир экипажа). поэтому фразой "разрешите посадку!" летчик докладывает замысел посадить самолет, а РП фразой "посадку разрешаю" несет ответственность, что аэродром готов к приему самолета.
не может быть такого радиообмена:
- если что, то я посажу самолет?
- ну сади если хочешь! в принципе можно, видимость правда не очень, но ты смотри сам!![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки