Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 203 из 1653 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 703 1203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 33049
  1. Вверх #4041
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,501
    Репутация
    105
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    ага, вон в Lanos все 11,5 литров вытекают, без приспособ и прочего, открыл пробочку и меняй тару
    В маслозаменах приловчились менять без аппаратуры, через радиатор охлаждения
    каким образом? понимаю что через радиатор протекает жижа для охлаждения/нагрева, с одной стороны масло от насоса под давлением идет в радиатор, но с другой стороны нет же всасывания.... т.е. выкачать масло не проблема, но коробка сама не засосет столько же масла.. вот в чем прикол... как же они меняют?


  2. Вверх #4042
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    В автоматических коробках нереально поменять полностью 100% ATF без ее разборки или проталкиванием свежим. В случае проталкивания затраты на замену будут примерно в 3 раза превышены за счет большого расхода ATF. Большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе, где нет никаких сливных пробок (в отличии, если я не ошибаюсь, мерседесов. У них 2 пробки для слива. В картере и в гидротрансформаторе)
    Тут хоть сам туда дуй, а полностью выдуть не удастся. Снятие патрубка также не дает полного слива, а только немного увеличивает количество сливаемого ATF.

  3. Вверх #4043
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от XPower Посмотреть сообщение
    каким образом? понимаю что через радиатор протекает жижа для охлаждения/нагрева, с одной стороны масло от насоса под давлением идет в радиатор, но с другой стороны нет же всасывания.... т.е. выкачать масло не проблема, но коробка сама не засосет столько же масла.. вот в чем прикол... как же они меняют?
    1. сам так не меняю, боюсь и не хочу, хотя ничего там страшного и хитромудрого нет
    2. смысл в следующем, смотрел как мне меняли, откручивается входной патрубок в радиатор и в мерную ёмкость сливаем, сверху в заливную трубку (где щуп) заливаем точно такое же количество свежего, до тех пор пока не пойдёт чистая и красивая.
    3 естественно помогаем насосу покачать посредством ключа
    вот вроде и всё

    И как написал S-hamann на эту процедуру уходит валом масла
    Последний раз редактировалось Кац; 15.03.2010 в 21:26.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  4. Вверх #4044
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    В автоматических коробках нереально поменять полностью 100% ATF без ее разборки или проталкиванием свежим. В случае проталкивания затраты на замену будут примерно в 3 раза превышены за счет большого расхода ATF. Большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе, где нет никаких сливных пробок (в отличии, если я не ошибаюсь, мерседесов. У них 2 пробки для слива. В картере и в гидротрансформаторе)
    Тут хоть сам туда дуй, а полностью выдуть не удастся. Снятие патрубка также не дает полного слива, а только немного увеличивает количество сливаемого ATF.
    Ну там кагбе есть маслонасос, который может протолкнуть новое масло в гидротрансформатор. Если мы обеспечим своевременную (+/-) компенсацию слитого масла, то почему бы и нет? Вопрос только зачем?
    Производители дают нам самый безопасный способ замены - это раз.
    Современные ATF (4+ поколения) не имеют срока годности - это два.
    Три замены дают нам 90% нового ATF в АКПП (для переднеприводного авто) - это три.
    Ремонт АКПП стоит денег, а в случае, если что-то пойдет не так, ремонт может понадобиться - это четыре.
    Это как пайка датчиков АБС. 1000 датчиков в норме, а один начинает глючить, отрабатывает АБС, автомобиль не останавливается вовремя. Из этих случаев (1/1000) существует шанс 1/1000, что водитель сбивает пешехода. Водитель в тюрьме. А ведь производитель не зря пишет, что датчики надо менять.
    Конечно, АКПП - это не тормоза. Если свой автомобиль, то можно экспериментировать, но зачем (см п.п. 1-4)?

  5. Вверх #4045
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    .....
    Производители дают нам самый безопасный способ замены - это раз.
    Современные ATF (4+ поколения) не имеют срока годности ...
    согласен, но тот ATF что на нашем рынке имеется никакого отношения к нормальному ATF отношения не имеет и я в этом убедился на собственном кармане, а ты потом это всё вытирал как в Люди в чёрном
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  6. Вверх #4046
    Посетитель Аватар для Mysoul
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    236
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    А выше прочитать?
    Ее там не было еще час назад, пролистал 4 страницы - не было, я бы не стал зря ругаться,. Жду ответ на свой вопрос. Кац, вот ты прохаваный автомобилист, не подскажешь по поводу моей проблемы с авто?
    Последний раз редактировалось Mysoul; 15.03.2010 в 21:51.

  7. Вверх #4047
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18
    Репутация
    24

    Question пайка радиатора

    Господа, подскажите толкового пайщика радиатора, плиз. Очень надо!

  8. Вверх #4048
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    согласен, но тот ATF что на нашем рынке имеется никакого отношения к нормальному ATF отношения не имеет и я в этом убедился на собственном кармане, а ты потом это всё вытирал как в Люди в чёрном
    Шо я вытирал? Имеешь в виду Reset Memory?
    Я тебе с уверенностью говорю, что T-4, который у нас на рынке тот же, что и на их рынке. Когда идет закупка со склада (будь то Европа, или Эмираты), то там не спрашивают куда пойдет масло, а грузят то, шо есть.
    Твой случай связан как-то с компьютером двигателя, может быть? Или ты часто быстро ездил по трассе?

  9. Вверх #4049
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от Mysoul Посмотреть сообщение
    Ее там не было еще час назад, пролистал 4 страницы - не было, я бы не стал зря ругаться,. Жду ответ на свой вопрос. Кац, вот ты прохаваный автомобилист, не подскажешь по поводу моей проблемы с авто?
    По первому вопросу
    Была, ты просто не заметил,она переносится в течении нескольких секунд.
    По второму вопросу
    Подскажу, на диагностику нужно и не "скачи" от мастера к мастеру и прижиться у одного дохтора и пусть это будет его проблемой, а не клиента.
    Но мне так кажется, что это была плохая масса, скорее всего её и устранили после нормальной установки стартера

    И я не прохаваный автомобилист, а старый и больной еврей, хорошо битый всеми этими погромами.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  10. Вверх #4050
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,246
    Репутация
    19505
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Шо я вытирал? Имеешь в виду Reset Memory?
    Я тебе с уверенностью говорю, что T-4, который у нас на рынке тот же, что и на их рынке. Когда идет закупка со склада (будь то Европа, или Эмираты), то там не спрашивают куда пойдет масло, а грузят то, шо есть.
    Твой случай связан как-то с компьютером двигателя, может быть? Или ты часто быстро ездил по трассе?
    Да, я часто и много и далеко ездил по трассам, гружённый по ватерлинию и на большой скорости, мсье любит путешествовать
    В том то и дело, что когда я приволок мастеру-коробочнику, которого уважаю и как механика и как человека, свои упаковки с ATF, он когда открыл их понюхал и сразу спросил : от туда?
    Они отличаются даже по запаху и прозрачности.
    Ради интереса сравнивал разные баночки с надписью TOYOTA, увы, но они все разные.
    И железная, и пластик на Успехе и от пластика привезённого мне из бундеса.
    И ускорил конец своей коробки я, скорее всего, именно маслом которое мне залили на замене, сказав что мою масло сильно жидкое и тому подобное, а вот в железе оно супер-пупер. Фигня.
    Я как заливал себе немца, так и буду.
    Да дорого, но это дорого потихоньку, а не выложить 3,5К за ремонт коробки и сразу.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  11. Вверх #4051
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Да, я часто и много и далеко ездил по трассам, гружённый по ватерлинию и на большой скорости, мсье любит путешествовать
    В том то и дело, что когда я приволок мастеру-коробочнику, которого уважаю и как механика и как человека, свои упаковки с ATF, он когда открыл их понюхал и сразу спросил : от туда?
    Они отличаются даже по запаху и прозрачности.
    Ради интереса сравнивал разные баночки с надписью TOYOTA, увы, но они все разные.
    И железная, и пластик на Успехе и от пластика привезённого мне из бундеса.
    И ускорил конец своей коробки я, скорее всего, именно маслом которое мне залили на замене, сказав что мою масло сильно жидкое и тому подобное, а вот в железе оно супер-пупер. Фигня.
    Я как заливал себе немца, так и буду.
    Да дорого, но это дорого потихоньку, а не выложить 3,5К за ремонт коробки и сразу.
    А я давно уже пользую Т-4 в железных банках. Суммарный пробег по всем авто лямов 10, наверное, есть. И если и были проблемы в АКПП, то только от перегревов, заводских браков, выхода из строя компов двигателя, ну и на первом месте агрессивная езда.
    Если разваливается планетарка, то кто или что виноват(-о)?
    Вместе с тем, и на инжевских автомобилях (а они льют Европейский АТФ) тоже иногда выходят из строя АКПП. Причины те же: перегрев, брак, комп, агрессивная езда.
    Различный цвет ни о чем не говорит - это краситель, количество которого влияет на цвет, но не на тех. характеристики.
    Например ATF WS с завода идет вообще не крашеный, а для замены уже крашеный (и европейский, и эмиратский).

  12. Вверх #4052
    Посетитель Аватар для Mysoul
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    236
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    По первому вопросу
    Была, ты просто не заметил,она переносится в течении нескольких секунд.
    По второму вопросу
    Подскажу, на диагностику нужно и не "скачи" от мастера к мастеру и прижиться у одного дохтора и пусть это будет его проблемой, а не клиента.
    Но мне так кажется, что это была плохая масса, скорее всего её и устранили после нормальной установки стартера

    И я не прохаваный автомобилист, а старый и больной еврей, хорошо битый всеми этими погромами.
    Да, возможно так и было, я зря всполошился, просто были прецеденты в разделе железо, когда я указал цену 1$ и тему снесли...но не важно.
    Да я уже вроде нашел одного мастера, но дело в том, что он не занимается инжектором, вот я и ищу того кто занимается.

  13. Вверх #4053
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    33
    Репутация
    18
    Добрый день.
    Есть проблема с перегревом двигателя.
    Когда просто еду по дороге — температура не повышается. Но в пробке ехать невозможно — сразу же температура двигателя прыгает на максимум и идет пар из под капота. Было подозрение на термостат, но ещё и оказалось, что охлаждающая жидкость очень быстро (особенно во время движения) исчезает из бачка.
    Авто — девятка.
    Отсюда вопрос: куда с этим лучше обратиться и сколько это примерно будет стоить?

  14. Вверх #4054
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от cot Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Есть проблема с перегревом двигателя.
    Когда просто еду по дороге — температура не повышается. Но в пробке ехать невозможно — сразу же температура двигателя прыгает на максимум и идет пар из под капота. Было подозрение на термостат, но ещё и оказалось, что охлаждающая жидкость очень быстро (особенно во время движения) исчезает из бачка.
    Авто — девятка.
    Отсюда вопрос: куда с этим лучше обратиться и сколько это примерно будет стоить?
    пар идет из под капота .. а точнее ?

  15. Вверх #4055
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    не включается вентилятор/ термос/ воздушная пробка... варианты есть

  16. Вверх #4056
    Посетитель Аватар для ymberto
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от cot Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Есть проблема с перегревом двигателя.
    Когда просто еду по дороге — температура не повышается. Но в пробке ехать невозможно — сразу же температура двигателя прыгает на максимум и идет пар из под капота. Было подозрение на термостат, но ещё и оказалось, что охлаждающая жидкость очень быстро (особенно во время движения) исчезает из бачка.
    Авто — девятка.
    Отсюда вопрос: куда с этим лучше обратиться и сколько это примерно будет стоить?
    на до бы проверить все патрубки может лопнул где-то или просто поджать надо, либо радиатор протекает, ну или варианты предложенные Лёшкой

  17. Вверх #4057
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    154
    а может пробило прокладку и она сгорает просто

  18. Вверх #4058
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    903
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от cot Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Есть проблема с перегревом двигателя.
    Когда просто еду по дороге — температура не повышается. Но в пробке ехать невозможно — сразу же температура двигателя прыгает на максимум и идет пар из под капота. Было подозрение на термостат, но ещё и оказалось, что охлаждающая жидкость очень быстро (особенно во время движения) исчезает из бачка.
    Авто — девятка.
    Отсюда вопрос: куда с этим лучше обратиться и сколько это примерно будет стоить?

    Причина в недостаточном количестве ОЖ (протекание, прокладка), может быть воздушная пробка, а может быть неработающий датчик включения вентилятора. Естественно, может быть комбинация вышеперечисленного

    Посмотри, включается ли вентилятор, потрогай радиатор, проверь уровень ОЖ и посмотри на выхлоп из трубы...

  19. Вверх #4059
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    помогите купить по понятной цене или обменять лого хюндай на задник.

  20. Вверх #4060
    Постоялец форума Аватар для Ксюша09
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,202
    Репутация
    1859
    Подскажите пожалуйста, отлетел камушек и попал в стелко теперь маленькая трещина...можно ли ее как то сделать чтоб дальше не пошла и дорого ли эта услуга и где могут помочь...спасибо


Ответить в теме
Страница 203 из 1653 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 703 1203 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения