Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 119 из 1929 ПерваяПервая ... 19 69 109 117 118 119 120 121 129 169 219 619 1119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,380 из 38566
  1. Вверх #2361
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    164
    Репутация
    25
    Роман75, это страшно при высоких оборотах двигателя.
    А у меня еще стоит капельница, которая неизвестно как, но защищает клапана от прогара


  2. Вверх #2362
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от zema2 Посмотреть сообщение
    Роман75, это страшно при высоких оборотах двигателя.
    А у меня еще стоит капельница, которая неизвестно как, но защищает клапана от прогара
    Капельница действительно вещь хорошая, и если заливать туда именно то, что предназначается, то насколько мне известно происходит дополнительная смазка седел клапанов, что предотвращает их износ. Так что в вашем случае-это правильное решение. А вот УОЗ сдвинуть всеже не мешало бы. Поверьте динамика улучшается ощутимо(особенно с низов.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  3. Вверх #2363
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Прогар клапанов происходит по причине того, что газ имеет более высокое октановое число, а следовательно ГОРИТ БОЛЕЕ МЕДЛЕННО и как правило догорает еще на выпуске, когда клапаны не успели закрыться. Из этого следует,что для оптимальной работы газ НУЖНО РАНЬШЕ ПОДЖЕЧЬ- это то о чем я говорил ранее -изменить УОЗ(угол опережения зажигания) в сторону более раннего.
    А что скажете о BMW? Машина довольно лояльно относится к топливу. Можно и 92 лить и 100.. Авто способно настроиться (адаптироваться).
    На счет клапанов, думаю вы правы, но так сказать в целом Рессурс их и маслосъемных колпачков уменьшится. Вот только экономия очень заметна. А вообще лучше спросить у таксистов.. выгодно это или нет. Сомневаюсь, что они бы ездили на газе, если бы не отмечали существенной экономии. А авто там совсем не продукт высоких технологий. И ничего наматывают десятки тысяч км в год и все прекрасно.

  4. Вверх #2364
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    164
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    А вот УОЗ сдвинуть всеже не мешало бы. Поверьте динамика улучшается ощутимо(особенно с низов.
    Я на самолет не подписывался. Сейчас разницы в динамике между бензином и газом нет, даже на низах. Нехватка тяги (по отношению к бензину) чуть заметна при хорошей загрузке машины.
    Кстати, перед установкой ГБО я интересовался у таксистов(стар-такси)- как часто они меняют двигатели. В моем случае оказалось, что меняются часто таксисты, к ГБО притензий небыло. Вы, Роман75, теоретик, мне больше хочется услышать недовольного юзателя ГБО-4.... Но таких пока не встречал.

  5. Вверх #2365
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от zema2 Посмотреть сообщение
    Я на самолет не подписывался. Сейчас разницы в динамике между бензином и газом нет, даже на низах. Нехватка тяги (по отношению к бензину) чуть заметна при хорошей загрузке машины.
    Кстати, перед установкой ГБО я интересовался у таксистов(стар-такси)- как часто они меняют двигатели. В моем случае оказалось, что меняются часто таксисты, к ГБО притензий небыло. Вы, Роман75, теоретик, мне больше хочется услышать недовольного юзателя ГБО-4.... Но таких пока не встречал.
    Ответом будет, что вы проехали мало. А в конце концов что то обязательно сломается. Вот только причино-следственную связь между ГБО и поломкой провести будет крайне затруднительно.

  6. Вверх #2366
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от zema2 Посмотреть сообщение
    Я на самолет не подписывался. Сейчас разницы в динамике между бензином и газом нет, даже на низах. Нехватка тяги (по отношению к бензину) чуть заметна при хорошей загрузке машины.
    Кстати, перед установкой ГБО я интересовался у таксистов(стар-такси)- как часто они меняют двигатели. В моем случае оказалось, что меняются часто таксисты, к ГБО притензий небыло. Вы, Роман75, теоретик, мне больше хочется услышать недовольного юзателя ГБО-4.... Но таких пока не встречал.
    Недавно ко мне на диагностику заезжала HONDA CRV 2002г.в двиг 2.0л. Установлено гбо-4... С его слов: расход на бензине был 12 л. Сейчас на газе более 15 по городу. Здесь ничего добавить не могу сам не проверял.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  7. Вверх #2367
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ответом будет, что вы проехали мало. А в конце концов что то обязательно сломается. Вот только причино-следственную связь между ГБО и поломкой провести будет крайне затруднительно.
    Вы совершенно правильно мыслите!!! Но нас тут подавляющее меньшинство. Большая часть присутствующих уже поставила себе ГБО и в силу особенностей человеческой психики никогда не признается что совершила ошибку даже если для себя сделает именно такой вывод!!!
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  8. Вверх #2368
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А что скажете о BMW? Машина довольно лояльно относится к топливу. Можно и 92 лить и 100.. Авто способно настроиться (адаптироваться).
    На счет клапанов, думаю вы правы, но так сказать в целом Рессурс их и маслосъемных колпачков уменьшится. Вот только экономия очень заметна. А вообще лучше спросить у таксистов.. выгодно это или нет. Сомневаюсь, что они бы ездили на газе, если бы не отмечали существенной экономии. А авто там совсем не продукт высоких технологий. И ничего наматывают десятки тысяч км в год и все прекрасно.
    Надо посмотреть степень сжатия у мотора(какой год модель итд...) Как правило на бмв поджатые(с высокой степенью сжатия) моторы, а следовательно это хорошо для работы на газе.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  9. Вверх #2369
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    164
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Недавно ко мне на диагностику заезжала HONDA CRV 2002г.в двиг 2.0л. Установлено гбо-4... С его слов: расход на бензине был 12 л. Сейчас на газе более 15 по городу. Здесь ничего добавить не могу сам не проверял.
    Нормальный расход, а что он хотел? Я после установки ГБО совсем перестал экономить- не глушу долго двигатель, газую где попало, а что?, мне уже не жалко. Единственное что меня расстроило- это кол-во бензина, которое уходит на прогрев двигателя зимой. Нереально много

  10. Вверх #2370
    Постоялец форума Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,915
    Репутация
    454
    Роман, для дискуссии: на какие моторы рекомендуете, а на какие нет ставить ГБО по маркам.

    П.С. Может у СР-Ви играется айвтековский мотор? уже встречал опасения совместимости этих моторов с ГБО.

  11. Вверх #2371
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Прогар клапанов происходит по причине того, что газ имеет более высокое октановое число, а следовательно ГОРИТ БОЛЕЕ МЕДЛЕННО и как правило догорает еще на выпуске, когда клапаны не успели закрыться. Из этого следует,что для оптимальной работы газ НУЖНО РАНЬШЕ ПОДЖЕЧЬ- это то о чем я говорил ранее -изменить УОЗ(угол опережения зажигания) в сторону более раннего.
    А как меняется УОЗ, правка прошивки мозгов ЭБУ ? И как это будет влиять на работу двига в режиме бензин ?
    Подумываю в перспективе об установке ГБО, у меня Форд Фьюжн, двигатель Дюратек 1.4, степень сжатия 11.
    Последний раз редактировалось M-CAT; 29.03.2010 в 17:55.

  12. Вверх #2372
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от ursus Посмотреть сообщение
    Роман, для дискуссии: на какие моторы рекомендуете, а на какие нет ставить ГБО по маркам.

    П.С. Может у СР-Ви играется айвтековский мотор? уже встречал опасения совместимости этих моторов с ГБО.
    По маркам долго перечислять, да и смотреть надо каждую отдельно. Назовите модель- а я посмотрю по базе данных.Принцип примерно такой- если степень сжатия от 11 и выше- то это хорошо ну а если до 10 то без механической доработки нежелательно.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  13. Вверх #2373
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    А как меняется УЗО, правка прошивки мозгов ЭБУ ? И как это будет влиять на работу двига в режиме бензин ?
    Подумываю в перспективе об установке ГБО, у меня Форд Фьюжн, двигатель Дюратек 1.4, степень сжатия 11.
    Обычно меняется в прошивке ЭБУ, но там где это возможно. Естественно находится некоторый компромисс- чтобы на бензине не звенела и чтоб на газе ехала. В идеале - это двухрежимная прошивка(но это далеко не все ЭБУ позволяют сделать). Учитывая ст сжатия в 11 должно неплохо работать.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  14. Вверх #2374
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    ивтековские моторы не для газа однозначно
    у меня на цивике ивтек 2006 год
    там двигатель настолько крутой что при нажатии в пол он до 8ми тысяч доходит тоесть до отсекателя.. представляю что будет с этим двигателем с газом)
    rb20e

  15. Вверх #2375
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Недавно ко мне на диагностику заезжала HONDA CRV 2002г.в двиг 2.0л. Установлено гбо-4... С его слов: расход на бензине был 12 л. Сейчас на газе более 15 по городу. Здесь ничего добавить не могу сам не проверял.
    Ну и что? Сравните стоимость 12 х 8.5 = 100 и 15 х 4.6 = 70. Разницу улавливаете?

  16. Вверх #2376
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть степень сжатия у мотора(какой год модель итд...) Как правило на бмв поджатые(с высокой степенью сжатия) моторы, а следовательно это хорошо для работы на газе.
    М54В30 - 2002.

  17. Вверх #2377
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    М54В30 - 2002.
    Cтепень сжатия 10.2. Это не так уж и мало, но отличным тоже не назовешь. Решать вам.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  18. Вверх #2378
    Не покидает форум Аватар для ROZALINDA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,870
    Репутация
    1200
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Недавно ко мне на диагностику заезжала HONDA CRV 2002г.в двиг 2.0л. Установлено гбо-4... С его слов: расход на бензине был 12 л. Сейчас на газе более 15 по городу. Здесь ничего добавить не могу сам не проверял.
    у меня на шипах зимой расход газа был 21- 22 литра особенно суббота воскресенье,а сейчас с пробками 23-24 литра-от этого не куда не уйдеш,трафик меняется ,меняется и расход

  19. Вверх #2379
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Cтепень сжатия 10.2. Это не так уж и мало, но отличным тоже не назовешь. Решать вам.
    Скажу по секрету) Уже езжу на газе... Честно... доволен. Мне приятно платить за литр 4.6, а не 8.5))

  20. Вверх #2380
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от ROZALINDA Посмотреть сообщение
    у меня на шипах зимой расход газа был 21- 22 литра особенно суббота воскресенье,а сейчас с пробками 23-24 литра-от этого не куда не уйдеш,трафик меняется ,меняется и расход
    А шипы добавят расход или уменьшат? Я тоже на шипах, причем еще не поменял. Мне кажется, что должен быть меньше. А ваше мнение?


Ответить в теме
Страница 119 из 1929 ПерваяПервая ... 19 69 109 117 118 119 120 121 129 169 219 619 1119 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения