Да, потому, что нельзя привезти машину горячего асфальта и заделывать по ямке. Остынет асфальт. Да и по лопате асфальта тоже не привезешь.
|
Да, потому, что нельзя привезти машину горячего асфальта и заделывать по ямке. Остынет асфальт. Да и по лопате асфальта тоже не привезешь.
т.е. вы как-бы намекаете, что пока ковырятели не наковыряют во всем районе заданное кол-во кубометров ям - ни о каком асфальте не может быть и речи
иначе говоря взять улицу, к примеру кусок днепродороги, "оквадратить" ямы и в тот же день вечером (или прямо на следующий раненько с утра) - закатать - нет, не получается?
а как насчет
Термос-бункеры для литого асфальта*
ОРД-1023
http://www.becema.ru/searchresult.php?fromprice=1&tov_id=1084
Последний раз редактировалось Guffy; 09.03.2010 в 23:11.
Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому
и, кстати, есть и такие штуки. специально для ямочного ремонта
смешивают щебень с битумной эмульсией непосредственно на месте.
http://www.tehsovet.ru/article-2006-3-4-88По сравнению с традиционным методом ремонта, применение таких машин имеет преимущества: ремонт можно выполнять по влажному покрытию; не требуется предварительной обрубка краев выбоины; не требуется трамбовка «заплат»; сокращаются сроки ремонта; достигается его более высокое качество. Но, несмотря на скорость, эффективность и малозатратность, первые машины инъекционного ямочного ремонта внедрялись с трудом: не было материалов и опыта.
...
Процесс
Место ямы или заплаты очищают (обеспыливают и обезвоживают) струей воздуха под давлением с помощью воздуходувки, приводимой в движение двигателем. Оператор использует основное сопло на конце шланга, чтобы направлять поток воздуха. Затем выбоина и прилегающее к ней асфальтобетонное покрытие обрабатывают холодной или разогретой (до 50-75°С) битумной эмульсией, чтобы обеспечить сцепление заплаты с основанием ремонтируемого покрытия. Гидравлический насос подает эмульсию к основному соплу через отдельный шланг, и оператор направляет ее в распыленном виде на участок заделки выбоины. После этого щебень вводится в поток воздуха при помощи сопла воздушной струи в бункере; в основном сопле он покрывается эмульсией и самотеком направляется в яму. Завершается ремонт покрытием «заплаты» слоем сухого щебня. Через 10-40 мин. (время полного распада битумной эмульсии) дорожное движение может возобновиться.
Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому
Подскажите, кто ездил по трассе Одесса-Николаев - сколько сейчас путь занимает по времени? А то мне скоро туда надо наведаться, не знаю, сколько времени на дорогу закладывать, хотелось бы туда-назад за один день. Вероятней всего маршруткой.
Лучше в репу или личку, за этой лентой слежу плохо.
Муррси.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Ну почему? Например, 1 улица ремонтируется 2 дня, 3 улицы будут ремонтироваться 6 дней. Так не лучше ли взять одну улицу, отремонтировать ее за два дня полностью, чем ковырять ее же по кусочку 6 дней и тратить время на переезды из одной улицы на другую? Ту же Днепро, когда ее перекрыли и по 4-5 часов добирались домой - ну перекрыли ее, так мобилизируйте на этом участке все поселковые бригады и сделайте ее, так нет - пробку жуткую образовали, а толку почти не было. Или как-то было - пробка возле ЗОРа - перекрыли одну полосу, но в этот день из-за дорожной службы (из-за этого можно потерпеть) и еще одна перекрытая часть на Днепро, по-моему в районе Заболотного - тоже засыпают. Значит как минимум две "засыпочные" бригады на поселке есть.
У нас в стране все умеют укладывать асфальт, лечить людей, играть в футбол и управлять государством. На поселке работают 4-ре разные конторы, у каждой свой участок (почитайте новости на сайте Одессы) , поэтому их нельзя перекинуть на один участок, будут только мешать друг другу. Они наверно лучше знают, что делать. Я бы не потерпела, если бы тот кто не разбирается в моей профессии пытался бы мне втереть, что я неправильно делаю, надо вот так.
Ближе к теме, пожалуйста.
Будьте добры, скажите, сколько времени нынче занимает дорога с центра города на поселок Котовского, до "Семьи" часов в 5 - 6 вечера ?
Я понимаю, что периодически возникает этот вопрос, но может что-то уже изменилось в лучшую сторону ?![]()
Спасибо большое за ответ
я не особо часто езжу в ту сторону....но последняя моя попытка в 20-тых числах февраля закончилась тем, что я, простояв в газовом переулке в тугой пробке, развернулась и поехала обратно! Отменив все дела на поселке
не выдержала моя нервная система : )))
потому мне любопытно не будет ли той же истории сегодня вечером)
Велосипедом около 35-40 минут, не сильно торопясьБез пробок - около 30 минут. Время в пробке для велосипедиста увеличивается из-за необходимости сильно снижать скорость чтобы не "поймать авто", которые жмутся "по углам" дороги от ям и других таких же.
Добрый вечер. Кто знает, а сейчас есть пробка на поселок Котовского?
Я вот одного не понимаю - почему нельзя сделать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ямы-виновники больших пробок? Для жителей послека - это ЗОР. После схода снега были огромные пробки из-за парочки ям в обоих направлениях, и сейчас опять они сделали канаву не понятную, а засыпать асфальтом не могут который день - пробки каждое утро по направлению в город. Почему нельзя их сделать и продолжать дальше мелочи латать??? (риторический вопрос, ответ, думаю, очевиден)
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
на проморской рядом с военным спуском снимали асфальт (минут 40-50 назад).. по всей полосе что в сторону морвокзала..
думаю пробку не миновать, т.к. улица не широкая..
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно
На Днепропетровской от Крыжановки в сторону города развернуты масштабные действия по ремонту дороги. И вырезают и вроде даже сразу укладывают асфальт. Много техники. Так что есть надежда, что вот-вот будет чудо и дорога утром обойдется без дрифта между ямками.
З.Ы. Если бы еще заделали ямку на 7-й пересыпской, было бы вообще отлично...
Социальные закладки