|
Оно то канешно, с броневичка ораторствовать легко. Ссылки дашь на закідки?
Ющенко и ко иди защищать в соответствующую тему. Сейчас разговор уже другой. Русский язык надо наконец-то признать вторым государственным. Разумных аргументов в теме в пользу такого решения очень много. А вот обоснованных аргументов против такого решения нет.
/* мерзко хихикает */
Мой старший сын учился в украинской школе. Уроки русского языка со второго класса, один час в неделю. Это один час на язык и литературу вместе.
Младший учится в русской школе. Количество часов в неделю русского и украинского одинаково. Но часть предметов (логика, английский, ОТМ - рисование то есть) на украинском, потому что учебники на украинском языке.
По сравнению с периодом моей учебы в школе количество русского языка в школьной программе значительно уменьшилось. А изучение русской литературы как иностранной - это вообще за гранью...
Уроки русского языка:
В школах с русским языком обучения:
5 класс
105 часов (89 учебных +8 контрольных + 8 резервных) – 3 часа в неделю
6 класс
70 часов (54 учебных + 8 контрольных + 8 резервных) – 2 часа в неделю
7 класс
70 часов (54 учебных + 8 контрольных + 8 резервных) – 2 часа в неделю
8 класс
87,5 часа (71 учебный + 8 контрольных + 8,5 резервных) – 2,5 часа в неделю
9 класс
87,5 часа (71 учебный + 8 контрольных + 8,5 резервных) –
2,5 часа в неделю
В школах с украинским языком обучения:
5 класс
68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю)
6 класс
68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю
7 класс
68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю
8 класс
68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю
9 класс
68 часов (60 учебных + 4 на повторение + 4 резервных) – 2 часа в неделю
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти її розпинають. (с)
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Вы издеваетесь, да?
http://www.mon.gov.ua/main.php?query=education/average/new_pr
Где здесь русский язык?НАВЧАЛЬНІ ПРОГРАМИ ДЛЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ (5-9 КЛАСИ 12-РІЧНОЇ ШКОЛИ)
Українська мова
Українська література
Зарубіжна література
Іноземна мова
Історія України. Всесвітня історія
Правознавство (практичний курс)
Етика
Музичне мистецтво
Образотворче мистецтво
Художня культура
Математика
Інформатика
Природознавство
Біологія
Географія
Фізика
Хімія
Трудове навчання
Основи здоров'я
Фізична культура
/* мерзко хихикает */
Мы знаем, что делать, задача ясна.
Но ваши ошибки не наша вина.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Извините за длинную цитату. Посмотрите, что учат в 5 классе весь год (если предположить, что где-то учат) - алфавит и простейшие словосочетания, по сути это ознакомительный курс.
В советские годы так учили английский - чтобы не выучить.
1. Я изучаю русский язык (русский язык – государственный язык России и национальный язык русского народа; место русского языка среди других языков в Украине и т.п.).
2. Я, моя семья, друзья (моя семья, возраст, занятия, привычки, знакомство с друзьями и т.п.).
3. Мой дом (квартира) (общий вид дома; планировка, интерьер; моя комната и т.п.).
4. Я – школьник (здание школы, школьное оборудование, классная комната, одноклассники, распорядок дня и т.п.).
5. После школы (любимые игры, увлечения; экскурсии, походы в театр, цирк; спорт и т.п.).
6. Моя малая родина (родной город, родное село и т.п.).
7. Человек (внешность, характер, воспитание и т.п.).
8. Природа (животный мир, виды животных, домашние любимцы, охрана животных и т.п.).
9. Календарь (учебный год и времена года (осень, зима, весна, лето) и т.п.). Слушание текстов указанных типов, жанров и стилей с предварительной установкой.
Чтение (вслух и молча) текстов указанных типов, жанров и стилей с предварительной установкой.
Говорение. Репродуктивная и продуктивная монологическая и диалогическая речевая деятельность с предварительной установкой по указанному коммуникативно-функциональному типу и обозначенному заданию.
Письмо. Выполнение некоммуникативных (языковых), условно-коммуникативных (условно-речевых) и коммуникативных (речевых) упражнений, нацеленных на развитие речевой культуры и формирование орфографических и пунктуационных навыков.
Примечание. Полный вариант речевой линии представлен отдельно. Это примечание действительно для всех интегральных таблиц. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (1 час)
(тема 1)
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ. ОРФОГРАФИЯ (21 час.)
(темы 1– 4)
ЛЕКСИКОЛОГИЯ (8 час.)
(тема 5)
ГРАММАТИКА. ОРФОГРАФИЯ. (пропедевтический курс)
ОРФОЭПИЯ
(30 час.)
(темы 6 – 9)
Примечание. Полный вариант языковой линии представлен отдельно. Это примечание действительно для всех интегральных таблиц. Учащийся соотносит понятия национальный язык и нация, государственный язык и язык межнационального общения;
осознает роль семьи в обществе и свою связь с другими людьми;
умеет представить главные демографические характеристики семьи (состав, роли, возраст, занятия, привычки) и общую социокультурную специфику городов и сел;
понимает роль школы в образовании, а также значение просветительско-культурных заведений для воспитания гармонической личности;
определяет черты характера человека и осознает его влияние на межличностные отношения;
знает о необходимости бережного отношения к природе; осознает свое существование во времени. Учащийся знает, как и где с образовательной целью получать новую информацию или уточнять старую, и умеет это делать; осознает важность запоминания и учится этому;
знает о необходимости отвечать на поставленный вопрос и отвечает;
знает, что общение возможно при наличии другого (адресата);
знает, что привлечь внимание адресата (информировать, спросить, попросить, приказать, посоветовать и т.п.) можно с помощью контактных этикетных выражений, обращений либо иных средств, например жестов, и делает это;
осознает значение вежливости в межличностных отношениях и в общении, знает основные этикетные формулы и использует их;
знает о доброжелательности как о способствующем общению факторе и умеет проявлять ее с помощью вербальных (в том числе интонирование) и невербальных средств (взгляд, мимика) коммуникации.
Вам це не подобається: Я изучаю русский язык (русский язык – государственный язык России и национальный язык русского народа; место русского языка среди других языков в Украине и т.п.).
А що тут не так - краще вчити дітей про "Единую Русь с языком общения русским, а украинский - это "дупомова"?![]()
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти її розпинають. (с)
Пожалста
здесь есть такое вот Перелік програм, підручників та навчально-методичних посібників, рекомендованих Міністерством освіти і науки України для використання у загальноосвітніх навчальних закладах з навчанням українською мовоюу 2009/2010 навчальному році. Вордовский файл, 3.7 МБ. В рекомендациях мин. обр. есть русский язык. А вот выполнять их или нет решает ГорОНО, что я выше и говорил.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Социальные закладки