Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 201 из 1653 ПерваяПервая ... 101 151 191 199 200 201 202 203 211 251 301 701 1201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,020 из 33044
  1. Вверх #4001
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,067
    Репутация
    662
    Посоветуйте нормального мастера проверить ходовую, заменить глушитель на ланосе, и сориентируйте пожалуйста по среднебольничным ценам на подобные операции.
    Р-н Фонтана, черёмушек, таирово.


  2. Вверх #4002
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    Новая фигня =))) Сегодня утром отвозил ребенка в школу - решил не глушить на всякий случай, а то уже такое было, что я под этой школой куковал минут сорок пока не остынет. Так все равно - обороты упали, заглохла и не завелась =))) опять ждал пока температура не понизится............ Потом все нормально............
    Мы все тут экстрасенсы, ага Сообщи хоть что за машина, какой двиг (дизель, бензин, инж/карб), как заводил.....

  3. Вверх #4003
    Новичок Аватар для BV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    66
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Мы все тут экстрасенсы, ага Сообщи хоть что за машина, какой двиг (дизель, бензин, инж/карб), как заводил.....
    Я писал немного выше: машина Primera p10, 91года, моноинжектор.
    Как заводил: на холодную - все ок; поездишь, заглушишь, не заведешь; через полчаса - заведешь, иногда (не всегда =)) тупо обороты падают, глохнет и не заводится.

  4. Вверх #4004
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    Я писал немного выше: машина Primera p10, 91года, моноинжектор.
    Как заводил: на холодную - все ок; поездишь, заглушишь, не заведешь; через полчаса - заведешь, иногда (не всегда =)) тупо обороты падают, глохнет и не заводится.
    А можно на горячую заводить ее и посмотреть на количество бенза из форсунки? (сравнить с количеством на холодную хотя бы визуально) Там прилично пшикать должно.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #4005
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    Я писал немного выше: машина Primera p10, 91года, моноинжектор.
    Как заводил: на холодную - все ок; поездишь, заглушишь, не заведешь; через полчаса - заведешь, иногда (не всегда =)) тупо обороты падают, глохнет и не заводится.
    Я, конечно, в этом ламер, но более правдоподобного, чем глюкнутый датчик температуры в голову не приходит.

  6. Вверх #4006
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Я думаю, тут другое. Прочисть дроссельную заслонку, Проверь датчик ХХ, сопротивление датчика положения заслонки, И ДМРВ. также попробуй открыть крышку воздушного фильтра и проверь, может даже банально фильтр засорился.

  7. Вверх #4007
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Я думаю, тут другое. Прочисть дроссельную заслонку, Проверь датчик ХХ, сопротивление датчика положения заслонки, И ДМРВ. также попробуй открыть крышку воздушного фильтра и проверь, может даже банально фильтр засорился.
    Начинаем с топлива
    Пари забитых каналах заслонки она бы заводилась с нажатым газом.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  8. Вверх #4008
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Ну если это влом все делать, попробуй для начала заводить с выжатой педалью газа

  9. Вверх #4009
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Кстати, я пропустил - а с нажатой ПГ заводить пробовал?

  10. Вверх #4010
    Новичок Аватар для BV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    66
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Ну если это влом все делать, попробуй для начала заводить с выжатой педалью газа
    Сразу же пробовал - ноль результата.
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    А можно на горячую заводить ее и посмотреть на количество бенза из форсунки? (сравнить с количеством на холодную хотя бы визуально) Там прилично пшикать должно.
    Надо бы попробовать - просто нужно кого-то с собой брать, чтобы крутил стартер, а я заглядывал в инжектор =))))))

    Есть еще ламерская мысль - может тупо после разогрева свечи заливает, а потом когда она постоит, подсохнет - заводится??? И дело не в температуре?...... ХЗ....

  11. Вверх #4011
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    А в каком районе обитаешь?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #4012
    Новичок Аватар для BV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    66
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Я думаю, тут другое. Прочисть дроссельную заслонку, Проверь датчик ХХ, сопротивление датчика положения заслонки, И ДМРВ. также попробуй открыть крышку воздушного фильтра и проверь, может даже банально фильтр засорился.
    После того, как это случилось в первый раз в феврале, я закатил ее на "Орбиту" и там все это сделали + я поменял топливный и воздушный фильтра. Примерно с месяц ездил нормально, а пару дней назад опять началось. Не думаю, что все засралось так быстро =)))
    Мне советуют на комп съездить, протестить. Но там где я знаю нормально делают, не хотят брать машины старше 98 года (типа программ нету под старье), советуют ехать на ниссан-центр, но там же дорого!! =))

  13. Вверх #4013
    Новичок Аватар для BV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    66
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    А в каком районе обитаешь?
    Молдаванка =))

  14. Вверх #4014
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    После того, как это случилось в первый раз в феврале, я закатил ее на "Орбиту" и там все это сделали + я поменял топливный и воздушный фильтра. Примерно с месяц ездил нормально, а пару дней назад опять началось. Не думаю, что все засралось так быстро =)))
    Мне советуют на комп съездить, протестить. Но там где я знаю нормально делают, не хотят брать машины старше 98 года (типа программ нету под старье), советуют ехать на ниссан-центр, но там же дорого!! =))
    Он у тебя просто меняется? Купи новый, поставь и попробуй. Может у тебя еще в баке фильтр убитый, поэтому и грязюку гонит.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #4015
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Вы меня конечно простите. Я в этом не спец. Но не может ли это быть лямбда-зонд?
    Обячно в лямбдах умирает температурный датчик и в данном случае просто тупо заливает.
    Может начать с проверки самой лямбды?
    Если мне память не изменяет, на температурных контактах должно выдавать 0.1 Вольта

  16. Вверх #4016
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    После того, как это случилось в первый раз в феврале, я закатил ее на "Орбиту" и там все это сделали + я поменял топливный и воздушный фильтра. Примерно с месяц ездил нормально, а пару дней назад опять началось. Не думаю, что все засралось так быстро =)))
    Мне советуют на комп съездить, протестить. Но там где я знаю нормально делают, не хотят брать машины старше 98 года (типа программ нету под старье), советуют ехать на ниссан-центр, но там же дорого!! =))
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно простите. Я в этом не спец. Но не может ли это быть лямбда-зонд?
    Обячно в лямбдах умирает температурный датчик и в данном случае просто тупо заливает.
    Может начать с проверки самой лямбды?
    Если мне память не изменяет, на температурных контактах должно выдавать 0.1 Вольта
    Лямбду не трогали и машину наладили.
    Промыли впускной тракт (я так понял) и поменяли фильтра.
    Дедукция
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #4017
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Ну человек ни слова не писал про то что что то промывали. Поэтому, я думаю, это как раз и надо сделать. А точнее - прочистить/промыть ДЗ.

  18. Вверх #4018
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Ну человек ни слова не писал про то что что то промывали. Поэтому, я думаю, это как раз и надо сделать. А точнее - прочистить/промыть ДЗ.
    Если бы она была грязная - машина заводилась бы с нажатым газом и просто не стабильно работала бы на холостом.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #4019
    Постоялец форума Аватар для Smiley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    169
    Ну так а он что и пишет - не стабильно работает на холостом.

  20. Вверх #4020
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от BV Посмотреть сообщение
    Новая фигня =))) Сегодня утром отвозил ребенка в школу - решил не глушить на всякий случай, а то уже такое было, что я под этой школой куковал минут сорок пока не остынет. Так все равно - обороты упали, заглохла и не завелась =))) опять ждал пока температура не понизится............ Потом все нормально............
    Цитата Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
    Ну так а он что и пишет - не стабильно работает на холостом.

    я так не думаю

    "заглохла и не завелась" это не "не стабильно работает на холостом".

    Имхо - что-то с количеством топлива.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


Ответить в теме
Страница 201 из 1653 ПерваяПервая ... 101 151 191 199 200 201 202 203 211 251 301 701 1201 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения