Результаты опроса: Согласны ли Вы с автором треда

Голосовавшие
48. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, полностью согласен

    32 66.67%
  • нет, категорически не согласен

    16 33.33%

Тема: Провайдеры об абонентах

Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 313
  1. Вверх #61
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    301
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Саппорт это не только ответы на вопросы, саппорт это часто ещё и психологическая помощь
    зп такоой ТП будет больше на порядок чем у администратора сети.


  2. Вверх #62
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Shkvarka_jr Посмотреть сообщение
    зп такоой ТП будет больше на порядок чем у администратора сети.
    Я не знаю зарплата какого администратора и какой сети имеется в виду, но профессиональная поддержка это лицо компании, зачастую Клиенты остаются с компанией благодаря именно качественному обслуживанию.

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для basterboy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса
    Сообщений
    128
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Я не знаю зарплата какого администратора и какой сети имеется в виду, но профессиональная поддержка это лицо компании, зачастую Клиенты остаются с компанией благодаря именно качественному обслуживанию.
    Я почему спрашивал про место работы.... потому что Вы были быстрее всего саппортом ЮМС теперешнего МТС... вот там да... и тренинги и отпуски и больничные и все прочее(хотя потом всех выставили за двери).... но не в саппортах инетпровайдеров.... здесь в этом не заинтересовано начальство...
    Обслуживание зависит еще... от кол-ва сотрудников и от зарплаты.... а если отношение к сотруднику никакое.... то дальше сами понимаете... профессионализм это все не вытянет....
    basterboy

  4. Вверх #64
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    525
    Репутация
    321
    В опросе как-то всё категорично, да или нет. ) Так сходу и не ответишь. Да, автор имеет право устать от своей работы, и нет, его отношение не подходит ко всем рабочим ситуациям.
    Я бы добавила что-то вроде "Скорее согласен" и "Скорее несогласен" )))

  5. Вверх #65
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    301
    Репутация
    78
    та нет, дело не в усталости....))
    Это ж работа.. на ней надо уставать.. по идее)

    10000 абонентов, ротируясь, они звонят к примеру раз в год.
    А 200 из этих 10000 звонят постоянно. 50 из за своей недалекости считают что их обделили, внутреннее эго которых не может оставить это просто так.
    100 начиталось умных слов и комманд и стремятся их применить.
    50 у которых высокий "пинг" в контре.

    И вот на этих 200 абонентов ТП тратит свое время, объясняя, что причин звнить в ТП у них нет.

    А по поводу тренингов юмс, так у них там текучка как в газетных киосках!
    Поэтому и тренинги, чтоб успевать новый персонал обучать.
    Хотя конечно есть любители и работают там долго.

  6. Вверх #66
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от basterboy Посмотреть сообщение
    Я почему спрашивал про место работы.... потому что Вы были быстрее всего саппортом ЮМС теперешнего МТС... вот там да... и тренинги и отпуски и больничные и все прочее(хотя потом всех выставили за двери).... но не в саппортах инетпровайдеров.... здесь в этом не заинтересовано начальство...
    Обслуживание зависит еще... от кол-ва сотрудников и от зарплаты.... а если отношение к сотруднику никакое.... то дальше сами понимаете... профессионализм это все не вытянет....
    Ну я же говорю о том, как надо к работе относится, а не о том, как к ней относятся некоторые люди (имею в виду и начальство и сотрудников). Естественно, что за мизерную зарплату профессионалов не набрать, однако есть примеры хорошей поддержки и примеры плохой. Я не знаю насколько отличаются зарплаты в, к примеру, Норме и Бризе, но поддержка отличается как небо и земля.

  7. Вверх #67
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Shkvarka_jr Посмотреть сообщение
    А по поводу тренингов юмс, так у них там текучка как в газетных киосках!
    Поэтому и тренинги, чтоб успевать новый персонал обучать.
    Хотя конечно есть любители и работают там долго.
    Тренинги для того, чтобы человек понимал как надо работать и мог так как надо работать. Технарь, пусть даже высокой квалификации, но неумеющий общаться так же плох как и говорливый профан.

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    В Одессе Интернет по кабельным сетям - это самый отстойный интернет.
    Я прекрасно заню возможности своего docsisa и говорю с полной увереностью что docsis от "Элан" по многим параметрам может конкурировать с FTTB от некоторох компаний, про ADSL вообще молчу он нервно курит в сторонке. Так что ненадо тут гнать волну на всю Одессу.
    Последний раз редактировалось berich; 06.04.2010 в 12:00.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  9. Вверх #69
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Zenedar красиво говорить можно, но если вы работали в сапорте и считаете что разруливали всё идеально, то как мне стоило поступить со случаем который я описал выше, когда человек начал хамить когда я только попытался ему обьяснить что если сетевая кнопка на компе не включается я никак немогу его дистанционно сейчас включить? Или он всётаки в категории неадекватных, хотя лично я приписываю его к категории хитрых.

    Лично я могу похвастаться что настваиваю цифровой тюнер по телефону практически любому, у меня даже домохозяйки которые кричат в трубку ...это муж им пользуется я даже включать его неумею, пренастраивают каналы на раз два. Кстати с ними в этом вопросе действительно проще чем с мужиками.
    Последний раз редактировалось berich; 06.04.2010 в 12:10.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  10. Вверх #70
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    301
    Репутация
    78
    До сих пор большая часть людей считает, что не нужно учится работать с компьютером! и это ИХ главная проблема, а не ТП. Пусть платят деньги за обучение.


    Zenedar доказывает, что ТП решает ЛЮБЫЕ вопросы с абонентом. Именно решает.

    Теперь представляем себе отличного ISP, с отличным качеством предоставляемых услуг. Ну позвонит n абонентов с вопросом "не работает только вконтакте" или "настройте роутер" или "тормозит игра", ТП откажет в помощи, ну отключатся они из-за этой, ЯКОБЫ, плохой ТП!
    И что, если это лучшый провайдер в городе? Сколько денег потеряет провайдер??

    Эти абоненты подключатся к другому, поймут что такое ПРОБЛЕМЫ с инетом, за одно пройдет время, частично разберутся в своих проблемах и вернутся к первому провайдеру.

  11. Вверх #71
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Shkvarka_jr +1 полностью согласен.
    Вот меня и интересует какому провайдеру сейчас больше всего "везёт" с такими абонентами, потому как многие из них ходят по рукам (провайдерам) при этом всегда убеждены что их обижают и досихпор свято верят в это, знаю двоих которые уже были и у нас и на норме и на бризе и на хомнлайне, так и подмывает адреса назвать.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  12. Вверх #72
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от berich Посмотреть сообщение
    Zenedar красиво говорить можно, но если вы работали в сапорте и считаете что разруливали всё идеально, то как мне стоило поступить со случаем который я описал выше, когда человек начал хамить когда я только попытался ему обьяснить что если сетевая кнопка на компе не включается я никак немогу его дистанционно сейчас включить? Или он всётаки в категории неадекватных, хотя лично я приписываю его к категории хитрых.
    Я не берусь ставить диагноз по фотографии. Возможно это был нерешаемый случай, возможно всё можно было решить миром. не знаю.

  13. Вверх #73
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,215
    Репутация
    14526
    Цитата Сообщение от Shkvarka_jr Посмотреть сообщение
    И что, если это лучшый провайдер в городе? Сколько денег потеряет провайдер??

    Эти абоненты подключатся к другому, поймут что такое ПРОБЛЕМЫ с инетом, за одно пройдет время, частично разберутся в своих проблемах и вернутся к первому провайдеру.
    Ты не прав. Эти абоненты еще и всем знакомым, потенциальным абонентам расскажут что он плохой.

  14. Вверх #74
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Я не берусь ставить диагноз по фотографии. Возможно это был нерешаемый случай, возможно всё можно было решить миром. не знаю.
    Он и решился миром, пришли домой и заменили удлинитель, потому как она умеет "включать дурака". Но как по мне это неправильно, она и следующий раз позвонит, только у неё уже системник сгорит и она будет требовать чтобы ей бесплатно всё сделали, комп же к нам подключен, вот такой добрый сапорт, а я не добрый я справедливый, меня к наглым абонентам лучше не пускать, хотя часто и с проблемными нахожу общий язык, опыт, как ни как 20 лет в сфере обслуживания.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  15. Вверх #75
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Эти абоненты еще и всем знакомым, потенциальным абонентам расскажут что он плохой.
    У меня сомнения что у этого абонента есть друзья, а если есть то недайбог они ещё и на него похожи.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  16. Вверх #76
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    301
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Эти абоненты еще и всем знакомым, потенциальным абонентам расскажут что он плохой.
    ИМХО
    мнение всего города, при всем желании не переплюнут все недовольные абоненты вместе взятые.
    Равно как плохой отзыв, потенциальные абоненты услышат и оложительные отзывовы, которых на порядок больше

  17. Вверх #77
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,215
    Репутация
    14526
    Цитата Сообщение от Shkvarka_jr Посмотреть сообщение
    ИМХО
    мнение всего города, при всем желании не переплюнут все недовольные абоненты вместе взятые.
    Равно как плохой отзыв, потенциальные абоненты услышат и оложительные отзывовы, которых на порядок больше
    Если начнете в инете копать есть проблемы с качеством услуг, товаров и т.д., то в основном есть негативные отзывы, потому что те у кого все работает, просто пользуются и не лазят по форумам.
    Да и зачастую просто-напросто нет выбора, из-за присуствия только одного провайдера.

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для sergg
    Пол
    Мужской
    Адрес
    местные МЫ
    Возраст
    53
    Сообщений
    327
    Репутация
    34
    А теперь давайте посмотрим на это вопрос, с другой стороны.
    Нужна поддержка (ТехСап), готов платить по 3500-4000 грн в месяц. График - сутки через трое.
    Где взять грамотных людей?
    Набирать и учить? А как же..... "я плачу деньги и чего мне еще и учить кого то нужно ?"... Так же и клиенты - платят деньги и хотят что бы им _все_ сделали.
    Не мешайте жить другим своими советами

  19. Вверх #79
    Цитата Сообщение от sergg Посмотреть сообщение
    А теперь давайте посмотрим на это вопрос, с другой стороны.
    Нужна поддержка (ТехСап), готов платить по 3500-4000 грн в месяц. График - сутки через трое.
    Где взять грамотных людей?
    Набирать и учить? А как же..... "я плачу деньги и чего мне еще и учить кого то нужно ?"... Так же и клиенты - платят деньги и хотят что бы им _все_ сделали.
    значит этого мало для уже спелого техсаппорта

  20. Вверх #80
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от berich Посмотреть сообщение
    Я прекрасно заню возможности своего docsisa и говорю с полной увереностью что docsis от "Элан" по многим параметрам может конкурировать с FTTB от некоторох компаний
    вы хотели сказать с "конкуририровать с IPTV"?

    по каким параметрам?
    Последний раз редактировалось densen2002; 07.04.2010 в 09:42.


Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения