|
Ну это дело такое. Я считаю что на такой вопрос можно по разному ответить.
Но говорить типа сколько за это заплатишь как по мне тупо. Лучше сказать извини, я сам в машине чайник поэтому стремно...а если машина навернется и т.д...
ИМХО
Та это всё к теме не относится. Если нет возможности, так и скажи - "нет возможности дать прикурить". А там же товарищ с опухшей бизнес-жилкой был описан.
Недавно у меня мопед попросил прикурить. Заводился в 5 раз дольше, чем когда я давал авто прикурить. Никак накуриться не мог![]()
Я вот непонимаю, что мешало также спросить сколько он хочет, сначала?Возможно дело было не в деньгах. Я этом даже почти уверен, скажем так.
Я тебе объясню, "почем в Одессе рубероид".Видимо ты не умеешь просить, возможно был недостаточно вежлив и даже фамильярен с человеком который, по описанию, старше тебя. Если бы ко мне молодой паренек подбежал и начал в таком тоне изъясняться "так и так, подъедь 2 метра я через прикуриватель прикурю и все" - курил бы дальше у кого-то другого
В общем, "учись студент"(с)
Улучшай коммуникативные качества. Помощь тоже надо уметь просить.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Вот не надо...
Я с людьми умею общаться.И по долгу службы общаюсь очень много.
Я к нему подошел, сказал извините можно Вас попросить подъехать 2 метра, у меня машина не заводится.
А что мне его нужно было спрашивать сколько ты хочешь за 2 метра?! Я надеюсь что к нему в жизни будут относится и относят так же как и он. и все...
Я понимаю что береженого Бог бережет, но каждый может оказаться в ситуации с севшим аккумулятором. И тогда посмотрим как вы запоете ))
У меня вторая машина стояла на стоянке почти год, пока жена не научилась ездить и я "наприкуривался" по самое нехочу. Такси иногда вызывал. И многие отказывались ехать, боясь что перегорит БК. Ни разу ни у кого не было проблем.
ИМХО это просто способ "отмазаться". Речь идет о заводе исправной машины с севшим аккумуляторе. естественно, что если долго "насиловать" машину с рабочим, то тот тоже сядет. Но почему должен сгореть БК при пониженном напряжении, не понимаю.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
В системе два аккумулятора. Заводим машину. Генератор дает ток на зарядку обоих. Когда второй отключаем, энергия никуда деться не может. Вот и горит у кого что. А может и не сгореть. Поэтому, как я раньше писал - сперва включаем много нангрузки, а потом отцепляем второй аккумулятор.
"Бельгийцы оптимизируют для города систему работы светофоров, движения транспорта и размещения парковок в центре Одессы.
Для реализации проекта запланировано финансирование в 100 тысяч евро, 85 тысяч из которых выделит бельгийская сторона, а 15 тысяч – горсовет"
Надеюсь что пробок станет меньше, вот только непонятно какой у них интерес движение налаживать как бы за бесплатно!?
http://*************/?p=59376
Последний раз редактировалось lumar; 16.03.2010 в 16:18.
Ты меня прости, но я бы прикуривать не дал бы ни за деньги, ни без. Разве, ШОб это был вопрос "жизни и смерти". Потому, как для некоторых машин это может "вылезти боком".
P.S. А если знаешь, ШО аккумулятор дохленький, то почему не поменять? Сейчас есть батареи на любые запросы и бюджеты.
Выделит - не значит подарит.
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки