|
Я почему спрашивал про место работы.... потому что Вы были быстрее всего саппортом ЮМС теперешнего МТС... вот там да... и тренинги и отпуски и больничные и все прочее(хотя потом всех выставили за двери).... но не в саппортах инетпровайдеров.... здесь в этом не заинтересовано начальство
...
Обслуживание зависит еще... от кол-ва сотрудников и от зарплаты.... а если отношение к сотруднику никакое.... то дальше сами понимаете... профессионализм это все не вытянет....
basterboy
В опросе как-то всё категорично, да или нет. ) Так сходу и не ответишь. Да, автор имеет право устать от своей работы, и нет, его отношение не подходит ко всем рабочим ситуациям.
Я бы добавила что-то вроде "Скорее согласен" и "Скорее несогласен" )))
та нет, дело не в усталости....))
Это ж работа.. на ней надо уставать.. по идее)
10000 абонентов, ротируясь, они звонят к примеру раз в год.
А 200 из этих 10000 звонят постоянно. 50 из за своей недалекости считают что их обделили, внутреннее эго которых не может оставить это просто так.
100 начиталось умных слов и комманд и стремятся их применить.
50 у которых высокий "пинг" в контре.
И вот на этих 200 абонентов ТП тратит свое время, объясняя, что причин звнить в ТП у них нет.
А по поводу тренингов юмс, так у них там текучка как в газетных киосках!
Поэтому и тренинги, чтоб успевать новый персонал обучать.
Хотя конечно есть любители и работают там долго.
Ну я же говорю о том, как надо к работе относится, а не о том, как к ней относятся некоторые люди (имею в виду и начальство и сотрудников). Естественно, что за мизерную зарплату профессионалов не набрать, однако есть примеры хорошей поддержки и примеры плохой. Я не знаю насколько отличаются зарплаты в, к примеру, Норме и Бризе, но поддержка отличается как небо и земля.
Последний раз редактировалось berich; 06.04.2010 в 12:00.
Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.
Zenedar красиво говорить можно, но если вы работали в сапорте и считаете что разруливали всё идеально, то как мне стоило поступить со случаем который я описал выше, когда человек начал хамить когда я только попытался ему обьяснить что если сетевая кнопка на компе не включается я никак немогу его дистанционно сейчас включить? Или он всётаки в категории неадекватных, хотя лично я приписываю его к категории хитрых.
Лично я могу похвастаться что настваиваю цифровой тюнер по телефону практически любому, у меня даже домохозяйки которые кричат в трубку ...это муж им пользуется я даже включать его неумею, пренастраивают каналы на раз два. Кстати с ними в этом вопросе действительно проще чем с мужиками.
Последний раз редактировалось berich; 06.04.2010 в 12:10.
Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.
До сих пор большая часть людей считает, что не нужно учится работать с компьютером! и это ИХ главная проблема, а не ТП. Пусть платят деньги за обучение.
Zenedar доказывает, что ТП решает ЛЮБЫЕ вопросы с абонентом. Именно решает.
Теперь представляем себе отличного ISP, с отличным качеством предоставляемых услуг. Ну позвонит n абонентов с вопросом "не работает только вконтакте" или "настройте роутер" или "тормозит игра", ТП откажет в помощи, ну отключатся они из-за этой, ЯКОБЫ, плохой ТП!
И что, если это лучшый провайдер в городе? Сколько денег потеряет провайдер??
Эти абоненты подключатся к другому, поймут что такое ПРОБЛЕМЫ с инетом, за одно пройдет время, частично разберутся в своих проблемах и вернутся к первому провайдеру.
Shkvarka_jr +1 полностью согласен.
Вот меня и интересует какому провайдеру сейчас больше всего "везёт" с такими абонентами, потому как многие из них ходят по рукам (провайдерам) при этом всегда убеждены что их обижают и досихпор свято верят в это, знаю двоих которые уже были и у нас и на норме и на бризе и на хомнлайне, так и подмывает адреса назвать.![]()
Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.
Он и решился миром, пришли домой и заменили удлинитель, потому как она умеет "включать дурака". Но как по мне это неправильно, она и следующий раз позвонит, только у неё уже системник сгорит и она будет требовать чтобы ей бесплатно всё сделали, комп же к нам подключен, вот такой добрый сапорт, а я не добрый я справедливый, меня к наглым абонентам лучше не пускать, хотя часто и с проблемными нахожу общий язык, опыт, как ни как 20 лет в сфере обслуживания.
Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.
Если начнете в инете копать есть проблемы с качеством услуг, товаров и т.д., то в основном есть негативные отзывы, потому что те у кого все работает, просто пользуются и не лазят по форумам.
Да и зачастую просто-напросто нет выбора, из-за присуствия только одного провайдера.
А теперь давайте посмотрим на это вопрос, с другой стороны.
Нужна поддержка (ТехСап), готов платить по 3500-4000 грн в месяц. График - сутки через трое.
Где взять грамотных людей?
Набирать и учить? А как же..... "я плачу деньги и чего мне еще и учить кого то нужно ?"... Так же и клиенты - платят деньги и хотят что бы им _все_ сделали.
Не мешайте жить другим своими советами
Социальные закладки