Тема: Котик Кузьма-отломалый хвост,диафрагмальная грыжа...

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для butterfly1012

Exclamation Котик Кузьма-отломалый хвост,диафрагмальная грыжа...

История началась с того,что моей свекрухе подкинули серого пушистика. Так она не очень любит животных, под страхом того что она его выкенет я забрала его домой,но к сожалению история не закончилась хепи эндом. 2 дня назад я обратила внимание что у кота что-то не так с хвостом, он просто висел. Решив что мог подраться, дала сутки на то чтобы отлежался. Но к сожалению за сутки ничего не изменилось, ко всему прибавилась больв задней части,лапах... И вчера после работы я уже начала непростой путь выбора клиники...
    Так как я совсем новичек, я обратилась за помощью и советом сразу к 2 волонтерам,как всегда Леночке Осе и к Викуе. Выбор сразу остановился на Красном Лисе,т.к. из клиник она ближайшая,да и у девочек хорошие отношения там.
    После осмотра в клинике Катя(врач) отправила нас на срочный рентген,потому что к переломанному хвосту он еще и дышал очень тяжело, но я по незнанию списывала это на сильное волнение. Сделав рентген обнаружили, что у него диафрагмальная грыжа, оторван хвост и раздроблен кристец. Т.е. требуется срочная операция,которую могут сделать не многие врачи в нашем городе.