Тема: Спасение еще сохранившихся раритетов!

Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 131
  1. Вверх #101
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Нисколько не умаляя усилий одесских фанатов по восстановлению вагона 312, все же не могу не задать вопрос:

    Вагон 312 уже очень далеко ушел от своего оригинального вида (так же как,кстати, и вагон 305) - мало того, что 2 кабины, так и зауженные двери, пантограф. Кроме того, НЯП, оригинальных деревянных скамеек тоже не сохранилось. Да и прицеп (тот, что стоял на Товарной в незапамятные времена) тоже не существует. Т.е. восстановленный вагон будет чем-то "по мотивам" вагона КТМ-1, как вагон 914 - "по мотивам" пульмана.

    Не лучше ли было направить усилия на восстановление вагона 3003, пусть и с использованием кузова другого узкономерного вагона, либо вагона с Мемориала.


  2. Вверх #102
    Посетитель Аватар для vovan_feo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, мать ее
    Сообщений
    163
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Нисколько не умаляя усилий одесских фанатов по восстановлению вагона 312, все же не могу не задать вопрос:

    Вагон 312 уже очень далеко ушел от своего оригинального вида (так же как,кстати, и вагон 305) - мало того, что 2 кабины, так и зауженные двери, пантограф. Кроме того, НЯП, оригинальных деревянных скамеек тоже не сохранилось. Да и прицеп (тот, что стоял на Товарной в незапамятные времена) тоже не существует. Т.е. восстановленный вагон будет чем-то "по мотивам" вагона КТМ-1, как вагон 914 - "по мотивам" пульмана.

    Не лучше ли было направить усилия на восстановление вагона 3003, пусть и с использованием кузова другого узкономерного вагона, либо вагона с Мемориала.
    2-мордый КТМ-1 есть тока в Одессе, что никак не уменьшает его ценности.

    Вагон 3003 спокойно ездит по одесским маршрутам. Смысл в восстановлении номера?? Это будет совсем вагон. Да и к тому же осталось парочка служебных вагонов из той же партии, что и 3003. А про вагон на мемориале я уже вообще молчу. От вагона там остались только одни очертания. Во первых он весь гнилой, во вторых с него снято все, что только можно.

  3. Вверх #103
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Давненько я не заглядывал сюда. И тут такая "вкусная" тема...

    Скажу пару слов.

    Вагон 312 выбран для реставрации потому, что он самый "живой" из оставшихся раритетов. Соответственно, его и проще всего реставрировать - несмотря ни на что, он с 1949 по 2009 год созранил способность к самостоятельному передвижению. Хотя в нем ни одна деталь не является полностью исправной, тем не менее, он ездит.

    С руководством ОГЭТ достигнут ряд договоренностей, и восстановление 312 - это только начало большого и интересного процесса.

    Тем не менее, надо понимать, что первейшие задачи, стоящие перед ОГЭТ - это зарплата, поддержание перевозок (в условиях кризиса это ой как тяжело...) - и только после всего этого может идти речь о реставрации. Тем не менее, повторюсь, процесс идет. И к маленькому ведомственному музею присоединится и музей на колесах.

  4. Вверх #104
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от vovan_feo Посмотреть сообщение
    2-мордый КТМ-1 есть тока в Одессе, что никак не уменьшает его ценности.
    Его ценность уменьшает только тот факт, что это не будет оригинальный вагон, а просто похожий на него. Если бы его восстанавливали как полностью оригинальный поезд (как в московском музее), то вопросов бы не возникало.
    Вагон 3003 спокойно ездит по одесским маршрутам.
    По одесским маршрутам ездит вагон 2969...
    Смысл в восстановлении номера?? Это будет совсем вагон. Да и к тому же осталось парочка служебных вагонов из той же партии, что и 3003.
    Каких таких служебных вагонов? 3025 и 3017? Они же все-таки работают. Вагон же 3003 "знаменит" тем, что на момент отставки это был самый старый линейный вагон Т3 в СНГ. Восстановление любого узкономерного двухдверного вагона с мягкими диванами под номером 3003 (или 3001, или любым другим) будет более значительным, чем 312. Это мое мнение...
    А про вагон на мемориале я уже вообще молчу. От вагона там остались только одни очертания. Во первых он весь гнилой, во вторых с него снято все, что только можно.
    Что да, то да. Но тот же набор электрооборудования, который есть на 312-м, прекрасно становится на телегу вагона Х. Кузов и раму и подварить можно, им же в конце концов не ежедневный выпуск на 10-ку обеспечивать. Зато будет вагон, аналогов которому в Союзе не было... А на Мемориал можно и кузов С-7 притащить, он гораздо ближе к дореволюционному бельгийцу, чем послевоенный Х.

  5. Вверх #105
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Давненько я не заглядывал сюда. И тут такая "вкусная" тема...

    Скажу пару слов.

    Вагон 312 выбран для реставрации потому, что он самый "живой" из оставшихся раритетов. Соответственно, его и проще всего реставрировать - несмотря ни на что, он с 1949 по 2009 год созранил способность к самостоятельному передвижению. Хотя в нем ни одна деталь не является полностью исправной, тем не менее, он ездит.
    А что, уже выяснили какой вагон "скрывается" под номером 312?

  6. Вверх #106
    Посетитель Аватар для vovan_feo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, мать ее
    Сообщений
    163
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    А что, уже выяснили какой вагон "скрывается" под номером 312?
    выяснили

  7. Вверх #107
    Посетитель Аватар для vovan_feo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, мать ее
    Сообщений
    163
    Репутация
    42
    Каких таких служебных вагонов? 3025 и 3017? Они же все-таки работают. Вагон же 3003 "знаменит" тем, что на момент отставки это был самый старый линейный вагон Т3 в СНГ. Восстановление любого узкономерного двухдверного вагона с мягкими диванами под номером 3003 (или 3001, или любым другим) будет более значительным, чем 312. Это мое мнение...
    Они все пришли в одной партии.

  8. Вверх #108
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    444
    Репутация
    380
    В начале 90-х в депо на Степовой под бытовки были задействованы два вагона. Как утверждали аборигены это были если не бельгийские, то уж точно довоенные трамвайчики. Кто-нибудь знает что это было и есть ли они сейчас?
    Догадываюсь какой будет ответ, но, вдруг...

  9. Вверх #109
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от vovan_feo Посмотреть сообщение
    Они все пришли в одной партии.
    Не совсем так, первая партия была 3001-3020, вторая (позже в том же году) - 3021-3040.

  10. Вверх #110
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от vovan_feo Посмотреть сообщение
    выяснили
    Так что, трудно сказать, какой? Или жаба давит?

  11. Вверх #111
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от exse Посмотреть сообщение
    В начале 90-х в депо на Степовой под бытовки были задействованы два вагона. Как утверждали аборигены это были если не бельгийские, то уж точно довоенные трамвайчики. Кто-нибудь знает что это было и есть ли они сейчас?
    Догадываюсь какой будет ответ, но, вдруг...
    На Степовой был сарай из прицепа КТП-1, это точно. Второй не припомню, чтобы был, но если и был, то точно не бельгийский. Их не было с конца 60-х.

  12. Вверх #112
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    у меня просьба ко всем нашим форумчанам,подумать кто и когда,по какому направлению сможет нам помочь,у кого есть необходимый нам инструмент??

    Пожалуйста отпишитесь,кто реально сможет нам помочь и в каких пределах,в плане проведения работ...с вагоном???

    пишите здесь,мы обсудим и спланируем примерный график,работ ,кто и что и когда сможет сделать,так как это завязано с графиком ВАРЗа где сейчас находится вагон и с планом наших работ.

    Просьба отозваться реально желающих помочь,а не просто так потрепаться на тему.....

    гостей города и форума с других городов,тоже пишите ,помогайте,я думаю что ваша помощь тоже не будет лишней в плане инфы и нахождения нужных контактов и поиска запчастей!
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  13. Вверх #113
    Посетитель Аватар для vovan_feo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, мать ее
    Сообщений
    163
    Репутация
    42
    Может кто откликнется, у кого есть дрель или болгарка. Прикрутив к сабжу жесткую щетку, можно было бы в короткие сроки выполнить удаление старой краски с нашего любимого вагона. Работа затянулась, сами мы не справляемся. Надеемся на вашу помощь.

  14. Вверх #114
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Репутация
    11
    Привет не мог бы мне ктото скинуть адреса где находятся ети трамвйные вагоны в Одесе?
    Последний раз редактировалось Аккерманец; 26.11.2009 в 19:41.

  15. Вверх #115
    Постоялец форума Аватар для Октябрина
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,593
    Репутация
    1718
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    Если б мы жили на Западе- это одно.
    Мстительная моя девушка
    Все это - "отмазки". Мы живем здесь и сейчас. Какой мы делаем нашу жизнь - такой она и получается.
    Ребята хотят изменить что-то к лучшему, сохранить часть истории нашего города. Они делают очень хорошее дело и пришли на Одесский форум в поисках единомышленников. Тебе лично такое не нравится (не поняла ты еще что на самом деле на том же Западе это очень модная фишка), тогда попробуй сделать вид что ты культурный и воспитанный человек - молча пройди мимо. Просто не вмешивайся.

    Топикстартеру, извините что пост не совсем по теме.
    Ремонтировать и восстанавливать вагоны к сожалению я не умею. А вот что-нибудь сверстать или макет простенький сделать я могу, брошюрку, открытки или флаеры какие-нибудь, в общем если нужна полиграфия - с удовольствием помогу.

  16. Вверх #116
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    Цитата Сообщение от Октябрина Посмотреть сообщение
    Мстительная моя девушка
    Все это - "отмазки". Мы живем здесь и сейчас. Какой мы делаем нашу жизнь - такой она и получается.
    Ребята хотят изменить что-то к лучшему, сохранить часть истории нашего города. Они делают очень хорошее дело и пришли на Одесский форум в поисках единомышленников. Тебе лично такое не нравится (не поняла ты еще что на самом деле на том же Западе это очень модная фишка), тогда попробуй сделать вид что ты культурный и воспитанный человек - молча пройди мимо. Просто не вмешивайся.

    Топикстартеру, извините что пост не совсем по теме.
    Ремонтировать и восстанавливать вагоны к сожалению я не умею. А вот что-нибудь сверстать или макет простенький сделать я могу, брошюрку, открытки или флаеры какие-нибудь, в общем если нужна полиграфия - с удовольствием помогу.

    спасибо большое за понимание,и предложение помощи.....в своих пределах....учтем,спасибо тебе за правильные слова....а кому не нравится,пусть проходят мимо,как и я уже говорил.....
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  17. Вверх #117
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,119
    Репутация
    17380
    Боюсь, как бы с нашим, с позволения сказать, "мэром" этот год не стал последним в истории одесского трамвая
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  18. Вверх #118
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    А как организована охрана труда и промбезопасность (пожарная, электро-) при восстановлении трамвая? В бригаде есть хоть 1 квалифицированный слесарь по ремонту электрооборудования или маляр?
    Кто наряды выписывает и кто дал разрешение на работы с городской собственностью? Оформлен ли проект восстановления?
    Не дай Бог, кто-то поскользнется или палец вывихнет - все труды пойдут насмарку - просто запретят дальнейшие работы ... ((.

    Городсткой трамвай реставрировать - это же не свою домашнюю любимую табуретку...

  19. Вверх #119
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    https://forumodua.com/showthread.php?t=369872

    вот что пишут,интересно........

    ".............Можно восстановить ЗИУ-5 и в Одессе (один чудом сохранился), как вам такая идея? .........." !!
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  20. Вверх #120
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Одесские паровозы укатили в Донецк

    Железнодорожники из депо Христиновка Одесской области сделали подарок музею Донецкой железной дороги, пополнив тамошнюю экспозицию тремя старинными паровозами. Три диковинные машины отправились прямиком на Донецкий вокзал.
    «Мы пригнали паровоз «Феликс Дзержинский» 1939 года выпуска, машину серии «Эр» 1953 года и паровоз «Сармовский усиленный» 1949 года выпуска. Последний экземпляр, конечно, не самый старый в нашей коллекции, но очень ценное приобретение. Это будет наш первый паровоз для пассажирских перевозок — раньше их делали с колесами большего диаметра, чтобы они могли развивать большую скорость, чем грузовые. У этого красавца «Су» колеса чуть ли не выше меня будут», — примеряется директор музея Владимир Донченко.

    segodnya.ua/news/14119560.html



    Порадуемся за дончан, что их городские власти заботятся о своем прошлом. Одесской железной дороге похоже это все нафиг не надо - у нас эти раритеты просто гнили под открытым небом. Похоже с троликами и трамваями та же история - никому в Одессе это не нужно.


Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения