Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь.
Руководство поставило задачу провести анализ ПО,
предполагающее автоматизацию взаимоотношений с клиентами
коммерческого отдела на 2000 клиентов (услуги организациям).
Это не обязательно может быть комплексная интегрированная в бухгалтерскую программу CRM-система. Также интересует варианты, когда клиент может в режиме онлайн отслеживать свое состояние.
Рассматриваем 2 варианта: покупка ПО и "облачный сервис"
Буду признателен за любую предоставленную инфу о ПО, обзоры, ссылки, и т.д.




Тема:
Ответить с цитированием

(а шо делать?), - это тоже вариант. У них там много всего, всё интегрируется между собой, специалисты на рынке есть, что тоже важно.

Социальные закладки