Вижу, что есть тема для обсуждения. Есть разногласия и споры,
соответственно, можно обсудить со всех сторон давний вопрос.
Всё же передний привод, задний или полный? Оставляйте, плз,
свои "за" и "против".
|
Передний
Передний самоблокирующийся
Полный ( дифференциалом пов.трения)
Полный Постоянный
Задний
Задний Самоблокирующийся
Другое (пишите какое)
Вижу, что есть тема для обсуждения. Есть разногласия и споры,
соответственно, можно обсудить со всех сторон давний вопрос.
Всё же передний привод, задний или полный? Оставляйте, плз,
свои "за" и "против".
Последний раз редактировалось NeMo; 04.02.2007 в 03:17.
=) помню мы спорили по поводу что быстрее АКПП или МКПП
===================
проголосовал за полный-да дороже ремонт, да больше расход.
но при етом премущество в управление - машина в повороты входит как порельсам, лучшая управляемость в экстремальных ситуациях.
==========================
предлагаю оставлять заодно у кого какая машина с каким приводом.
у меня Омега Б - задний привод
предпочитаю передний привод! большинство машин с ним и было! с полным приводом по нашим одесским не сильно экстремальным даже в зимний период дорогам, задний не люблю, полный конечно хорош, но по нашим пробкам он лишний, а за городом мне и передка хватает! на охоту не езжу, так что полный мне ни к чему!Сообщение от =Pulsar=
проголосовала за полный
у самой полный привод, увереннее себя чувствую в гололед))
добрая фея с топором
полный. но полный тоже разный. AWD 4WD это как минимум. минус-расход. но управляемось сказка. а следовательно и безопасность на голову выше. машина сгвн 2006
голосование не правильное... нельзя сравнивать полный с задним и передним... в любом случае полный преимуществ в управлении и эксплуатации кроме экономичности больше.. так что имхо лучше выбирать задний или передний.. мой голос передний.. из 4 авто.. только в одной был задний.. у переднего преимуществ больше.
кстати да!!! полный не конкурент заднему или переднему! и ещё смотря где ездить и как! если гонять с прицепом, то лучше задний, если себя по городу - то передний! а если кататься везде - то полный! но лучше чтобы полный был непостоянным!Сообщение от Extrim
Сначала нужно решить для каких целей и в каких условиях используется автомобиль,а уж потом выбирать привод.А так невижу смысла в голосовании,так как небыл указано для каких режимов эксплуатации нужен автомобиль.
ИМХО спокойная езда по городу- передний привод.
постоянная езда по трасе-задний.
экстримальное вождение-полный.
Но опять таки это в обжем и каждый пункт можно оспорить так как везде есть свои исключения.
предпочитаю всетаки задний привод... на нем и разгон по шустрее... и пошалить можно.... красиво попой вильнуть.....да и вероятность пробуксовки поменьше ..нагружаются все же колеса..... езда в 90% по городу....
Голосовалка правильная. У полного привода совершенно другая
техника управляемого скольжения. Не все умеют ею пользоваца.
Это не передний или задний привод кинуть в управляемый занос.
У меня 4WS 4WD.
До этого были машины и с передним приводом и с задним.
Задний привод - вообще мраки, на переднем приводе более
уверенно можно управлять машиной на скользкой дороге.
Лёгким поворотом руля легко меняеца пятно касания с дорогой
и машину не "сносит".
Полный привод - вообще сказка, но
без специального обучения невозможно выполнить те трюки,
которые я выделывал на передне и заднеприводных своих повозках.
camry-vista 4wd особой разницы с передним приводом не заметил.
У меня в обычном режиме 95% привод на передок. И только при появлении нештатных ситуаций вискомуфта подрубает задний мост (до 70% может передавать на задок). Для города самый раз, а для бездорожья наши 99% паркетников все равно непригодны![]()
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Передний, задний, полный... знать о том как и что надо в каждом из случаев.
Сам езжу на переднем. Несколько лет назад поднимался от пересепского моста наверх на Пастера. Вечер, дорога чуток подмерзла. НА крутом повороте с дуру ехал на 3 передаче и в повороте убрал ногу с газа, скорость упала до 30... Не смотря на зимнюю резину зад снесло и машину развернуло на 90 градусов. Но остался в своей полосе и хорошо что не было рядом машин. Вот...с тех пор стал обращать внимание на манипулирование педалями и т.п.
в ГДР когдато выпускали тазики с приводом на заднее правое колесо.
зачем вам больше?
мне все равно какой привод, тачка с любым нормально едет. Я все равно не автогонщик и повороты в управляемом заносе не вхожу.
Для обычной, не экстремальной езды по сухому асфальту в принципе пофиг, разница практически не чувствуется (ИМХО).
Зимой уверенее себя чувствуешь конечно на полном, но если все четыре колеса на льду 4ВД не спасет, да и по неопытности даже на слегка скользкой дороге полноприводник можно на 360 закрутить.![]()
Задний привод... Передний не нравится из-за сноса передней оси (недостаточной поворачиваемости) в повороте. На заднем можно красиво войти боком или просто покружится на месте. В общем мой выбор - задний привод + механика))))
солидаренСообщение от Doglexx
![]()
Социальные закладки