|
позвольте с вами не согласиться... как человек ищущий работу в крюинге возьмусь утверждать что туда скорее берут девушек почему то... наверное потому что им надо меньше платить... что до вашей вакансии выпускник по какой специальности вам нужен?
Подскажите,пожалуйста, закачиваю 3ий курс Вышки "Менеджмент организаций"-базовые знания экономики,представления о работе флота,судах,хороший английский с морским уклоном,летом нужна практику,куда возможно устроится?
дней без тебя больше,чем с тобой....
а что сейчас ВУЗ не устраивает на практику?
сейчас морская отрасль в попе. устроиться тяжеловато, да и зп средние там сейчас не более 300-400 у.е.
Если коллектив морской компании небольшой, оборот нормальный и понимающее руководство, то садят не только менеджера, но и экспедитора на процент от прибыли - и тогда можно заработать и по более, чем 300-400 у.е.
угу, ставки (сезонно) хоть и подросли немного, но до рентабельности еще далеко ( все бы хорошо, но не только менеджер на прибыль влияет. кто-то берет на работу моряков непонятно откуда, они забывают загерметизировать лаз в трюм, в итоге после шторма 300 тонн подмоченного груза, что Ингосстрах не покрывает, арест судна и компенсация в 80000 евро. внимание вопрос: откуда возьмется прибыль и, соответственно, проценты, при таком отношении?
Victor_SRSC
я имею ввиду обычных портовых и околопортовых трудяг. Моряков в расчет не берем.
да это был не только Вам ответ, (просто поленился квотить) отвечал я также на посты о великолепии работы за проценты. серьезно, я так и не придумал, как с этим бороться, если родственница директора - начальник отдела кадров. в результате просто ушел, тихо, мирно, без шума, по собственному желанию, после 11-ти лет работы.
подпишусь, тоже интерисует работа в сфере морского транспорта, закончила ОНМУ, два года работаю в сфере экспедирования, заканчиваю курсы фрахтового брокера
Последний раз редактировалось Heartless 24; 17.03.2010 в 15:22.
а кем работаете в Волмаре, если не секрет?
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно
знакомым нужен человек с практическим опытом в морской сфере (весьма желательно не с моря). естествено, по умолчанию, английский, неординарность + широкий кругозор т.п. если есть кто-то интересный - в личку. просьба по теме и без демагогий, типа почему не с моря и т.д.
вчера был в Ильичёвске ....плановая проверка СБУ ....рампа забита на 2 дня вперёд...у некоторых экспедиторов вобще машины стоят 3 день порту....всё забито...давно такого не было....всё через досмотр абсолютно....если повезёт можно договорится...внешне столько машин как в лучшие времена...чтоб запломбировать машину надо километра 2 топать ... к причалм...мне повезло...мой транзит пропустили...не без усилий конечно)))![]()
заметил, что все больше судовладельцев показывают открытые позиции с приписками типа 'only offers with frt indication will be replied'. может, конечно, небольшое сезонное колебание, но в прошлом году и такого не было. так что, считаю, что это - хороший признак. *стучу по дереву*
Социальные закладки