Тема плавно уходит в ожидаемый оффтоп
Пиарщики промыли со своей безопасностью людям все мозги...![]()
|
Тема плавно уходит в ожидаемый оффтоп
Пиарщики промыли со своей безопасностью людям все мозги...![]()
Сомневаюсь, что она сможет озвучить конкретную сумму. Могу сказать, что я после покупки БМВ, 10 летней правда, по ходовой за 2.5 года не делал ничего, и так и продал, нигде ничего не стучало. Правда, пришлось сделать капиталку движку - замена поршней, колец, цепи, всех прокладок - вылилось в 2500 у.е. Но после такого ремонта о проблеме с двигателем можно забыть на очень долго (200 тысяч км). Естественно после покупки были заменены все расходники - ремни, жидкости, колодки, тормозные диски - в районе 500 у.е получилось (точно уже не упомню).
После всего проделанного о поездках в сервис забыл (1.5 года не разу не заезжал, замена масла не считается).
а что там еще раз озвучивать сумма до 8 кусков? и насколько я понимаю корчи свыше 15 лет не рассматриваются... вопрос стоит брать ли новый ланос (сенс) или брать 5-8 летнюю иномарку...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
За 8 тысяч можно найти Ford Fiesta 2007 года, или Volkswagen Polo 2007 года. Хорошие, экономные машины.
это где такие цены?)) готов уже счас брать
зашел на авториа, фильтр, 2002 год +, объем до 1.6, цена от 6 до 8500, и нифига, одни вазы, дэу и Китайцы, к 8500 появляются пару фабий, поло и гетсов, но что там за состояние непонятное .... да и дата размещения объяв настораживаетитог, или ведра в виде ланоса, или 15-ти летние иномарки, в которых хоть комфортно ездить
)))
Последний раз редактировалось Galleon; 20.02.2010 в 00:03.
Ведра - это ТАЗы. Я уже говорил, у меня в семье две корейских машины, одна из них - Ланос (начала 2007), куплен в салоне новым, за все время эксплуатации оного сгорела лампочка противотуманки и лампочка в багажнике, ну и аммортизаторы были заменены на брендовые газ-масло KAYABA, т.к. родные - говно. Это из необходимого. Остальное (хорошая резина, дорогая сигналка, тонировка, пружины, БК, шумо-виброизоляция + аудио, чип-тюнинг, подогрев зеркал, штурманский плафон, возд. фильтр нулевого сопротивления и прочая фигня, до тормозной системы и врезки электролюка так и не добрался, а ксенон не ставил в силу убеждений что он под линзу/автокорректор и омыватель и в Европу не выпустят) - делалось по желанию. Такие аппараты не продаются даже, а уходят к родственикам/знакомым.
Главное конкурентное преимущество ланоса - надежность. Как автомат калашникова, правда такой же простой, но тут надо решать, что лучше - "стрелять"(ездить без проблем надежно) или наслаждаться просторным салоном какой-нить старой камри за те же деньги при покупке и платить больше потом за обслуживание и частый ремонт...
Сейчас моя взлелеянная машина (ланос) отходит жене (не могу передать свои ощущения, когда она на моем детище въехала слегка в бетонную стену, рррр!), а сам я уже принялся за паркетник известный как tucson![]()
Последний раз редактировалось flare; 20.02.2010 в 01:13.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
flare с чего вдруг японец должен ломаться, ну вот я этого в упор не понимаю, двигателям там ещё ходить и ходить, если за ними следили, с ходовой, если не убитая, тоже проблем быть не должно, кузова в идеале, какие проблемы?![]()
у меня тоже знакомый купил жигуль, 3 года мелочи, а теперь каждый выходной, так что-то чинит, 2 года это не срок, да и авто я беру не на год или два
и во сколько это обошлось?Остальное (хорошая резина, дорогая сигналка, тонировка, пружины, БК, шумо-виброизоляция + аудио, чип-тюнинг, подогрев зеркал, штурманский плафон, возд. фильтр нулевого сопротивления и прочая фигня, до тормозной системы и врезки электролюка так и не добрался, а ксенон не ставил в силу убеждений что он под линзу/автокорректор и омыватель и в Европу не выпустят ) - делалось по желанию))) в том и прикол ланоса, что его надо доделывать, а нафига мне этот геммор?
![]()
Galleon, если помнишь, я тебе говорил про своего дальнего родственника, который в начале прошлого лета взял Камри 10-ку(я еще говорил что тоже такую хотел), 3л, автомат, кожа. Не помню точно по чем, но в районе 7к...
Так вот я вчера с ним пересекся...
У него пока ничего не ломалосьЕздет довольно много, по работе надо...
Ну пожалуйста вот варианты по форду:Сообщение от Galleon;
1. http://auto.ria.ua/auto_ford_2295544.html - $ 8 300
2. http://auto.ria.ua/auto_ford_2293955.html - $ 8 350
3. http://auto.ria.ua/auto_ford_2162994.html - $ 8 200 торг
4. http://auto.ria.ua/auto_ford_2155290.html - $ 8 200
По Polo уже вариантов нет.
Последний раз редактировалось sacred13; 20.02.2010 в 13:57.
Эти варианты если и есть, но находятся не в Одессе. А ехать совершенно в в другой город не имея знакомых , что бы реально авто проверить не вижу смысла , да и по телефону правду всё равно не кто не скажет! Цена слишком подозрительно низкая с Одессой и соответственно есть повод задуматься на счёт состояния авто!!
Улыбнул,ей богу улыбнул! Давно я так не хохотала!
Ланос надежный? В Чем? Я каждый день читаю новости и каждый божий день учасники аварий ланосы, которые не подлежат восстановлению. Трупы и т.д. Где надежность? То что к нему запчасти ведрами за 100 грн продаются это да! Круто,но они и летят точно так же быстро, как в прочим и все отечественное. То что в этой машинке лично у меня коленки к ушам прижимаются с моим 180 ростом это ооочень дискомфортно. Езда должна доставлять удовольствие а не муки. Ну а тюнинговать ланос, уж простите меня за мою дерзость, это жлобство эта не та машина на которой должен проводиться тюнинг.Это такси и не более. Еще раз прошу прощение, но это то с чем я сталкиваюсь в городе!
Я выбрала беху потому что уже поменяла не одну машину в их числе были и таврия и жигули 7 2008 и мазда 6 2007 года. Да пускай бэх и ест хорошо и он староват,но у него вид идеальный, нет карозий,отличная ходовая чего не скажишь про некоторые новые авто, я на 100% уверена за свой зад и свою жизнь, ведь дорога это русская рулетка где ты не знаешь когда выстрелит.
В декабре 2008 года, то есть чуть больше года назад, лично продал два новых Форда - Фиеста (своих), по 8 тысяч долларов США за один автомобиль. В январе продал с трудом новую фиесту за 9.500 тысяч. Так что для двух летней вполне реальная цена. С учетом того, что новые Форды (фиеста), в прошлом году отпускались по 10.400. (1.4 объем мотора). Так что цены именно реальные, а не фантастика, и состояние уверен у автомобилей нормальное. Они по ходу еще на гарантии, кстати.
Главное, что они есть. У меня приезжали с других городов машины покупать и ничего страшного, приезжали и покупали.
В любом случае, если поговорить нормально с человеком который продает, объяснить, что едешь с другого города, и что реально едешь покупать, и попросить, что бы тебе рассказали о всех боках автомобиля - есть шанс что расскажут честно. В любом случае попытка не пытка. Там есть два авто с Киева, за один день можно посмотреть как один, так и второй, и сделать выбор.
И еще. Ford Fiesta на мой взгляд вариант получше, чем Ланос.
Кто знает, как реальный расход у Ланоса (объем двигателя) по трассе/в городе?
Социальные закладки