| ||
…крокодил в городских условиях? В квартире? Явно жестокое обращение с животными.
Про лошадь тоже можно поговорить
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
Ціль у тому що є мережа магазинів і ця мережа магазинів має якісь стандарти обслуговування. Якщо здається що хтось з робітників не бажає їх дотримуватись то про це можна спитати у людей котрі в мережі за це відповідають. Якщо ці люди вирішать що працівник не правий то йому пояснять стандарти обслуговвання, а якщо він не має бажання їх дотримуватись то значить він не бажає працювати в мережі.
…у нас тут намечается реинкарнация «АД» (Зайчик, это ни к тебе)))) ждём дальнейшего развития событий.
Я не прошу дать попробовать что-либо из кулинарии (это вам не Привоз, хотя и там уже не всем подают), я спрашиваю: насколько эти мидии маринованные (кислые) или эта селедка сильно соленая или нет - ни разу не обманывали с ответом, часто подсказывали.
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
…але, чомусь бажаючих працювати за ту зарплату, обслуговуючи «обраних» зовсім не багато.
А зараз уяви, якщо всі ці «неправі працівники» плюнуть та підуть з супермаркетів.
Подобається?
Тому, будь ласочка, станьте на їх місце й попрацюйте хоч півроку.
А потім я дууууже уважно вислухаю ваші враження.
Тому, я розумію претензії що до строку придатності товару або невідповідної ціни, але «а дайте-но мені оту мідійку/ковбаску/хамончик й т.п.» бо мені так кортить - на «Привоз»
Якщо там проконає.
Іноді таке враження, що деякі «покупці» приходять у супермаркети самоствердитися.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2025 в 22:11 ----------
…иди в ресторан и там официанту закажешь себе и прожарку, и просолку, и все остальное.
Или готовь дома сам.
Последний раз редактировалось DG-2016; Вчера в 22:15.
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
Сильпо сеть,больше всего ориентирована на клиента.хорошее it, приятные бонусы, цены средние.никто не стоит на их уровне.Без проблем можно попробовать в космосах и в сантиме на канатной.В Обжоре с ворчанием, но тоже можно.Этим не стоит злоупотреблять, но вохможность такая есть.
Сталкивалась с хамством во всех сетях, человеческий фактор.Сильпо всегда быстрее и интересней реагирует на обоснованные жалобы.Сегодня всем тяжело, не стоит лезть на конфликт.Но если конфликт, так конфликт
Всем, уставшим от моего
скверного характера я искренне желаю передохнуть.
Я не знаю що там реально був за діалог, але за описом тут продавець замсть того щоб сказати - ні чи ні, ми не даємо пробувати почала коментувати ситуацію та розказувати що треба робити покупцю. Розказувати куди треба йти покупцю можуть на привозі, але не в магазині. В магазині це може робити власник чи за його згодою.
…з такими «покупцями», ви дочекаєтеся, що супермаркети пропишуть й це у своїх правилах торгівлі.
А всі продовольчі мережі в нас - приватні.
Тож можна=треба очікувати, що власники стануть на бік своїх працівників.
Й це буде правильно в сьогоднішніх умовах.
Ще раз, для тих, хто хоче «гідного відношення до покупця» так, як він ОСОБИСТО це розуміє: ПРОПРАЦЮЙТЕ НА ЇХ МІСЦІ ХОЧА Б ПІВРОКУ!
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
Да, в аэропортовском очень ценят своих продавцов.И откровенно плюют на покупателей.Примерно так же в Идеале.Почему то людей там все меньше и меньше.Вечером эти магазины полностью пустые, т.е. я видела что людей там нет.Только уставшие продавцы
Всем, уставшим от моего
скверного характера я искренне желаю передохнуть.
…локация имеет большое значение!
Что первый, что второй - в условном «зажопье»
Много покупателей туда заедет после работы?
Поверь, в «Аэропортовском» вообще «клали» на продавцов. По крайней мере, в 16-17 годах так точно.
Только «ТОПчики» знали, когда какие продукты можно/нужно брать, а когда - спихивать в «масс-медиа»
Вы не с теми «боретесь» - продавцы просто исполнители, Как сказали им «впаривать», так они и делают. Пока выдерживают, потом увольняются (можете проверить, какая там текучка)
А потом покупатели орут: «Где продавец?», «Почему работает одна касса?»
Но все говнище «правильные» покупатели (не все,но до хрена,которые тырят нормально так) сваливают на головы «пешек»
Так проще и безопасней: и жёлчь свою слил, и по башке за это не получил.
Класс
Сейчас всем трудно: одним - врать, другим - верить.
Не соглашусь на счет кофе, - во всяком случае в Сильпо на Ген.Петрова кофе вкусный, и более того,
у них всегда есть лед для айс -латте), даже многие кофейни такой сервис не предоставляют, говорят, что зимний сезон этого не предполагает.
Пару дней назад меня там очень хорошо обслужили, на мои вопросы по поводу сорта кофе , обжарки - девочка ответила очень доброжелательно и полностью.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2025 в 04:35 ----------
Та да, но я выберу Таврию, этот супер мне ближе)))
P.S . В Таврии на Ицхака Рабина есть мини отдел при входе, они там торгуют готовыми обедами, - я покупала их холодец, винегрет...неплохо довольно таки. Если нет настроения готовить, то это прекрасный способ перекусить)
Любителям цветной капусты, капусты брокколи - вам туда, капуста просто супер, беленькая , чистая...
И замороженный хек без голов - тоже классный, покупала хек в АТБ - гораздо хуже.
но это задача магазина, а " с угла здороваться" это удовольствия отдельного покупателя.
Кто знает- может у себя на работе он тоже " с угла здоровается"?
как по мне- мне не нужно с угла- меня устроит просто ровно и конструктивно. Я не получу удовольствия от того что работник мне будет лживо улыбаться, ненавидя в душе.
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Когда ему уже ремонт сделают? На Французском в приличный вид одели.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2025 в 08:01 ----------
Видел как то,тётка одна протыкала пальцем упаковку с окорчками и нюхала. Знаю точно что у этих окорочков на следующий день точно запах был.
Честно говоря, не поняла. Ни первое сообщение, ни второе на эту тему. Задача любого бизнеса получить выгоду. Для получения выгоды нужны люди, которые приносят деньги. И эти люди, приносящие деньги должны хотеть приходить, снова и снова.Если благодаря хамству, люди не приходят, выгоды нет.В сильпо большая текучка кадров, кто то приходит, кто уходит.Это нормально.точно знаю,например, в Идеале персонал ненавиди хозяев, и это взаимно
Всем, уставшим от моего
скверного характера я искренне желаю передохнуть.
Социальные закладки