Очень прикольно наблюдать как товарищи йоги, извините за мой плохой французский, срутся
Как и не йоги вовсе, а бабки с привоза![]()
Познавательно
Сразу хочется всё бросить и прибежать к ним учиться.
|
Очень прикольно наблюдать как товарищи йоги, извините за мой плохой французский, срутся
Как и не йоги вовсе, а бабки с привоза![]()
Познавательно
Сразу хочется всё бросить и прибежать к ним учиться.
:)
Аааа. Так тут, оказывается йоги, как отдельная категория видов человеков, тусуются.
А я думал, просто люди, которые занимаются определенным делом, нормально общаются и пребывают в социуме, как и другие люди. Вероятно, все должны с умилением смотреть на то, что делают другие, только потому, что они продекларировали, что "занимаются йогой".
И кто бы на эту тему рассуждал? Особа женского пола, с удовольствием употребившая (или может с отвращением?) слово "сру..." и в своей подписи смакующая полуцензурную двусмысленность.
![]()
Может быть когда-нибудь(всё таки надеюсь, что это не практика до такого доводит) я смогу поддержать этот разговор на достойном уровне, но пока ещё я настроена более доброжелательно и менее агрессивно![]()
Последний раз редактировалось Шёлковый путь; 17.03.2010 в 08:43.
:)
Зачем Вы спрашиваете? Вы йогой вообще занимаетесь? На такие вопросы, знакомый с йогой может ответить только - да!
Ну, Вы коварная
Да. Но у проявления этой "гармонии" могут быть разные уровни. Для кого-то гармонично упражняться 5 часов в день, для другого - это будет просто смертельно. Для одного, игра в песочнице - верх счастья и гармонии, для другого - это пройденный этап и ограниченность.
Скорее, в базовом подходе и основным критериям оценки. Но жизнь у каждого своя.2.
Ученик должен брать пример со своего учителя?
Кто же это знает? Но иногда, комично смотреть на бездумных подражателей и повторятелей.))
На то они и ученики, что б научить как правильно
Расскажите лучше про вот это
Особенно сфера эмоций интересует. Эмоций и вытекающих из них действий. Таких как, например, агрессия, насмехательство, принижение кого бы то ни было, нетерпимость к чужим ошибкам....
И если это не попадает под признаки гармонии, то встречный вопрос - может ли быть учитель негармоничным?
Последний раз редактировалось Шёлковый путь; 17.03.2010 в 11:21.
:)
Вот пусть тот, чьи они ученики, и учит как правильно. А мы тут просто на форуме время проводим.
Вопрос слишком отвлеченный. А в общем виде уже пояснял - может зависеть от уровня понимания и оценки побудительных мотивов действий.Расскажите лучше про вот это
Особенно сфера эмоций интересует. Эмоций и вытекающих из них действий. Таких как, например, агрессия, насмехательство, принижение кого бы то ни было, нетерпимость к чужим ошибкам....
И если это не попадает под признаки гармонии, то встречный вопрос - может ли быть учитель негармоничным?
Так это, что, пока я по-заграницам летал, реноме
одесских йогов повышал, и у нас уже не только про "чего, игде и скоко" задумываться начали? Или это "глас вопиющего..."?
На безрыбье- и рак рыба.
Пусть лучше плохо подражают хорошему, чем хорошо плохому (только что пришло в голову. А может вспомнил))
Кстати. Посмотрел я на все это, посмотрел...
И создал группу "Йога без границ".
Посмотрим, что получится.
Последний раз редактировалось ZmeyG; 17.03.2010 в 12:13.
Социальные закладки