|
по поводу должностных, добавлю кое-что...
Вот есть сайт http://www.zarabotu.ru/ - тут должностные инструкции не только на отдел маркетинга, но вообще на всех и вся! Пользуйтесь на здоровье!
Скажите, а Вы практик или теоретик?
И сколько книг Вы прочитываете за год?
спасибо, дядечка, дорогу покажете? или вы только стандартный путь коммунизма знаете? если нет, тогда почитайте для расширения кругозора книжки по вежливости.
вот мне интересно, сколько книг выпускаем мировая индустрия на тему маркетинга, рекламы, пиара и проч? особенно если выкинуть все, кем-то переписанные
интересна, уважаемый/ая, ваша база знаний в данной сфере. или вы кроме Почепцова ничего не читали? и читали-ли.
Все мы копаемся в грязи, но некоторые из нас видят звезды. О.Уальд
2 Сукияки
Ну вот надо мне книжку по вежливости теперь искать)))
Ну почему Вы с юмором вошли а мой отвергли. вопрос стоял о грани практика и теоретика. Манн пишет, что читает 140 книг/год!
Вы практик? У Вас есть возможность прочесть 140 (стосорок) книг?! и не просто развлекаловки на тему маркетинга для любопытствующих, но серьёзных книг, на подобие Котлера с его "маркетинг менеджмент", весом в 3 кг и стр. 800?!
Я прочёл достаточно много и вижу только подтверждение фразы, что "мы Все это чьи то цитаты". Возьмите любой толмуд по маркетингу, внизу каждой страницы по 3-5 сылок на чьи то труды(((
Манн, по моему ищет только новые фразиологизмы, подтверждая правило, что "важно не то что мы говорим а как".
Киркоров в маркетинге. (кл. сл. - ремикс)
140 книг в год, это круто....это видимо статистика одного года, иначе книг бы на одного такого гуру не хватило бы, да и времени у него не хватило, ни на бизнес-активность, ни на писательскую работу в "Манн-Иванов-Фарбер", ни на ведение блога - http://igor-mann.ru/ (я не фанат, просто гугл- хороший поисковик)
Кажися, вы перебарщиваете (оба).
Манн очень обаятельный чудак, даже почти харизматичный, но его бизнес - не маркетинг, а литература и гастроли (будучи - участвуючи).
Котлер - величайший чувак современности, и это подтвердят все, не только видевшие, но и читавшие его книгу (и решавшие по ней задачи), а особенно те, кто побывал на семинаре за 400 и > денег и видел настоящего свадебного генерала. Потому что это первый человек, который догадался гуманитарную (вобщем-то) дисциплину маркетинг сделать наукой исключительно математической.
Он думал, это мозг-контроль. А фиг!!!
По поводу "современности", тем более в сфере маркетинга, я бы была очень аккуратна. Котлер - гуру прошлого века, его труд стал христоматией для отечественных ВУЗов, но только потому, что преподавателям лень мониторить изменения в данной сфере.
Великие компании и бренды уже давно не живут по классическим маркетинговым законам, там давно уже эра нью -брендинга и фанки-бизнеса.
А последний тренинг гуру -Котлера в Одессе в сентябре этого года, это извините, даже позором назвать с натяжечкой можно.
а можно по-подробнее по поводу Котлера? я очень хотела быть, но ...
Все мы копаемся в грязи, но некоторые из нас видят звезды. О.Уальд
Все очень долго ждали товарища Котлера в Одессе, изначально летом, аудиторию не собрали, и приехал товарищ на свой мастер-класс в сентябре. Тема была "Маркетинг в эпоху потрясений". Товарищ долго кланялся и "лил воду", в целом если обобщить рассказал введение к своей работе "Маркетинг менеджмент", было мега-скучно.
Не знаю, что и сказать?
Поёрничать?... поиздеваться?...
Я просто спрошу: зачем вы туда шли?
лично я знал, что новых знаний там получу 0 (ноль), а 4000 грн. посмотреть на свадебного генерала - ЖАЛКО!
Вы или вообще не читаете иностранную литературу или не внимательно. А эту литературу эти же иностранцы и пишут!
Там ПРАКТИЧЕСКИХ советов для нашего отечественного маркетинга почти НЕТ!
Цитата одной из последних прочитанных мной книг на 750 стр!)))
"довольно часто в закупочные центры входят 15-20 чел., но иногда до 50.." это о том что у нас называется ЛПР.
А практически на Украине - приходишь к директору и обещаешь ему откат в 15 %.
Ерничать не надо...это зрелище не для слабонервных....Могу вас успокоить, если бы не было бесплатного приглашения - я бы не пошла, потому что воду надо пить, а не слушать как её льют по ушам. Даже успокою вас, что в принципе до финала зрелище в зале не досидела - дела были, пришлось сбежать.
Что за книга - признавайтесь? 750 страниц - это фолиант очередной маркетинговый, я из фолиантов читала почти все - про откаты там так откровенно не говорят. Хотя - как они ШИКАРНО РАБОТАЮТ))))
Социальные закладки