|
Там же есть вся Украина, только надо правильно смотреть)
http://uamaps.com/
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
по маршала Жукова едешь до 14 ст Черноморской дороги (конец строительных базапов) поворот направо на старую дорогу на Ильичевск дальше такой дугоообразный поворот ,сначала налево,потом направо , через 300 -400 метров после поворлота на эту дорогу с правой стороны будет новое здание с красным кирпичным забором и на право проселочная дорога ,там сразу пивоварня, кажется есть указатель
так понятней ,попробуй посмотри на карте,которую показала Оливия и скажи ,понятно или нет )
Каждый патриот хочет эмигрировать и любить родину на безопасном расстоянии
Очень жаль. Фостерс был одним из моих любимых марок пива.«Славутич» Carlsberg Group» отказались от производства пива Brahma и Fosters.
Производство пиво Fosters было прекращено еще в начале минувшего года, но некоторое время импортировалось из России. Выпуск пива Brahma был прекращен в середине прошлого года.
Таким образом накануне сезона на рынке практически исчез сегмент ультралегких сортов пива. В массовом сегменте остался «Славутич Ice», а в премиальном – Corona («Славутич» Carlsberg Group») и Miller (SABMiller).
«Fosters и Brahma были популярны у потребителей до кризиса – когда благосостояние динамично росло и, покупая оригинальные пивные марки, потребитель стремился выразить себя, – говорит CEO креативного агентства «Сахар» Андрей Федоров.– В кризис большинство переключилось на традиционные марки в массовом сегменте… Нет сомнений, что, как только кризис закончится и благосостояние потребителей вновь улучшится, у Fosters и Brahma будет шанс вернуться на рынок и завоевать серьезные позиции на нем».
МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
Ну да у нас все привыкли пить пиво с привкусом спирта.Господин Чернышов объясняет неудачный запуск Foster`s "ментальными особенностями украинских потребителей": "В Украине не восприняли идею легкого пива в прозрачной бутылке, и мы учтем это при запуске других марок". По словам гендиректора SABMiller Игоря Тихонова, украинские потребители не восприняли не сегмент, а сами марки – им была непонятна идея ультралегкого австралийского и бразильского пива, которое употребляется в жарком климате.
МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
Социальные закладки