я работаю на маршруте и готов ответить на все ваши вопросы.предложения не принимаются т.к.маршрутки в одессе это система и её не исправить
| ||
я работаю на маршруте и готов ответить на все ваши вопросы.предложения не принимаются т.к.маршрутки в одессе это система и её не исправить
Насчёт второго утверждения - спорно... Систему сломать или устранить тяжело, а исправить - как раз можно...
![]()
Потому, что с некоторыми индивидуумами разговаривать нормально просто не получается. И я думаю, Вы за всех отвечать не будете. Так что, эта тема просто съедет во флуд...
Мне бы больше понравилось, если бы такую тему официально Гайцы открыли, и по ней какие-то действенные телодвижения производили иногда. Причём обоюдно, как по отношению к маршрутчикам, так и к водителям частного транспорта, которые им мешают, подрезают, стоят на остановках МТ. А так...![]()
К маршрутчикам одна просьба - останавливаться только на остановках! А то останавливаются каждые *надцать метров. Руку кто-то тянет и сразу остановка. Я понимаю, что это ваши деньги и зарплата, но не лучше было бы всем маршрутчикам договориться и тогда бы и людишки бы привыкли идти на остановки. Да и у вас с расходом топлива ситуация улутшилась, а то это лишний расход. Это типа мое ИМХО!![]()
Тут можно понять обе стороны. Водители маршруток в свое время наподрезали людей и теперь о них уже сформировано негативное мнение... Вот и докатились... Теперь 99% водителей легковушек никогда не пропустят отъезжающую от остановки маршрутку. Факт.
Хотя в сравнении с прошлым.. Культура вождения поднялась... Немного, но поднялась...
- Остановки должны быть только на остановках и все...
- На светофорах пассажиров не выпускать.
Мое мнение простое, по хамству с маршрутками могут поспорить только солдаты на грузовиках и тролейбусы. Нужно к людям, которые вас окружают относится по человечески, тогда и пропускать будут. А так могу с уверенностью сказать, что на 100 маршруток - 1-2 нормальных водителя. Остальное с села, только из под коровы выползло и так и ездит. Перестроение - не глядя... Если уж решил повортник включить, то тут уж вообще ховайся... для них это почти как милицейская сирена.
И вообще лучше ближе к правилам: Пропускать маршрутное транспортное средство, которое трогается, водители обязаны только если оно выезжают из кармана. В остальных случаях - преимуществ нет.
Нет обозначенных остановок если ехать из центра по Днепродороге после Заболотного. А в Лузановке (в сторону поскота) есть остановка, крытая и с лавочкой, но почему-то весь народ и автобусы ею не пользуются, а останавливаются, не доезжая её, прямо на пешеходном переходе.
можно как то изменить этот момент когда ВСЕ маршрутки останавливаются перед пешеходным переходом а не за ним
Так ведь никто (почти) и не выпускает из карманов! Вот они и останавливаются не в карманах, а на правой полосе до/после кармана.
На Среднефонтанской/семинарской (Торговый центр) по направлению в центр часто наблюдаю по утрам в кармане гайскую машину. Видимо, снимают те маршрутки, которые высаживая пассажиров не заворачивают в карман. Так они потом из кармана выехать не могут по несколько минут.
уверен что многие мар-ки за работу только по остановкам. но основная масса мар-к работает в режиме маршрутного такси. а это значит что мар-ка имеет право(по мнению"знающих"пассажиров-должна)осущевствлять посадку-высадку пассажиров в любом месте но!!! не нарушая при этом правил дорожного движения.
по поводу хамства со стороны маршруток я не соглашусь.хотя элементы"безпредела" всё-таки есть и я тут не исключение хотя вне маршрута я езжу как и все.я уверен что когда я еду на своей легковой машине меня не смогут распознать по стилю вождения как например многих дам за рулём.и здесь есть над чем задуматся.
Нужно четко отличать маршрутное такси и маршрутный автобус. Разница в количестве мест, вроде до 23 это еще такси. От этого и пляшут законы по остановкам, такси может стать везде, где не противоречит ПДД.
Некоторые водители повесили "с ХХХ числа остановка только на остановках", хотя под автобус его транспорт и не попадает-это хамство, подбирают где хотят, выпускают на остановках..
Культуре стоит учить всех, водителей, пасажиров. А то "чудо" сует за проезд 100грн уже будучи на остановке, и водила считает сдачу 2 минуты. Или просит остановку "через 30м за остановкой, возле плаката".
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
+1 тема для флуда и оверквотинга Даешь Официальное лицо севертранса или как их там
Отдельно взятого водителя?
Или Вас делегировал профсоюз маршрутчиков, вы раз в неделю "докладаете" на общем собрании и по итогам общения все водители маршруток города-героя принимают резолюцию - "если нас будут выпускать из "карманов" - мы обязуемся брать пассажиров только на остановках"?
За каждую "подрезанную" маршрутку - одна остановка на пешеходном переходе...
При резком торможении перед маршруткой - водитель высадит пассажиров, перекрыв 2 полосы"
Я често говоря, смысла этой ветки глубинного понять не могу...
Взаимопонимания с пассажирами Вы тут не получите - тут в основном водители сидят.
Вы хотите услышать какие-то аргументы или пожелания водителей инд. транспорта к маршрутчикам? К Вам лично - спросИте, что Вас конкретно интересует. Ко всему "братству" - а смысл какой? Вы в состоянии повлиять на общий стиль поведения данной категории водителей на дорогах?
Вы хотите от лица маршрутчиков высказать свои пожелания и замечания к водителям ИТ - пожалуйста, высказывайте. Вас в чём-то поддержат, в чём-то возразят. Но повлиять на общий стиль взаимоотношений двух категорий водителей - Вы всё равно не сможете. А взаимные претензии всем давно известны.
Чего Вы хотите добиться в этой ветке???
Ответьте, если не сложно, и диалог будет более конструктивным. А так...![]()
постараюсь объяснить вкратце систему работы всех маршруток тем самым ответив на многие упрёки в адрес оных. да,на маршрутах действительно работает около 60% иногородних водителей и%30 из них из сельской местности что заметно не столько на качестве вождения сколько по манере общения с пассажирами.объясняется это нежеланием одесситов идти на такую тяжёлую и прямо скажем неблагодарную работу.подъём в 4- 5 утра и от 16 до 20 часов!!!!! (за вычетом отстоев на конечных) в режиме "полный форсаж" хотя бывает что ползёшь как черепаха(что не легче).каждый водитель работает на здельной оплате т.е.каждый день водитель должен сдать определённую сумму в кассу(от300 до 500 гр)+заправить автобус(от250 до400 гр) а разница от общей суммы заработанной за день остаётся водителю.в час пик (в зависимоти от маршрута)автобусы идут с итервалом от2 до 5 минут причем не смотря на пассажиропоток,пробки,светофоры и т.д. и т.п.нужно выдерживать график движения помаршруту(утверждённый начальством автопредприятия) отсюда и начинаются "чудеса на виражах"(дорогах) впрочем немаловажную роль здесь играет и конкуренция между парралельно идущими маршрутами.
Социальные закладки