Да, сатовые ВДшники громковаты, Самсуньг потише будет
|
Да, сатовые ВДшники громковаты, Самсуньг потише будет
Железо гарантийное,а руки тут не причем )это тебе не пайка элементов на плате...Раскрутить болтиков это не вопрос.Сообщение от xxxl
Спасибо за совет н делло именнно в куллере )Он новый что чистить?Вот смазать еще подумаю...
Нафига смазывать новый кулер? просто купить за 3 бакса шарико-подшипниковый....и вообще смотря какой кулер. Если кулер Б.П. то лучше ставить блоки со 120 млм кулерами, они гараздо тише.....если кулер корпусной, то он просто выкидывает и при необходимости ставится шарико-подшипниковый.....ну и еще зависит от того какой корпус. В Китайском JNC будет жузжать что угодно, т.к. из-за дерьмового металла кулера входят в резонанс с корпусомСообщение от masterpqi
У меня довольно шумный Самсунг 40 гигов по шуму вращающихся блинов (второй винт Hitachi Deskstar 160 гигов на его фоне практически не слышно), а стрекот головок практически не слышен на обоих винтах.
Ну а самый шумный винт, который я когда либо слышал, это Макстор 527 метров 6300 об/мин (как-то на работе нашел кучу старых винтов и решил поэкспериментировать), так этот вообще ревел как кофемолка.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Мой жосткий полюбому громче всех)
100% известно что винты можно ориентировтаь в пространстве как хочешь! Хоть под углом все ранво. Главное чтобы не было вибрации. Читал на сайте Родзика. (мастер по винтам Одесский)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
за шпиндель ничего не скажу, но вот то, что при скорости вращения диска 7200 оборотов в минуту (120 в сек), каждая точка пластины диска будет претерпевать разницу нагрузок в 2a с частотой 240Гц (это разница равнодействующих в само нижней точки траектории и в самой верхней)
А при Горизонтальном расположении харда, нагрузка на каждую току пластины постоянна, за исключением старта и останова харда.
Разницу чувствуешь ??
Извиняюсь за неточность : не +-2g а просто разница в 2а, где а - пропорционально квадрату расстояния от центра.
Последний раз редактировалось Пилигрим; 23.03.2007 в 18:46.
Самсунги и сегейты рулят.
Сколько помню, ВД всегда шумели.
Это лично мое мнение.
masterpqi понизить напругу на кулер, путем добавки резюка.
Почему частота 240 ? Вроде 120 RPS. Теперь вопрос:
Почему ты решил, что горизонтальное положение обеспечивает постоянную нагрузку, а вертикальное нет ??? Притяжение действует на опускающуюся точку +, а на поднимающуюся -. Итого результирующая равна 0. Вывод: Горизонтально, вертикально - разницы для пластин нет.
Есть разница для подшипника, но в винтах подшипник рассчитан на ЛЮБОЕ положение.
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
за один оборот точка проходит в.м.т и н.м.т. - поэтому 120*2.
в среднем да - 0... Но смотри (без рисунка наверно понять будет сложнее) в горизонтальном положении винта:Итого результирующая равна 0.
сила гравитации направлена вниз, т.е. находится в вертикальной плоскости, а центробежная в горизонтальной . и их равнодействующая по МОДУЛЮ будет постоянна, только вот направление будет меняться за счет поворота вектора ускорения а.(это конечно не постоянная нагрузка, с точки зрения физики, но хоть модуль нагрузки постоянен)
в вертикальном:
сила гравитации .. все там же
а центробежная переходит в вертикальную плоскость, поэтому
в в.м.т. нагрузка на точку = a - g
а в н.м.т. = -a - g (это в векторном виде)...
Ладно, лекция по школьному курсу физики не вписывается более в эту тему (сорри за небольшой оффтоп - думаю, модераторы не сочтут последние мои два поста за пустой флейм)
Твоя теория правильна, но при условии рассмотрения независимых движущихся точек. При рассмотрении блина нужно вспомнить ТЕОРМЕХ...
Извини, но g тут не учавствует, если надеятся о заявлении изготовителя о балансировке блинов, т.к. обе точки находятся на противоположных сторонах оси, тем самым уровновешивая друг друга. Следовательно нет разницы вертикальная или горизантальная плоскость...
Это, повторюсь, влияет только на подшипник.
Последний раз редактировалось Тигран; 23.03.2007 в 23:06.
..летят только вперёд, ни метра назад, их жизнь – Любовь, Драйв и Азарт
Все равно как!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Всё правильно! На если блины отцентрированы очень точно, то на подшипник будет действовать одна и та же сила, если блины находятся в покое, и если они вращаются. Главное - это чтоб не было резкой смены положения - вот тогда действует доволно таки значительная сила вследствии инерционности диска, но всё-же и она не в состоянии сломать шпиндель при не очень больших вибрациях.
зато способна помочь ТАК шлепнуть головами по блинам, что ты долго будешь радоваться что изучил на практике эффект гироскопа...
а я о чем по твоему ?
[QUOTE=Инферно;1067802Включите AAM, если винт трещит головками при чтении/записи.
[/QUOTE]
А чем можно снизить скорость вращения блинов?
Социальные закладки