Я, хоть и не обслуживаюсь в вышеприведенном 104 почтовом отделении, заходила пару раз с подругой, и в беседе в очереди проскользнуло, что одна мадам на выдаче - это нечто...
По ее громкому безапеляционному голосу, которым она общалась с клиентами, и так можно было понять, что одна неверная просьба - и ты не жилец.
Наверняка это и была она из вышеперечисл. ситуации.
У нас в почтовом было нечто (а может и есть, давно плачу за тел. в другом месте)
Называю два разных телефона по очереди, естеств, квитанций должно быть две.
Считает общую сумму и пытается втюхать просто чек.
На мою просьбу спокойную - а вам не все равно?
Обьясняю, что плачу и за соседку-бабушку, и вторая квитанция ей (вы ж понимаете, старики так дрожат за бумажкой, да и мало ли что с платежкой), что если б оба номера мои, то и тогда она обязана была выдать два чека!
Начинает вякать и призывать свидетелей.
Напихала ей, конечно, что она обязана делать по закону и и если ей не нравятся правила, устан. телеф. компанией, пусть идет высказывает претензии ей.
Самое интересное, что очередь, в возрасте пару человек, пытались мне рассказать, чего я требую от кассира.
Напихала и им, вежливо, но непреклонно. Умею.




Тема:
Ответить с цитированием

да ей гадость ляпнуть, что вздохнуть, но мне она никогда не грубила...
как хорошо что есть такие добрые люди! Заряжаете позитивом саму себя (это правда, что улыбка, даже невольная улучшает настроение), так еще и распространяете вокруг! 

Социальные закладки