|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Из вашей цитаты про разметку 1.7 такого вывода сделать нельзя.
Есть ли в ПДД место где явно написано что рельсы могут находиться на проезжей части или полосе движения? Думаю(думаю!) что нет. Если вдруг найдете - напишите. Так что пока я не вижу где бы ПДД "не исключало".
Другой вопрос - как у нас на практике реализуют требования ПДД. Тут может быть уже что угодно. Вплоть до установки в 1-м месте знаков противоречащих друг другу и такой же разметки. На фактическую реальность(имею в виду в спорных ситуациях говорить, а вот там-то стоит вот такой знак - значит я прав) никогда не следует опираться - дорожные службы в своей работе должны руководствоваться теми же ПДД и ГОСТАМи для дорог\знаков. А они их не соблюдают сплошь и рядом. А мы освобожденны от выполнения требований незаконно установленных знаков\разметки.
Так что давайте исходить от законов, ПДД, гостов.
Последний раз редактировалось alverb; 26.02.2010 в 16:02.
да нет, ты знаешь, alverb таки прав
читай системно чтобы понять что же на самом деле хотел указать "законодатель":
т.е. по ПДД таки разделяют полосу движения для авто и для трамваев.смуга руху - поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м, що позначена або не позначена дорожньою розміткою і призначена для руху нерейкових транспортних засобів;
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;
край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або пішохідної доріжки;
(Постанова КМ, КМ України, від 10.10.2001, № 1306 "Про Правила дорожнього руху")
Итак, по смыслу (сути норм) ПДД, проезжая часть ограничивается с одной стороны - полосой движения для трамваев (трамвайными путями), с другой стороны - тротуаром, обочиной, разметкой и т.п.
но как обычно забыли указать что же такое "смуга для руху трамваїв", как и кучу других определений дать
Последний раз редактировалось auditor_ya; 26.02.2010 в 16:27.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
На Сов. Армии там, где трамвайные рельсы - полоса для нерельсовых тс, или не полоса?смуга руху - поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м, що позначена або не позначена дорожньою розміткою і призначена для руху нерейкових транспортних засобів;
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги
Если полоса, то она предназначена для движения нерельсовых тс. и атоматически принадлежит к проезжей части.
Если полоса для нерельсовых отделена сплошной или чем-то другим от трамвайных путей (здесь вспоминаем отмостку) Значит - не проезжая часть. Пример - Фрунзе. Рельсовые отдельно, нерельсовые отдельно. Газон посередине - не проезжая часть.
У дураков две беды - дороги и Россия.
если бы было так как ты говоришь, тогда это определение выглядело по-другому:
иликрай проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, ЩО ВІДОКРЕМЛЕНА ВІД ПРОЇЗНОЇ ЧАСТИНИ, велосипедної або пішохідної доріжки;
понимаешь, если считать что трамвайные пути таки могут быть расположены на проезжей части, тогда не понятно для чего надо было ОТДЕЛЬНО прописывать эту норму:край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, ВІДОКРЕМЛЕНОЇ смуги для руху трамваїв, велосипедної або пішохідної доріжки;
ведь по-твоему - движение разрешается там автоматом, именно поэтому я и говорю что надо читать ПДД СИСТЕМНО11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.![]()
Последний раз редактировалось auditor_ya; 26.02.2010 в 16:52.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
да, действительно я был не прав
если прочитать "совсем комплексно"то становится фактически понятно, что это все элементы дороги и в одном и том же месте находится они не могут:
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в
тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами
(мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і
обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги
відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові
дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху
нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька
проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;
розділювальна смуга - виділений конструктивно або за
допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 (див.
додаток 2) ( 306а-2001-п ) елемент автомобільної дороги, який
розділяє суміжні проїзні частини. Розділювальна смуга не
призначена для руху або стоянки транспортних засобів. За наявності
на розділювальній смузі тротуару по ньому дозволяється рух
пішоходів;
трамвайна колія - елемент дороги, призначений для руху
рейкових транспортних засобів, який обмежується по ширині
спеціально виділеним вимощенням трамвайної лінії або дорожньою
розміткою. По трамвайній колії допускається рух нерейкових
транспортних засобів відповідно до розділу 11 цих Правил;
тротуар - елемент дороги, призначений для руху пішоходів,
який прилягає до проїзної частини або відокремлений від неї
газоном;
узбіччя - виділений конструктивно або суцільною лінією
дорожньої розмітки елемент автомобільної дороги, який прилягає
безпосередньо до зовнішнього краю проїзної частини, розташований з
нею на одному рівні та не призначений для руху транспортних
засобів, крім випадків, передбачених цими Правилами. Узбіччя може
використовуватися для зупинки і стоянки транспортних засобів, руху
пішоходів, мопедів, велосипедів (за відсутності тротуарів,
пішохідних, велосипедних доріжок або у разі неможливості
пересуватися по них), гужових возів (саней);
вот так вот, я думаю всем понятно, что, например, тротуар на обочине находится не может, или проезжая часть на разделительной полосе
пардон что ввел в заблуждение![]()
Та не полоса, полоса -только для нерельсовых.
Там трамвайные пути - часть дороги, вне проезжей части.
Трамвайные пути - сами по себе, проезжая часть с полосами движения - сами по себе. Могут быть дороги и без проезжей части - только с трамвайными путями, как в узких частях сов. Армии. Что вас так смущает? (см. мою картинку в постах выше)
Я то думал, что уже не смогу доказать вам этоэлементы дороги и в одном и том же месте находится они не могут
Вообще, в который раз убеждаюсь, что в ПДД даже такие казалось бы, простые вещи, как - дорога, обгон - совсем неочивидны если присмотреться![]()
Последний раз редактировалось alverb; 26.02.2010 в 17:01.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
У дураков две беды - дороги и Россия.
По попутной - можно. Она не отделена - находится в одной горизонтальной плоскости с проезжей частью.
Нельзя например на Французском бульваре по попутным трам. путям ехать - ибо они расположены выше уровня проезжей части, отделены бордюром.
Вобщем нужно так ориентирваться - если чтобы заехать на рельсы ни через что перекатываться\скакать не надо - можно, иначе - нет.
на счет их отделенности, думаю это вопрос к Sv-fr, т.к. у него должон быть паспорт дороги.
Думаю что на Сов.Армии таки не отделены.
А вот на Дальницкой под вопросом, особенно после того как один из юристов упоминул уже про прецедент в суде.
Пы.Сы. в любом случае на таких маленьких улицах как Преображенская, Пантелеймоновская (если они пусты, что мало вероятно) даже если они отделены легко отмазаться, сказав что ты поворачивал с них, и для этого занял заблаговремено крайнее положение на трамвайных путях![]()
Последний раз редактировалось auditor_ya; 26.02.2010 в 17:11.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Подскажите пожалуйста, при выезеде с Малиновского по моему разумению с левого ряда - на Водопроводную, с правого - на Адмиральский. Или? Очень часто с левого лезут в левый крайний на 1-й Люстдорфской Дороги для выезда на Адмиральский. Знака там нет, насколько помню.
"Once a doberman owner... always a doberman owner"
"Once a doberman owner... always a doberman owner"
Социальные закладки