История началась с того,что моей свекрухе подкинули серого пушистика. Так она не очень любит животных, под страхом того что она его выкенет я забрала его домой,но к сожалению история не закончилась хепи эндом. 2 дня назад я обратила внимание что у кота что-то не так с хвостом, он просто висел. Решив что мог подраться, дала сутки на то чтобы отлежался. Но к сожалению за сутки ничего не изменилось, ко всему прибавилась больв задней части,лапах... И вчера после работы я уже начала непростой путь выбора клиники...
Так как я совсем новичек, я обратилась за помощью и советом сразу к 2 волонтерам,как всегда Леночке Осе и к Викуе. Выбор сразу остановился на Красном Лисе,т.к. из клиник она ближайшая,да и у девочек хорошие отношения там.
После осмотра в клинике Катя(врач) отправила нас на срочный рентген,потому что к переломанному хвосту он еще и дышал очень тяжело, но я по незнанию списывала это на сильное волнение. Сделав рентген обнаружили, что у него диафрагмальная грыжа, оторван хвост и раздроблен кристец. Т.е. требуется срочная операция,которую могут сделать не многие врачи в нашем городе.
Посоветовав мне 2 клиники,это Айболит и Эксвет,я конечно же решила съездить в Эксвет,заодно познакомится с Райляном. Спасибо девочкам из кот и пес, за то что позвонили и договорились за прием у него. К сожалению,скорей всего из-за моего характера, В.Ф. жутко меня напугал, объяснив чем может все закончится и я отказалась от операции. Выйдя от него в истерике и не понимая что делать, я постаралсь взять себя в руки, спасибо огромное за поддержку Викуи в этот момент,она все время была со мной на телефоне, я позвонила своему знакомому врачу,которому доверяю как себе и всегда во всем советуюсь. Он меня успокоил и сказал приехать с котом и рентгенами к нему.
Приехав к нему,конечно он ожидал лучшей картины,но сказал что еще не все потеряно и если кот уже пару дней в таком состоянии,то он очень счастливый и борется за жизнь! И конечно же он решился взяться за эту операцию.