|
Ты прав. Наш народ не помнит да и по понятным причинам не может этого помнить, но в 60 и 70 годы во всем мире говорили что японские машины - гавно. Вспомните "Назад в будещее 3" ....Смотри ничего удивительного что эта микросхема вышла из строя она ведь сделана в японии(Если бы фильм снимался сейчас то в этом эпизоде фигурировала бы китайская микросхема
так что делаем выводы...
Ну давайте помотрим по другому на этот вопрос!В стране где 70% населения живёт в нищете наврядли появится свой хороший товар,то что они выпускают под присмотром гигантов мировой промышлености -- это уже из другой оперы!На ворованом далеко не уедешь,Японцы-- это не Китайцы,и у них кстати капитализм,в отличии от китаёз
про политику не будем гнать, вон корея тож комунисты и чё??? качество ток растёт! что касается японии то они тоже с чужого барахла начинали! я конечно не за китай, но они мне кажжется будут отставать полюбому от япошек... хотя..........
про северную молчим вообще! там краны вообще! а китай.... что гадаем....
Про Таврия - нельзя говорить плохо.
Семь лет эксплатирую и в хвост и гриву.
А брал я с рассчетом на один год.
До этого служебных было большая куча. Таврия у меня самая фартовая.
А теперь по теме - уже месяц думаю. лазю по интернету, форумам и салонам.
Сам рассчитывал на Сенс. Т.к. не хотел влазить в кредит. но когда поменялись обстоятельства и понял, что без кредита не обойтись...
Начал думать про Ланос, Чери почти остановился на Авео...
Начал считать...
Решил учитывать не только критерий ежемесячног платежа, а остаточная стоимость авто (для китайчев еще надо учитывать ликвидность - возможность продажи).
И тут понеслось на долларов 30 в месяц больше уже лучше Ланоса - Авео, еще долларов 30 уже Лацети... И вроде бы и машина друго класса (кайф) и потом свои деньги получишь... Как? Когда будешь менять на новую - будет выше остаточная стомость.
Всем желающим опробовать китайские автомобили, я бы посоветовал начинать с бытовой техники, инструмента и прочей мелочевки. Думаю, вопрос о китайской машине после этого отпадет сам собой.
Зато думаю у болшинства компы практически полностью китайские![]()
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
а когда они были не китайские???? не помню уже даже..... и потом одно дело когда фирма открывает завод от своего имени, просто нанимает там людей, а так всё от той компании, а другое, когда китаёзы сами начинают всем руководить..... вон был бум на грузовики фав и донг фенг..... что то не видно ща того бума... все на газели начали садится, старые мерсы, ну или на худой конец на газоны!
Не надо путать коперативное китайское гавно, и нормальные китайские вещи. В Китае делается полно качественной продукции. У меня например вызывает большие сомнения вот это всё гавно которое собирают в Украине, зная что и как у нас делается, я даже не смотрю в сторону машин украинской сборки, тоже касается и российских драндулетов. Если взять любой экземпляр этого чуда техники и отправить на экспертизу, то там найдут как минимум пару десятков дефектов.
Я не защищаю Чери, т.к. не имел с ними дело, но то что российский и украинский автопром полный отстой - это факт.
тока проблема в том что нормального производителя до 10 тыс новцю не найдёшь! б/у это ещё хуже!
а у меня была машина кот 10 лет и новая жига 10! та которой 10 лет (фольц пассат b4 1996 года) с нуля была у нас! СКОЛЬКО ОНА ЖРАЛА НА РЕМОНТ, это уму не постижимо! по сравнению с 10 то та вообще не ламалась! хоть и по комфорту и уступала. так что если собрать на авео(как многие и делают) то это самый оптимальный вариант. и многие это начали понимать!
Ну удачи им! Пусть понимают. А я тебе расскажу другую историю. Помню когда батя покупал свой Галант в 1999г. Ему тогда было 7 лет. стоил он 6,2 тыс.Встретили мы его коллегу, когда то вместе на заводе работали. Ну разговорились, кто что покупает. Ну мы гворим так и так, а он: нахрен вам это надо я беру новую 10ку за эти деньги, а батя говорит: а я не хочу жигу. Галант - красавечег(по тем временам) полный электропакет, люк, АБС, просторный салон. Даже в сравнение с этой телегой ни в какое не шёл. Расскажу, что до сегодня делалось в том Галанте. Сцепление, заменено пару месяцев назад комплект около 70 долл. , как то менялась помпа 30 долл. перебиралась ходовая (резинки), менялись стойки( ну от наших дорого никуда не уйдшь), а также всякие расходники, которые меняются во всех даже в новых машинах: ремень, колодки, чистка инжектора и т.п.
Никаких серьёзных работ по двигателю не проводилось.Короче никто его не колупал, стоит ещё всё заводское. Немного похавывает масло, но оно ипонятно за столько лет.
Я не хочу ничего утверждать, но у меня большие сомнения, на счёт того что в той 10ке, что купил тот товарищ, делалось меньше работ, и она доставляла за эти годы меньше хлопот. А так же то что это всё дешевле обошлось.
тебе перечислить что было сделано???? в пассате??? один глушитель вылетел в 500 зелени! стойки задние - 140 баксов 2 шт!(самые дешёвые) по ходовой ток замена сайлентблоков(регулярная). менялись пер. ст.подьёмники 2 раза и 2 эл. щитка приборов по 400 баксов(на разборке нет, т.к редкие, быстро уходят). и это ТОЛЬКО МАЛОСТЬ! папа же на 2104 за 100 тыс. только на 100!!! тыс сделал ходовую, до этого времени поменял ток 2 коплекта сцепления! и резина масло, колодки ВСЁ!!! за 3 года с конца 2001 до конца 2004 машинка каталась, потом продадли, бо свой несыпящийся ресурс она откатала(не спорю). но потом можно купить НОВУЮ машину, и так снова отганять!
смотрел сегодня чери истер... у меня шок... салон кожа, 4 подушки, климат, акпп, двиг 2,4 лицензия мицубиси, люк, парктроник, микролифты, полный фарш электроники и все это за 22 кбакса...
и нифига там не воняет!!!
смотрел в одесса-авто...
а вот амулет - кизяк, однако...
Социальные закладки