Большое спасибо за предложение, но я свое отучился уже!Благодарю за совет!
Можете прийти ко мне на лекцию.
кстати, недавний случай. пару ведут два преподавателя - явилось два студента.
эффективность преподавания приблизилась вплотную к 100%.
А касательно посещаемости, то Вы ничем не удивили, так еще в мою бытность студентом ходили к тем, либо кого "боялись", либо кто интересно преподовал, либо кто отдавал себе отчет и четко знал, что ему нужен этот предмет.
Жаль что Вы не понял, что я имел ввиду, ибо я лишь просто привел пример профессий, кот. мало полчают, аля шахтеры, либо гаишников, кот. так же мало получают и берут/вынуждены брать...вот и все.здорово вы расставляете приоритеты.
поставить на одну чашу весов медиков и преподавателей высшей школы, а на другую "гаишники, шахтеры, или на панель"
Поверьте мне, я тоже, как говориться, не наслышан со стороны, а в теме, до сих пор!мои заявления основаны на опыте и знании/понимании ситуации изнутри, поэтому насчет голословности вы погорячились.
суть дискуссии мне ясна и не нова она, возникает с периодичностью в 10 страниц, меняются только "правдолюбы". только ни один из них не осознает бессмысленности своих заявлений.
писать подобное в интернете - все равно, что писать на заборе.
И повторюсь ДЛЯ ВАС еще раз специально, если Вы не поняли, о чем шла речь с моей стороны, ато легче всего писать "правдолюбы", "та же тема снова"...
Я лишь(как и впрочем и еще несколько людей помимо меня) ответил на высказывание, что я без оснований обгадил многоуважаемых людей, кот. судя по словам моих опонентов по дискусии их чуть ли не к лику святых причислялии не обвинял что плохо брать или хорошо, а сказал лишь что и они берут, и это не миф и заблужденность, а как сказал Афрос-надо знать кому давать, как, при каких обстоятельствах, вобщем если по простому-уметь договоариваться...либо же иметь определенные связи, когда это делают за тебя. Ну и + та же гордость якобы Водного, кот. так тут восхволяли, никакой не белый и не пушистый, и больше ИМХО темных пятен на универ добавлял, нежели светлых, и как вы говорили сеял добро...
Так что будьте добры, перечитайте еще раз суть моих высказываний, и чем они были вызваны, чтобы понять о чем шла речь, спасибо.
Вообще то я нигде не писал, что преподы сволочи, а студенты-мученники, и если прочтеты сначала мои посты в этой теме, поймете мою позицию моментально!если вы считаете, что предназначение высшей школы - только обучение студентов профессиональным навыкам, то мне очень жаль.
можете не отвечать на этот пост. тема "преподаватели-сволочи / студенты-мученики" меня не интересует.
только прежде, чем написать очередную гадость об "альма-матер", спроси себя "а что я сделал/не сделал, чтоб поддержать/опустить/вернуть славу родного ВУЗа".
желаю удачи!
Так что ненадо чего то там додумывать и преувеличивать.
Про школу я не думаю ничего, и ненадо жалеть...я лишь высказал свою позицию касательно заработка на кусок хлеба, коий я сейчас Слава Богу имею, и что Вы упрекнули именно в преподователях.
А про благодарность я уже писал Вам выше, думаю нет смысла повторяться, ну и отличные отношения до сих пор имеются с некот. из них итак.
Касательно что я сделал, знаете, такой же вопрос можно смело задать и Вам, что Вы сделали для альма-матер своего,помимо того, что являетесь преподователем, но я же его не задаю...чем Вы улучшили что либо, какие насущные проблемы решили, что для успеха сделали...
Лично за себя могу сказать, что делал то, что например смог поступить и его же закончить в свое время, представлять универ на спорт. состязаниях и бороться за честь Водного, советуя друзьям и знакомым туда поступать, ибо там хорошо, ну и самое главное, немного всетаки повлиять на людей "наверху", чуток поставить их на место, кот. не лучшее мнение оставляли о Водном в целом, и скорее мешали развитию его, нежели способствовали..
Социальные закладки