Тема: Nissan Primera P10

Ответить в теме
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 634
  1. Вверх #481
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Свечи у меня до этого стояли и работали нормально и нагар был красивый, а пройдено на них не менее 50 тыс. и поменяны были только из-за того, что вроде как уже раза 3 по правилам надо было менять. Ибо двиг живой.
    1) Бензом не воняет
    2) Свечи новые имеют, как мне кажется правильный нагар.
    3) Проводам на свечи не более 2-х месяцев (провода хорошие)
    4) В трамплёре снимался нагарчик или что это такое тоже м есяца 2 назад
    5) Как бы ни ехала машина, переключаюсь не более чем на 2-х тысячах оборотов, даже если залил бенз фуфлыжный, я не стараюсь компенсировать нехватку мощности давкой на тапок.
    6) Вчера накачал все колёса, действительно они были сильно спущены.
    Даже не знаю что ещё добавить?
    Поензжу посмотрю на расход с надутыми колёсами.


  2. Вверх #482
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    5) Как бы ни ехала машина, переключаюсь не более чем на 2-х тысячах оборотов
    А вот я, кстати, не уверен, что это хорошо для экономии топлива.

  3. Вверх #483
    Постоялец форума Аватар для nissan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    А вот я, кстати, не уверен, что это хорошо для экономии топлива.
    С чего бы это вдруг?

  4. Вверх #484
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    При разгоне на низких оборотах машина тратит меньше топлива в единицу времени, зато набирает скорость дольше. Вполне возможно, что выгоднее покрутить двигатель сильнее и разогнаться до желаемой скорости быстрее. Потом уже можно и на повышенную передачу переключиться.

  5. Вверх #485
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    При разгоне на низких оборотах машина тратит меньше топлива в единицу времени, зато набирает скорость дольше. Вполне возможно, что выгоднее покрутить двигатель сильнее и разогнаться до желаемой скорости быстрее. Потом уже можно и на повышенную передачу переключиться.
    не совсем так, не забывайте что самый экономичный режим у серийных авто класса А-В-С обычно около 2 тыс/мин
    брат мой большие эксперименты делал на эту тему ..
    и .. выяснил что на его девятке (2001, инжектор GMC, и куча др изменений) переключаться выгоднее всего на 3х тыс .. как бы не гласили компетентные источники, да и не мешаешь людям дрочем на дороге ..

  6. Вверх #486
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Вы знаете, я на своем Лансере тоже проводил эксперименты. Выяснил, что при переключениях на 3000 и на 5000 расход получается одинаковым. Гораздо сильнее влияет манера вождения.

  7. Вверх #487
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    тоже почти согласен ! от силы нажатия зависит !

    почитал несколько ссылок по диагонали.
    нашел одну, полностью совпадающую с выводами брата (он с компом не знаком, зато с маленького детства крутил мотоциклы)

  8. Вверх #488
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Знаете а я заметил, что при 2-х и 4-ч разница примерно в 2 литра.
    + чем меньше крутишь мотор, тем дольше он будет бодрым!
    И в любом случае если говорить про желаемые скорости....на 5-й передаче я тоже разгоняюсь, как показывает практика (в городе) максимум до 2.5. Вот и вся логика.

  9. Вверх #489
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    4е - совсем другая песня,
    на 4-х моя прима 1.6 начинала очень дерзко рычать (так и не узнал или это штатный выхлоп или какой - труба сзади некрасивая была)

    начиная с 3.5 она становилась суперуправляемой, суперчувствительной и игривой,
    за это ощущение я расставался с 1.5 литром не задумываясь ..

    писал уже, по мотору не было проблем вообще (трамблер перебирал, подшипник + сальник, прозрел от того что подшипник дешевле сальника гораздо)
    ходовую как сделал сразу, так и продал живейшую.

  10. Вверх #490
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от burbon Посмотреть сообщение

    начиная с 3.5 она становилась суперуправляемой, суперчувствительной и игривой,
    за это ощущение я расставался с 1.5 литром не задумываясь ..

    писал уже, по мотору не было проблем вообще (трамблер перебирал, подшипник + сальник, прозрел от того что подшипник дешевле сальника гораздо)
    ходовую как сделал сразу, так и продал живейшую.
    Так это ясно, тут никто и не спорит, что при 3.5 тыс ездить веселее чем при 2-х тыс
    Просто у меня такая манера езды. И не из-за пары лишних литров, просто 90 процентов времени я езжу крайне спокойно.

  11. Вверх #491
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Так это ясно, тут никто и не спорит, что при 3.5 тыс ездить веселее чем при 2-х тыс
    Просто у меня такая манера езды. И не из-за пары лишних литров, просто 90 процентов времени я езжу крайне спокойно.
    ну Ok,
    такой уж стиль езды,
    а что там с 16 л ? не попускает ?

  12. Вверх #492
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от burbon Посмотреть сообщение
    ну Ok,
    такой уж стиль езды,
    а что там с 16 л ? не попускает ?

    Тьфу-тьфу отпускает малёха. Вроде выравнивается. Действительно спущеные колёса много значат.

  13. Вверх #493
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение

    Тьфу-тьфу отпускает малёха. Вроде выравнивается. Действительно спущеные колёса много значат.
    Учи матчасть. Мне когда было лет 15 я от корки до корки прочел руководство по ремонту ВАЗ 2108-09.
    Там было о линейной зависимости между расходом и давлением.

  14. Вверх #494
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Помоему расход нифига не упал
    Мне наверное померещилось, я в те дни мало катался.
    Буду смотреть свечи, для начала.
    А если зонд всё таки нерабочий, диагностика это покажет????

  15. Вверх #495
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Сложный вопрос. У товарища на бэхе вылетал зонд. Никакая диагностика ничего не показывала. Во всех сервисах руками разводили. Только в одном каком-то месте догадались, в чем дело. Видимо, методом исключения.

  16. Вверх #496
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Сложный вопрос. У товарища на бэхе вылетал зонд. Никакая диагностика ничего не показывала. Во всех сервисах руками разводили. Только в одном каком-то месте догадались, в чем дело. Видимо, методом исключения.
    Как это не показывала ? Зонд элементарно проверяется. Он бывает живой или мертвый.

  17. Вверх #497
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Да так вот. Не выдавал компьютер никаких ошибок.

  18. Вверх #498
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Да так вот. Не выдавал компьютер никаких ошибок.
    Зонд диагностируется либо осцилографом, либо через стандартную диагностическую колодку выводятся его характеристики в виде графика. У Примеры есть самодиагностика. При включенном зажигании на колодке замыкаются 2 контакта, тогда лампочка check engine вымигивает коды ошибок. Если завести машину, то лампочка начинает мигать. Когда горит - зонд показывает богатую смесь, когда нет бедную. Дальше там есть методика, что сделать при определенных оборотах и как при этом должна мигать лампочка.
    Но так можно определить не все поломки зонда. Точно только nissan consultом или осцилографом.

  19. Вверх #499
    Луч Света Аватар для Sasha Sport
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,213
    Репутация
    4334
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение

    Тьфу-тьфу отпускает малёха. Вроде выравнивается. Действительно спущеные колёса много значат.
    не преувеличивайте,
    я "за рулем 15 лет",
    из низ около 3-5 на "безденежье" был (резал из бумаги прокладки помпы и не только , клеил "помпы" герметик, короче провел тысячи гавеных экспериментов и спущеные колеса, такие с камерами ибо как бескамерки они уже не работали)

    ездил на спущеных, согласен, что + полтора литра допускаю (это на ГАЗ 2410), допускаю что на "приме" литр сверху, но 6-7 сверху,

    я бы искал ТЕЧ !

    а лямбда-зонды и все такое ..
    на диагностике скажут сразу
    вообще смысл ПРАВИЛЬНОЙ диагностики - оценить насколько правильно работают датчики (и л-з в т.ч.) !
    все остальное инжектор умеет делать без вмешательства кулибыных

  20. Вверх #500
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Просто у меня был случай когда машина держала обороты под 2 тысячи на нейтралке, пока не произойдёт полная остановка. Диагностика нифига не показала.
    А на самомо деле не работал датчик холостого хода (или нейтрального). Вот после этого стрёмно доверять диагностике.


Ответить в теме
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Nissan primera p10, не на ходу, продажа
    от Apriori в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:04
  2. Nissan Primera P10
    от Dimov в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения