|
Во крутой развод http://www.youtube.com/watch?v=4ccuaJNcR_s&feature=related
ЗЫ: А по теме тонировок, у нас резрешено тонировка задних боковых и заднего стекла при наличии зеркал заднего вида. А боковые передние и лобовое тонировать в принципе тоже можно, но с завода там идет уже тонировка в 75% , поэтому любое дополнительное тонирование будет уже не по ГОСТу
Последний раз редактировалось T1m; 12.03.2010 в 15:23.
ГОСТ предусматривает очень много чего:
Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается
2.2 7.3. Ветровые стекла должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г при температуре плюс (40±2)°С и минус (20± 2)°С.
Высота падения шара и масса осколков, отделившийся со стороны, противоположной удару, должна соответствовать табл. 2.
Из десяти испытуемых при каждой температуре образцов не менее восьми не должны разбиваться на отдельные части и не менее чем на восьми шар не должен проходить через образец.
2.2.7.4. Ветровые стекла должны быть стойкими к пробиванию шаром массой (2260±20) г, диаметром около 82 мм с высоты (4 +025-0) м Шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара.
2.2.7.5. Ветровые стекла должны выдерживать удар манекеном, падающим с высоты (1,5+0-0,005)м. При ударе должны образовываться многочисленные радиальные и круговые трещины. Расстояние от точки удара до ближайшей круговой трещины должно быть не более 80 мм. Осколки стекла не должны отделяться от склеивающей пленки. В круге диаметром 60 мм с центром в точке удара допускается отделение с обеих сторон трещин одного или нескольких осколков шириной не более 4 мм.
На стороне удара промежуточный слой не должен обнажаться на участке площадью более 20 см2. Допускается появление разрыва на промежуточном слое длиной 35 мм.
2.2.7.6. Изделия, кроме ветровых, должны выдерживать удар шаром массой (227+2) г. Шар не должен проходить через образец. Высота падения и масса осколков, отделившихся со стороны, противоположной удару. Изделия площадью до 0,1 м2 включительно и шириной менее 300 мм не испытываются.
2.2.7.7. Изделия, кроме ветровых должны выдерживать удар манекеном, падающим с высоты (1,5+0-0,005) м. При ударе испытуемый образец должен прогнуться и расколоться, образуя многочисленные трещины, сконцентрированные вокруг точки удара. Допускается разрыв пленки, однако голова манекена не должна пройти сквозь стекло. Не допускается отделение больших осколков от склеивающей пленки.
2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими.Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% - для прочих стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не допускается.
этому всему должно соответсвовать стекло после налепливания на него тонировки...
Теперь покажи мне СЦ, который проводит подобные испытания? что б наклеить пленку на 1 авто, бьют стекла еще 10 таким же
ЗЫ это не весь гост
ЗЫ Применение пленки "в гараже" это фактически вмешательство в конструкцию автомобиля, т.к. стекла созданы не только для того что бы ветер в лицо не дул![]()
пост выше означает что вообще дпс не может проверить на соотв госту ..
ну не будут же они бить 8 одинаковых стекол !
"Ветровые стекла должны быть стойкими к пробиванию шаром массой (2260±20) г, диаметром около 82 мм с высоты (4 +025-0) м Шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара"
![]()
Кажись свеженькое.
И грустно и смешно.
Тупой водитель который не смог найти общего языка и на ровном месте нажил проблем на свою Ж, и такие же тупые ГАИцы-беспредельщики...
100%
Но честно говоря такой исход событий сложно было предугадать. В принципе, в его действиях кроме, пожалуй, излишнего напора и самоуверенности не было ничего такого. Просто "не на тех нарвался"...
Будет наука - не намерен выходить из машины(да даже если и намерен), держи двери закрытыми!
Социальные закладки