|
Во первых в основном Диамант праворукий и в РЕДКОМ случае (на АвтоРиа это случай составил один из 10 найденых) есть с левым рулем!
Во вторых если мы говорим о диаманте годов и кузова Сигмы, то именно это Диамант пустой как пробка (и мотор 12клапанный 170л.с и велюр и омыватель фар отсутствует и т.д) не спорю о том, что как Диаманты так и Сигмы бывают разных комплектаций, но в основном так оно и есть.
И еще, если не заметно по названию топика, я выбираю из двух моделей (Сигма-Легенда) и мне не интерестны аналоги о существовании которых я тоже знаю.
Легенда без всяких вариантов круче сигмы по всем позициям.
согласен............ а АКУРА круче легенды........
Ребята , похоже что я являюсь единственным обладателем и того и другого автомобиля. Mitsubishi Sigma 3 v6 b Honda legend 3,2 v6.
Итак об отличиях по порядку: Honda больше, на задних местах сидеть удобнее. По жесткости кузова и вообще по его качеству(антикор устойчивость), сигма значительно впереди, не ржавеет вообще. Расход топлива, тут лидер хонда. У хонды мощнее мотор, быстрее крутится, звук более спортивный, коробка тоже больше настроена под спорт, но переключения более жесткие (обе на автомате). Управляемость лучше в сигме, лучше держит дорогу, лучше обратная связь на руле. Но главный минус хонды, это то, что она намного дороже в обслуживании,и как бы ни исходили пеной опытные хондоведы доказывая обратное, меня они не переубедят. Запчасти по ходовой в продаже только оригинал, и все сайлент-блоки в сборе с рычагами, стоят немалых денег, уж поверьте наслово. На сигму всё можно найти по отдельности оригинал и не оригинал и это большой +.
а по вопросу. то Хонда она и в Африке Хонда, и по управляемости я бы ещё поспорил у кого она лучше... не забывайте у Легенды SH-AWD... если Вы те года имеете в виду
На Легенд Ка 7 думаю запчасти найти УЖЕ проблематично (и это одно из многого меня смущало)
Не оригинал (если не ошибаюсь) имеется в виду оригинал Хюндай Соната, поправьте меня если я не прав (но сайленблоки переднего рычага на яме мне предложили именно от нее и они визуально ничем не отличались)
Пожалуйста, почитайте мой пост внимательно, я говорил, что сайлент блоки на хонду только в сборе с рычагами, стоимость в разы дорожеНафига мне менять рычаг, если у меня мой старый цел? По поводу оригинал, или нет, никто не спорит, и ежу понятно что оригинал лучше! +на хонду подобные детали нужно заказывать, и ждать неизвестно сколько, может быть конечно повезёт и они будут в наличии, но маловероятно. На сигму пришел на яму либо успех и купил, никаких проблем)
Последний раз редактировалось Beltramo; 26.03.2010 в 08:29.
Не знаю устанавливали ли на 7-ю легенд данную систему или нет, но хочу отметить следующее, что на управляемость в большей степени влияет жесткость кузова на кручение, на изгиб, настройки шасси и общая жесткость ходовой в целом. На сигму ведь тоже устанавливалась схожая система! Так по этим параметрам сигма впереди, хотябы потому , что кузов у неё короче, соответственно повысить его жесткость легче , чем на легенде. За ходовую писать не буду, боюсь обидеть. А по поводу настроек, не даром сигму в своё время называли японской бмв, не буду говорить почему)
Всё верно, многие запчасти с сонаты взаимозаменяемы с сигмовскими. Это потому , что за основу конструкции сонаты взяли именно сигму. Конечно сравнивать их не стоит, но оригинальные салент-блоки хюндая ничем не хуже, и при этом дешевле. Фильтр масляный кстати тоже недавно взял хюндаевский оригинал![]()
Повторюсь, не хочу обидеть владельцев хонды, сам являюсь таковым! К тому-же данное авто очень интересное, и имеет ряд приемуществ над сигмой) Просто Kitaco задумывается над покупкой, зачем человека вводить в заблуждение, и скрывать некоторые не очень приятные факты. Речь о том, что в обслуживании сигма намного дешевле, а это уже аргумент. Мне тоже в своё время говорили , что хонда очень дорогая в обслуживании, видимо тогда не поверил, или не догадывался насколько)))
ну я незнаю, как говориться любишь кататься люби и саночки возить. Сам катался на TOYOTA MARK II 96 года, был доволен, ну и щас доволен, перепрыгнул на ACURА RL 2006 ..... цены канешно в разы больше, но так и машина обязывает........ машина космос и цены космические
Кстати Марик продаётся![]()
Поздравляю! Обе машины замечательные, 2-я просто бомбаКстати, когда писал что у сигмы похожая система(SH-AWD) , был не прав (думал , что речь идёт об активном управлении задней осью) мы с Вами писали совсем о разных машинах, honda legend K7, то начало и середина 90-х , как и сигма, а данная система устанавливается на новые машины
Тема ведь называется :Mitsubishi Sigma или Honda Legend Ka-7???
Последний раз редактировалось Beltramo; 26.03.2010 в 13:50.
Социальные закладки