|
Вобще на многие Хонды не рекомендуеться ставить ГБО. Особенности движков.
Большая часть пользователей поставила ГБО так как:
а) некоторые уже имели опыт эксплуатации, и ТОЧНО ЗНАЮТ чего хотят.
б) другие позадавали вопросы, почитали литературу и спец форумы и сделали соответствующие выводы.
с) третьи, помимо вышеперечисленного пообщались с конкретными пользователями ГБО.
Вобще забавно Вас читать. Вначале Вы предостерегаете конкретно говоря что газ - плохо! Затем начинаете делать поправки, что газ, ну не то что-б плохо, просто руки мол у нашего народа не из того места как правило растут (установщики). Поэтому газ у нас - плохо. НО!!! если сделать все правильно то газ плохо, но уже не так. (Я сознательно пропускаю ваш чудо газоанализатор.) Затем Вы начинаете рассказывать ОЧЕВИДНЫЕ вещи, которые уже не один раз были обсуждены в этой ветке, такие как угол зажигания, капельницы, высокие обороты...
Вопрос, зачем Вы тут начинаете "лечить" людей?? Почитав ветку с начала, и так понятно что устанавливать нужно у квалифицированных установщиков, что в некоторых случаях нужен вариатор, а в некоторых кто-то сам может перепрошить комп на двухрежимный режим работы..
Так-же выскажу личное наблюдение: Я НИ РАЗУ не встречал на форумах человека, который бы (не предлагая услуги как Вы), сказал что у него стояло ГБО и это зло. Обычно так кричат те, кто или не использовал вобще систему, но начитался страшилок даже не вникая в суть вопроса. Или те, кто пытаются развести на супермегагигаультра методику после которой у юзера ГБО все станет сразу в шоколаде. Но даже если предположить что такие люди есть, и в силу своей как Вы заметили "особенностей человеческой психики" просто молчат, то уверен на все сто, что их минимальный процент, так как если действительно у всех поголовно было все плохо, то противников в этой ветке было-б подавляющее не меньшинство как сейчас, а большинство. И к даже хорошим установщикам - не стояли бы очереди.
Последний раз редактировалось Hermit; 30.03.2010 в 09:19.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Для "Hermit"------
Главное чтобы вы были довольны, а в технические моменты можно и не лезть вовсе.
Вот "BMW530" высказался что ему ПРИЯТНО платить меньше! Помоему это самое главное в этой теме. Я думаю что уже ради этого стоит устанавливать ГБО- своеобразный метод психотерапии в наше непростое время!!!
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
Роман75 я был уверен что ничего по существу Вы сказать не сможете.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
А вы меня ниочем по существу не спросили. Те кто спрашивал по существу- тому я и отвечал также. Технические моменты я помоему обосновал еще раньше. Про (как вы выразились) чудо газоанализатор я напомнил только в связи с тем, что совсем недавно у меня была машинка после настройщиков ГБО с "СО" в 7 единиц!!!! это при норме менее 0.5!!! Вот я и спросил у народа в связи с этим - а кому вообще смесь мерили???
Разве это было не по существу???
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
Роман75, Вобще я задал Вам вопрос. Но не получил на него ответа. Хорошо, вот тогда конкретный вопрос. Покажите мне доказательства, реальные, а не страшилки на основе мифов, о том что ГБО вредит автомобилю. Естественно что-б при этом ГБО у этих людей было установлено и настроено правильно.
З.Ы. Ради интереса задавал в свое время вопрос мотористам - ответ выглядел в подавляющем большинстве так : Двигатель предназначен для работы на бензине, и лучше не экспериментировать с другими видами топлива. На вопрос видели ли они движки убитые правильно установленным ГБО - ни один не ответил положительно.
Последний раз редактировалось Hermit; 30.03.2010 в 10:05.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Доказательство- это мой личный авто nexia c лопнувшими перегородками поршней, о котором я говорил вначале. Правда это гбо-2 и тяжелые условия эксплуатации. Так скажем моя машина стала жертвой эксперимента. И заметьте- я экспериментирую на своей а не на клиентских! Так что предел нагрузок при работе на газе мне известен однозначно.
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
Роман75, Предположим, теперь давайте разберем более детально. Ваша нексия какого года выпуска, сколько проехала на ГБО, о каких тяжелых условиях идет речь?
Так сори, увидел данные прочитав пост раньше. Итог - не экономить на старых системах недостатки которых давно известны. Насколько я помню, нормально настроить ГБО 2-го поколения, крайне тяжело, а иногда и вобще не возможно, отсюда и Ваш результат.
Вот Вам мои примеры - Опель Vectra B 1998 г.в. Ставил ГБО 3-го поколения - отездил 25к с мометна установки и продал. При продаже проверяли движок на сто - как новый. Компрессия в норме, масло не течет и т.д. новый владелец так и катается с этой установкой. За полтора года эксплуатации после меня - претензий не предъявлял.
Сейчас, Тусан 2.0 автомат, стоит вариатор, капельницы нет ГБО 4 (мозги Stag4, форсунки Valtek 3 ома, редуктор Заволи зета ) - набегал на газе 30к, с двигателем все в норме.
Вывод какой напрашиваеться ? При правильной установке - газ не вреден для двигателя, либо его вред настолько незначителен, что узнать об этом можно наверно накатав более 200-300к км, но извините, за это время, он отобьет не одну капиталку.
Последний раз редактировалось Hermit; 30.03.2010 в 10:25.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
А в нексиях БЕЗ ГБО перегородки поршней не лопаются? Тем более в тяжелых условиях эксплуатации?
Каковы доказательства того что это произошло именно от ГБО?
И даже если это так, может дело в кривых руках установщика?
Или была неисправность ГБО?
Без обстоятельного ответа на эти вопросы Ваше "доказательство" - просто пустой звук.
Часто пользуюсь этим такси,общаюсь с водилами.Машины ходят по 200тыс.на газе и не собираются умирать.Все они ставят у Сережи на Кортэке и мне один водила посоветовал его,вот в ту пятницу поставил себе на камри 2,2 мотор,баллон вместо запаски и все это мне стало в 700,я пока доволен.
1.не встречал такое
2. дело не только в поршнях, направляющие клапанов были изношены в хлам- отчетливо виднелся эллипс. При этом масло не жрало и еслибы не поршни можно было считать что с двиг. все ок.
Теперь о кривых руках- где вы видели в одессе что бы ставивсе правильно с изменением УОЗ и последующей настройкой???
Для меня было выжно выяснить предел допустимой нагрузки-что я и сделал. Вывод-ГБО исключительно для спокойной езды и никак иначе.
Кстати, это у меня вторая машина с ГБО. Первая была газель.
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
Роман75, как по-вашему начиная с каких оборотов работа на газу (ГБО-4) двигателя со степенью сжатия 8.7 становится опасной для выпускных клапанов?
Пожалуйся российским властям
http://pdrs.dp.ua/gen/erator.html
Никаких доказательств или хотя бы оснований думать что это произошло из-за газа Вы не привели. Поэтому напрашивается вывод что Вы перегрузкой просто убили мотор а потом все свалили на газ.
Страшновато после этого отдать вам машинку на ремонт
У моего БМВ М30В30 88-го года такая же степень сжатия. Кушает газ с удовольствием и не жалуется.
Социальные закладки