Это не нормально. Если работник СЦ мог сам положить флэшу в футляр от харда - то он должен был это сделать, не напрягая клиента.
Вот мой случай, который я считаю "нормальным":
Я отдал в сервис Самсунга 2 монитора. Они оказались неремонтопригодными, поэтому сервис принял решение на их списание. Для этого им надо было привезти хоть какие-то коробки (лишь бы они туда поместились), провода питания, диски с дровами и доки. Причем подчеркну - это нужно было мне, это была моя проблема. И так получилось, что у меня не было возможности это всё искать. Раз в три дня девочки звонили мне и просили привезти коробки - я их так и не привез.
Дней через 10 мне опять позвонили и сказали, что я могу приезжать и забирать мониторы - они сами все нашли, упаковали и готовы мне это всё отдать. Естественно, что при встрече девочки высказали мне претензии - справедливые - по поводу моего пофигизма. Я, конечно, рассыпался в комплиментах и любезностях - перед девченками было реально стыдно.
Вот теперь сравни свой случай и мой. И скажи, где нормально, а где - нет.
Твои слова никто не передергивал - умысла такого у меня не было. Или ты не так понял, или я не так сказал.И зачем передергивать мои слова? Никто мне мозг, как вы выразились, не "выхаривал". Никто меня не унижал, не кричал и не угрожал. Там, как и везде, работаю люди и если у вас не хватает опыта и умения путем русского языка решить проблему, то кто вам доктор.
Но история с коробочкой - это чистое выхаривание и нежелание работника сервиса помочь клиенту. В конце концов, коробочка работает нормально, и тащить ее в сервис нет никакого повода...
Социальные закладки